Я дважды лично общался с Сокалем.
Первый – когда готовил интервью для одного журнала. Говорили по телефону о Paradise, обсуждали Кейт Уокер. Шутили и смеялись.
Потому Paradise вышла. Я написал унылую рецензию. Вера в Сокаля пошатнулась.
Второй – на одной из выставок, уже и не помню, на какой. Подошел. Он узнал меня по голосу. Шутили и смеялись. Но было скучно, так как ничего нового Сокаль уже сказать не мог.
Обидно. А я ведь верил, что сказка возможна. А я ведь думал, что квесты опять жемчужиной выбросит из пучины на берег.
Но есть Сокаль периода «Сибири», и есть Сокаль пост-парадайзный. То есть никакой. Увы.
P.S. Блог открыт, милости прошу!
Читай также
Лучшие комментарии
_____
P.S. — Эхх… Жалко что когда проходишь игру по второму кругу уже не так интересно становится как в первые дни… Сразу через 1-2 мин то ощущение теряется… Пичальная печенька ;[
Как раз на таком рынке пустует огромный сегмент квестов. Если выйдет качественная головоломка, хотя бы уровня Того Бенуа Сокаля, она разлетится только так. Другое дело, что сделать такую игру тяжело. Сам Сокаль вон не может. :) Но, если сделают, она окупится. А Амнезия — это подтверждение, люди хотят что-то необычное.
А на рынке сегмент квестов как пустовал так и будет пустовать ибо сейчас их делать невыгодно. Квест это разовая по сути своей игра. Гораздо проще состряпать говно-шутер, прикрутить к нему убогий сетевой режим и драть за него бабки, как Crossfire, например. Я сам люблю квесты, но сейчас ничего качественного не выходит, и когда-либо уже навряд ли выйдет.
А квестов нет, ты прав. Но лично я верю, что появятся. :)
По поводу хороших квестов не соглашусь. При знании английского языка и возможности оплатить кредитной картой можно покупать в стиме игры студии Telltale, а у них великолепные проекты, Sam and Max и Tales Of Monkey Island, я с удовольствием их прошел, чего и вам желаю.
Насчет головоломок от себя добавлю: согласен с тем, что должно быть непросто, но желательно, чтобы не через жопу. Ненавижу просто нелогичные загадки, которые решаются только перебором всех возможных комбинаций действий одних предметов с другими. Терпеть не могу задачки, где вообще не работает бытовая логика (и ладно, если сам мир располагает, не очевидные решения и странная логика, скажем, как в первых Братьях пилотах) И так хочется, чтобы наконец в квестах была реализована возможность решения одной задачи несколькими возможными способами.