17 января 2012 17.01.12 89 5504

Итоги 2011 Года от Zakh008 и CO (Текстовая версия)

Текстовая Версия

Лучший Экшен от Первого лица 2011

Пожалуй, безоговорочно и бесспорно в этом году лучшим шутером можно признать Battlefield 3. Игра задает действительно новую планку для всего жанра. Движок Frostbite 2, который так активно пиарили EA, действительно справляется на отлично, выдавая прекрасную картинку и физику. И не смотря на откровенно слабую и ненужную игре сюжетную компанию, несколько неприятных багов, безумно неудобный сервис Battlelog…в мультиплеере игре прощаешь все. Огромные карты, интересные режимы, куча техники и разнообразная прокачка делают свое дело, давая Battlefield 3 носить почетное звание шутер года.

Ах да, чуть не забыл, ещё хотелось бы отметить угарный и сногсшибательный Bulletstorm, о котором почему то все позабыли :( Ведь игра действительно была глотком свежего воздуха в окружении всех современных милитари шутеров, и мне бы хотелось рано или поздно все таки увидеть продолжение приключений Грейсона Ханта.
             

Лучший Экшен от Первого лица на консолях 2011

На консолях же в этом году с шутерами было как то негусто. В основном выступила Sony, выпустив ожидаемые многими Killzone 3 и Resistance 3. Microsoft же осталась как то в сторонке, предложив нам только переиздание самой первой части Halo. И это неудивительно, ведь компания все пытается покорить рынок казуальной публики своим Kinect. Но так как назвать переиздание игрой года будет глупо, не смотря на то, что ремейк действительно оказался качественным. Пришлось выбирать между путешествием в Нью-Йорк и войной на планете Хеллган. И как неудивительно предпочтения легче отдать последней, так как Killzone с каждой частью становиться все лучше. И если 1 и 2 часть демонстрировали нам возможности PS2 и PS3, то в 3 части нам наконец то предоставили полноценную игру, с каким не каким, но довольно нескучным сюжетом, с хорошим геймплеем и довольно интересным сетевым режимом, который мог заметно продлить жизнь игре. В Resistance же разработчики все же немного не дотянули: сюжет к концу начинает унывать, а мультиплеер слишком непримечательно выглядит, чтобы затянуть надолго в наше то время. Итак лучший шутер на консолях 2011 года – Killzone 3.
             

Лучший Экшен от Третьего лица 2011

Этот год был довольно богат на экшены от третьего лица, но в душе лично у меня отложились только 2 игры, о которых я ещё долго буду вспоминать и, может быть, даже перепройду не раз. Конечно это новое расследование Темного Рыцаря и приключение Айзека Кларка в мертвом космосе. А теперь поговорим о каждой из них поподробней. Начнем с Бэтмана. Если Arkham Asylum все называли одной из лучших игр про супергероя, то Arkham City можно без зазрения совести назвать одной из лучших TPS за последние годы. Конечно игра не производит такого сильного впечатления, как это делала первая часть, потому что в плане геймплея ничего не изменилось, но зачем менять то, что и так было отлично. Rocksteady предоставили нам немаленькую открытую с самого начала локацию, собственно сам Arkham City, который, наверно, раза в 3 больше лечебницы Arkham, дали нам ещё больше гаджетов и приспособлений, которых в первой части и так было немало и рассказали запутанный и интересный сюжет, который держит интригу до самого конца. Плюс было много сайдквестов, некоторые из которых получились даже интересней главной сюжетной линии. Arkham City просто дополнил и расширил идеи отличного Arkham Asylum, что делает его отличным и правильным сиквелом и одной из лучших TPS 2011 года.

Dead Space 2 вышел ещё в начале этого года, но забывать о нем никак нельзя. Вторая часть о похождениях инженера Айзека Кларка сделала больший упор на динамику, уйдя от концепции первой части, которая предлагала нам бродить по темным и однотипным коридорам космического корабля Ишимуры чуть ли не всю игру. Конечно 2 часть не полностью лишилась страшных моментов, но по сравнению с первой частью их стало в разы меньше. И, сказать честно, эта смесь между хоррором и динамичным экшеном пошла игре на пользу. Ведь вместо того, чтобы бродить по одним и тем же локациям по 3-4 раза нам дают море ураганного действия, не забывая при этом и про то, что игрока надо и попугать. А в дань фанатам первой части был специально сделан целый уровень, в котором нам предлагали быстро пройти через всю Ишимуру в рамках одной миссии, и это реально был самый атмосферный и страшный уровень 2 части. В общем я надеюсь, что приключения Айзека на этом не заканчиваются, и серия порадует нас ещё хотя бы одной игрой.
             

Лучший Экшен от Третьего лица на консолях 2011

Я думаю здесь недолжно возникнуть никаких вопросов и проблем в выборе. Uncharted 3 – лучший экшен от третьего лица на консолях. А почему? Потому что за приключениями Нейтана Дрейка интересно следить уже на протяжении 5 лет со времен 1 части. И новая часть не посрамила славное имя предыдущих 2. Разнообразные локации, интересный сюжет и диалоги, запоминающиеся персонажи, хороший геймплей, графика и музыка. Ну что ещё надо для игры вашей мечты? К тому же в серии наконец то появился довольно внятный мультиплеерный режим. Просто во второй части играть в него было не очень интересно. А здесь он может на самом деле увлечь минимум на неделю, что идет игре только в плюс.
             

Лучшая Ролевая Игра 2011

Хороших ролевых игр в этом году было хоть отбавляй, и не отметить хотя бы одну из них было бы грех. Так что вкраце упомянем самые достойные из них. Ну во-первых, пожалуй, действительно самой лучшей RPG года можно назвать The Elder Scrolls V – Skyrim. Огромный заснеженный мир, который хочется изучать и днем и ночью, море интересных сайдквестов, огромная вариативность. Skyrim получился этаким гибридом из лучшей части в серии Morrowindа и Oblivionа, но для того, чтобы им наслаждаться необязательно играть в предыдущие части. Пожалуй для многих путешествие по заснеженным пейзажам Skyrimа останется самым ярким игровым впечатлением года, и я с ними соглашусь. The Elder Scrolls V – Skyrim заслуженно становится RPG года. А если что нибудь не нравится, то FUS RO DAH

Но не Skyrimом единым были богаты RPG в этом году. Ведь как можно забыть об одном из самых главных пока ещё эксклюзивов на PC — Ведьмаке 2? Приключения Геральта из Ривии были поистене интересны. И не смотря на то, что игра стала больше походить на динамичный слешер, нежели на RPG, менее интересной, чем первая часть она не стала. Это действительно серьезная, взрослая RPG с прекрасной атмосферой, диалогами и полная эпичности. Пропускать Ведьмака 2 глупо. И если вы до сих пор в него не играли, стоит задуматься об этом. Только убедитесь перед этим, что ваш компьютер его потянет, так как оптимизация её главный минус.

Ну и конечно хочется отметить Deus Ex – Human Revolution, пожалуй действительно самую запомнившуюся мне игру в этом году. Хоть Deus Ex и не является чистокровной RPG, хуже она от этого не становится. Ведь в наше время появляется все больше и больше жанровых гибридов, и Deus Ex пожалуй самый яркий пример этого. Игра включала в себя и элементы шутера, и стелса, и конечно RPG, за что она и попала в эту номинацию. Ведь в игре был действительно интересный и запутанный сюжет, куча интересных диалогов, простая, но глубокая система прокачки, несколько путей прохождения почти каждой миссии. Все это делает Deus Ex – Human Revolution достойным продолжателем серии Deus Ex и одной из лучших RPG этого года.
             

Лучшая Стратегия 2011

Пожалуй самой лучшей стратегией для меня и всего нашего коллектива в этом году стала Total War – Shogun 2. В новой части знаменитой серии стратегий Creative Assembly отправили нас в феодальную Японию. По сути новый Total War являлся ремейком самой первой части серии, с аналогичным названием. С одной стороны геймплей игры не привнес ничего нового в серию, просто был немного доработан. Но с другой Total War всегда была одной из лучших в жанре, и эта уже 7 по счету часть ни чем не хуже. И пожалуй в этом году Total War – Shogun 2 достойна носить звание лучшей стратегии года.
             

Лучший Файтинг 2011

Mortal Kombat……

 

Пожалуй мне больше и нечего добавить, так как про новый MK и так уже было сказано очень много.
             

Лучшая Аркада 2011

В этом году благодаря усилиям Ubisoft и лично самого Мишеля Анселя(создателя прекрасной Beyond Good and Evil) на наших мониторах возродился легендарный Rayman, которого пару лет назад в могилу загнали вездесущие кролики. Талантливой команде разработчиков удалось перенести в наше время весь шарм старого Raymanа. Игра оказалась, пожалуй, лучшим платформером не только этого года, но и, наверно, всех последних лет. В игру интересно играть не только одному, но и с компанией. Причем, когда играешь с кем то, игра становится ещё более веселой и безбашенной. А какие здесь красочные локации и музыка, ну просто загляденье. Rayman Origins по праву получает звание лучшая аркада 2011 года.
             

Лучшая Адвенчура 2011

L.A.Noire ……Да, игра о которой так много говорили. До релиза многие представляли себе её, как GTA в 40 годах, но когда она вышла оказалось, что это совсем не так. L.A.Noire это огромная игра, состоящая более чем из 20 детективных расследований, причем эти расследования выглядят и напоминают по духу не какой-нибудь забористый экшен с пагонями и перестрелками(хотя это в игре тоже есть, но в относительно малых количествах), а старые детективные point and click квесты, которые были просто бережно перенесены в 3D. Многие так полностью и не поняли задумку Team Bondi и Rockstar, и не удивительно, игра создавалась не для массовой аудитории, которой подавай одни перестрелки и экшен, а для тех, кто любит игры за сюжет, за то, что где-то в них можно и подумать, а где то и потратить на поиск улик около получаса. В общем идея была просто потрясна, жалко, что Team Bondi так и не смогла её до конца нормально реализовать.

Также хотелось бы упомянуть неплохую серийную адвенчуру от Telltele games — Back to the Future по одноименной кинотрилогии. Хотя не замечать, что разработчики начинают выдыхатся становится с каждым разом все труднее и труднее. И последние игры компании уже не так интересны, как те же первые 2 сезона Sam and Max или Tales of Monkey Island. Загадки становятся проще, а интересных моментов все меньше и меньше. Однако для фанатов трилогии игра по мотивам будет просто прекрасным подарком.
             

Лучшая Инди Игра 2011

В этом году наконец то состоялся релиз игры, которая уже стала культом поклонения. Речь у нас пойдет конечно же о Minecraft. Маркус «Нотч» Перссон со своей небольшой студией Mojang подарил нам то, о чем все мечтали в детстве здоровенную песочницу, в которой можно построить все, что угодно. И действительно заниматься этим в мире Minecraft интересно. Ведь наверно каждый, кто хоть раз запустил игру провели за ней бессонные ночи стараясь построить, что-нибудь эдакое, чтобы потом было не стыдно показать друзьям. Но игрокам похардкорней тоже было чем заняться в игре. Ведь в ней можно просто выживать, спасаясь от бесконечных толп скелетов, криперов, пауков, эндерменов и прочей нечести, которая вылезает по ночам или скрывается в подземельях. С таким потенциалом, который есть у игры она может ещё многие годы продолжать радовать миллионы своих фанатов, и при этом ни капельки не надоедая. Плюс сам Маркус, выпуская постоянные бесплатные обновления для игры, не даёт забыть про тот шедевр, который он со своей командой создал. Minecraft является заслуженно лучшей инди игрой этого года и всех последних лет.
             

Лучшая Логическая игра 2011

В этом году Valve сделала нам огромный подарок выпустив Portal 2. По-идее первая часть выросла из модификации и не являлась полноценной игрой, а лишь шла довеском к Orange Box. Продолжительность 1,5 часа и отсутствие полноценного сюжета мешали воспринимать первый Portal, как большой проект. Главное, что тогда делало игру интересной, это её главная фишка с созданием порталов и уморительные замечания ГЛЭДОС, многие из которых в последствие станут популярными мемами. Ведь кто не знает, что торт это – ложь, и то, что portal gun стоит дороже, чем заработная плата и внутренние органы всех жителей вашего города? Вторая же часть уже вышла на уровень действительно хитового проекта. Появился полноценный интересный сюжет, геймплей с порталами стал ещё более продуманным, продолжительность игры увеличилась раз в 5, да и юмора стало заметно больше. Головоломки в игре не настолько сложные, чтобы над ними сидеть и думать по несколько часов, но пара моментов точно заставит вас напрячь извилины. Такой баланс и делает прохождение игры интересной. Portal 2 пример того как из одной простой, но хорошей идеи можно сделать действительно интересную и оригинальную игру, которую будут ждать миллионы игроков по всему миру. В общем-то Valve и прославилась за счет качества своих продуктов и держит марку в каждой своей игре.
             

Лучший Гоночный Симулятор 2011

Пожалуй настоящих серьезных гоночных игр в этом году и не было, а весь жанр был представлен гибридами между аркадой и симулятором. Основными из которых была уже 2 часть NFS – SHIFT и продолжение эксклюзивной для Xbox серии Forza Motorsport. Разглагольствовать особо не буду, так как и говорить по этому поводу особо и нечего. Касательно NFS хочется заметить, что EA хочет как можно больше отдалить друг от друга аркадные части серии и более серьезные. Но все таки до полноценного симулятора Shift 2 как до небес. Конечно похвально, что разработчики стараются, но пока ставить серию Shift на ровне с той же Forzой и Gran Turismo нельзя ни в коем случаи. Теперь же насчет Forzы. Видно что Microsoft пытается уже несколько лет изо всех сил создать прямой конкурент Соневской GT. И в этот раз у них действительно получилось очень недурно. Большой автопарк, хорошая физика машин, отличные декорации, высокий уровень графического и музыкального исполнения делают свое дело. И лично я отдам свое предпочтение в этом году Forza Motorsport 4, как лучшему гоночному симулятору 2011 года.
             

Лучшая Гоночный Аркада 2011

Driver вернулся. Ubisoft Reflection сделали свое дело воскресив Джона Таннера и снова посадив его за баранку автомобиля. До релиза многие думали, что проект провалится в тартарары, возможно влияние на это оказала просто ужасная демо версия проекта, но как выяснилось позже новый Driver не только оказался хорошей игрой, но и пожалуй лучшей аркадной гонкой последних лет. В игре присутствовал действительно недурно прописанный сценарий, приличный автопарк, и что немало важно он был полностью лицензирован, отличный саундтрек, десятки дополнительных миссий и очень интересная геймплейная фишка под названием SHIFT, благодаря которой Таннер мог переселяться из машины в машину в долю секунды, что позволило разработчикам придумать море интересных, связанных с этим ситуаций. Reflrection доказала, что можно сделать действительно интересную аркадную гонку с неплохим сюжетом. Джон Таннер вышел из комы и получает заслуженный приз за лучшую гоночную аркаду этого года.
             

Лучшая Спортивная Игра 2011

Спортивных игр в этом году было много, но лично мне в душу запала только одна. Новая часть сериала Fight Night. В этот раз главной фишкой игры должен был стать режим Champion, который являлся сюжетной компанией, что согласитесь для спортивного симулятора очень ново и непривычно. Причем компанию в игре получилась действительно одним из лучших режимов. Сам сюжет был довольно прост и заштампован, но зато наличие одиночного режима позволила разработчикам сделать каждый бой в нем неповторимым и интересным. Именно из за этого можно было играть хоть несколько часов и не встретить почти не единого повторяющегося боя. В целом же сам Fight Night не сильно изменился. Подкрутили графику, сделали немного удобней управление…. Но сама идея игры была оригинальна и нова, и если так дальше пойдет, то мне было бы интересно посмотреть на одиночную компанию в той же FIFA или NHL. Ведь ребята доказали, что это можно сделать талантливо и нескучно. Почему бы не попробовать на других своих брендах?
             

Лучшая MMO-игра 2011

После анонса в 2008 году мало кто не ждал the Old Republic. Ведь творцы из Bioware, которые сделали шикарные Dragon Age Origins и Mass Effect, обещали нам первую в мире сюжетную MMO RPG. Которую можно будет пройти в одиночку. А также, что новая игра будет интересна не только фанатам жанра, но и тем кто ненавидит MMO. И разработчики не обманули. Мир the Old Republic просто интересно изучать. За каждый класс в игре представлена своя сюжетная компания, по словам разработчиков прохождение которой занимает около 300 часов(правда проверить это пока ни кому не удалось). Куча квестов каждый из которых полностью озвучен, что тоже впервые для жанра MMO. Интересное развитие персонажа. И просто вселенная звездных войн делает путешествие в the old republic неповторимым. По идее, если подумать, то новый Star Wars по сути это обычная огромная RPG от Bioware только бережно перенесенная в онлайн. И если вы фанат вселенной Джорджа Лукаса или просто любитель хороших онлайн игр, то пропускать the Old Republic вам ни как нельзя, так как это лучшая MMO RPG не только этого года, но и со времен World of Warcraft.
             

Лучший Мультиплеер 2011

 

На этой номинации мы подробно останавливаться не будем, потому что я думаю и так все понятно.
             

Лучший Кооператив 2011

В этом году в плане кооператива порадовало 2 игры:Первая, несравненный Portal 2 и приключения двух роботов Атласа и Пи-боди. В продолжении Valve специально для кооператива сделала свою сюжетную компанию со своими персонажами. Геймплей в целом не менялся, но вдвоем решать головоломки была и веселее и труднее, так как у игроков было уже не 2 портала, а 4 и игра это задействовала по полной. Плюс за компанией роботов было и просто интересно наблюдать, так как по мне они получились даже колоритней Чел из одиночной компании, а это не малого стоит. Хорошо, что valve сделала кооператив не просто для галочки, а действительно весомой частью игры. А с другой стороны, кто бы сомневался в Гейбе Ньюэле и его команде?

А вторая игра это Dead Island от компании Techland, которой всего за год удалось угробить прекрасный Call of Juares и создать новый неплохой франчайз про зомби. Dead Island в одиночку просто категорически запрещено играть, потому что игра начинает надоедать уже через часа 2, а вот в компании на четверых человек игра действительно смотрится интересно и весело. Так как что может быть лучше, чем запинать толпу зомби в выходной день в компании лучших друзей?
             

Лучшая Саундтрек 2011

В этом году было действительно много классных и сильных саундтреков.Попытаемся отметить самые лучшие:

Начнем с эпичного саундтрека Crysis 2 руку к которому приложил сам Ханс Циммер. Хоть он и не был главным композитором, но пожалуй самые мощные композиции в саундтреке написал именно он.

 

Саундтрек Deus Ex – Human Revolution написанный Майклом Макканом просто погружал игрока в суровое будущее, которое было показано в игре. Музыка держала на себе огромную часть атмосферы, а главная тема Icarus, звучавшая ещё в первых трейлерах, стала настолько популярной, что её хотелось переслушивать не отрываясь.

 

Cаундтрек же The Elder Scrolls 5: Skyrim со своими сильными оркестровым творениями Джереми Соула создавал нужную в игре атмосферу эпоса. Под такой прекрасный саундтрек Skyrim было просто приятно изучать, ходить по этому огромному миру, наслаждаться его пейзажами. Слушаем:

 

Лучший Сюжет 2011

В этом году было немало игр с интересным сюжетом, но отметим самые лучшие:Пожалуй для меня лучший сюжет 2011 года это Uncharted 3. Следить за приключениями Нейтана Дрейка все равно, что пересмотреть Индиану Джонса. Море интересных сцен, живые диалоги, запоминающиеся персонажи и отличный юмор. Все это Uncharted показывает уже на протяжении 3 частей. Но скучней от этого не становится. Плюс в 3 частей постановка стала ещё лучше, что не может не радовать любителей хороших сюжетных игр. Не зря Uncharted называют кинцом, так как играть в него все равно, что посмотреть интересный приключенческий фильм. И ради таких игр пожалуй стоит купить консоль.

Так же сильным сюжетом обладает перерождение Deus Ex. Сюжет пестрит заговорами, предательствами и секретами, и для того чтобы понять его полностью необходимо пройти игру минимум 2 раза. Ведь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. И как в реальной жизни нет только положительных или только отрицательных персонажей.

Ещё классный сюжет был у нового Бэтмана. Ведь все понимают, что за коварными планами Джокера можно следить бесконечно. Он интересен и харизматичен, как в кино, так и в играх. И мне очень жаль, что в сиквеле ему уделили куда меньше времени, чем в оригинале. Однако не единым Джокером сюжет Arkham City радует нас: появилось больше злодеев, каждый из которых обладает своим неповторимым характером, за расследованием темного рыцаря просто интересно следить. Ведь интересно узнать, чем все закончится, а финальный твист, который переворачивает все с ног на голову мммммммм. Однако, если когда нибудь и будет продолжение, то я не представляю, как оно будет выглядеть без главного врага Бэтмана, ведь в конце Джокер… Упс, Спойлер.
             

Самая технологичная Игра 2011

За звание самой технологичной игры в этом году сражались 2 номинанта: Crysis 2 на движке CryEngine 3 и Battlefield 3 с его Frostbite 2. Сказать честно, выбрать было нелегко, ведь обе компании вложили в свои движки немало денег и усилий, однако лично мы считаем, что победил CryEngine 3 и Сейчас я объясню почему. Движок Crytek в отличии от Frostbite уже стал популярным. В Crytek не дураки работают. Они уже начали продавать свою технологию другим разработчикам. На движке уже снимаются прикольные машинима сериалы. Плюс Crytek поощряет начинающих разработчиков. Сама же картинка, которую выдает движок, особенно на Direct X11 смотрится просто божественно. А что же делает EA? Они вбухали в движок дохера денег и теперь пытаются отбить их назад. На Frostbite 2 работают пока только внутренние студии компании, клепая на нем сиквелы популярных игр. Причем EA сует свой движок даже туда где это не надо. Неужели кто то считает, что картинка такого уровня, как в Battlefield нужна Need for Speed или новому Command & Conquer? А уж от слухов, что новый Dragon Age и Dead Space будет на Frostbite 2 у меня просто мурашки по коже. Зачем? Тем более можно со стопроцентной уверенностью предположить, что не в одной из этих игр потенциал движка не будет раскрыт. Что же касается самой картинки выдаваемой движком, то здесь все немного иначе чем у CryEngine. В основном картинка сосредоточена на реалистичных бликах солнца и отличном освещении. Из за этого создается эффект фотореалистичного изображения. В общем на данный момент движок Crytek выигрывает и если EA не изменит свою политику, то их движок будет просто никому не нужен.
             

Разочарование 2011

Но в 2011 Году было и не так мало разочарований:В марте студия Bioware выпустила продолжение полюбившейся многим Dragon Age – Origins. Только была небольшая проблемка, игра выглядит так, будто её в торопях делали на коленке. Новый дизайн, который так рекламировали оказался каким то непривычным, и мало кому понравился, игра стала казуальней, а в консольной версии вообще похожа на слешер, локаций было до жути мало и сделаны они были как будто под копирку, интересных квестов почти не осталось. Может и не самая плохая концовка, но дойти до нее сможет не каждый. От былого шарма первой части приемнику почти ничего не досталось. Dragon Age 2 выглядит так как будто Bioware и EA просто хотели нажиться на популярности первой части, склепав сиквел всего за год. Сказать честно после 2 Века Дракона моя любовь к Bioware заметно дала трещину. И я надеюсь, что такое больше не повторится.

В июне вышел легендарный долгострой Duke Nukem Forever, сказать честно, я думаю после стольких лет разработки мало кто считал, что из игры выйдет что-то дельное. Да в общем-то, так оно и получилось. Duke Nukem устарел во всем. Начиная с технической реализации и заканчивая игровым процессом. Все ждали ураганный экшен, который привнесет глоток свежего воздуха в жанр, но за несколько месяцев до этого вышел Bulletsrorm, который как раз и являлся тем безбашенным весельем, только в отличии от Дюка у него все было прекрасно во всех отношениях. Хотя, если честно назвать игру полным провалом нельзя. Gearbox заявила, что хочет сделать своего Дюка Нюкема, а не доделывать остатки за 3D Realms. И что именно ради этого они купили права на серию. К тому же я лично знаю несколько олдфагов, которым игра более менее понравилось, хотя возможно что все это только из за воспоминаний о былых временах.

А уже в октября появился RAGE, который просто являлся плевком в душу всем PC геймерам. Джон Кармак со своей id Software это люди, которые своими играми создали сам жанр шутеров на PC. А теперь вышла Rage со всеми своими техническими недоработками, хотя до релиза говорилось, что версия на компьтер будет лучше консольной, и все верили. Конечно через несколько дней почти все проблемы исправили, но первое впечатление оно самое сильное. Да и само отношение Кармака говорит само за себя. Великий PC разработчик предал свою родную платформу и ушел делать деньги на консолях. Хотя может быть и не страшно, так как сама Rage получилась довольно слабой игрой для таких именитых девелоперов. И даже те, кто в ней не играл много не потеряли.

Ну и наступает решающий момент…….
             

Игра Года 2011

Действительно в ушедшем году было очень много отличных сделанных с душой игр, но игрой года может быть только одна.Deus Ex – Human Revolution игра, которая действительно достойна носить имя продолжателя оригинального Deus Ex. Она просто погружает в свою атмосферу заставляя вас с интересом пройти себя от начала и до конца, даже не заметив этого. И после окончания оставляет внутри игрока кучу эмоций. Оригинальный стиль киберпанк, который очень редок в компьютерных играх. Интересный и запутанный сюжет. Вариативность прохождения и отличный саундтрек. Все это делает Human Revolution достойной носить звание Игра Года 2011. Хорошо, что в наше время, когда игрокам для удовольствия хватает каждый год Assassin's Creed и Call of Duty ещё есть такие студии, как Eidos и Square Enix, которые уважают игроков и дают им действительно качественный товар.

Победители названы, но а мы не расслабляемся и готовимся, уже в 2012, к релизу новых громких проектов. Тем более, что год обещает быть не хуже предыдущего. С вами был Александр Захаренков, это Zakh008 и CO. Всем пока!


Лучшие комментарии

С телефона ночью от видео глаза болят, поэтому текст актуален. Спасибо за 2 версии:) И вообще-читать полезно, ок?
Отсосин — это тот же код, только от третьего лица и с «паркуром».
Молодец !!!
Все показал и рассказал!!! Раскрыл плюсы и минусы игр!!!
Блин паузы между поменьше делать надо.
Хорошее видео, но картиночка с Геймс ТВ это не есть гуд)
Ну а так молодцы, видно, что старались.
А вот отсутствие Bastion заставляет меня протестовать. Он так сказать что ли не участвовал или просто Ты в него не играл? :)
Надо будет ещё фейлы озвучки выложить. Там вообще хардкор :D

хочу фейлы) кто за?
он имел ввиду что у тебя два времени в одном предложении
ваш Кэп
Ну, знаешь, когда два автора слово «Skyrim» произносят по разному, то я боюсь представь как оно происходило :D
вообще в тексте много ошибок, перечитай еще раз и отредактируй, ну или загони текст в Word, он сам найдет)
Читай также