Жестокость
«Это экшн-игра, в которой игрок выступает в роли человека, который должен найти свою семью в постапокалиптическом мире. С видом от третьего лица игроки путешестуют через развалины города и используют мачете, чтобы убивать врагов-людей в ближнем бою. Сражения сопровождаются реалистичными звуками выстрелов, ударов и криками боли; кровь застилает персонажу глаза во время получения урона».
«У игроков есть возможность убить или оглушить раненых/уязвимых врагов при помощи добивающих движений (например, перерезать горло, пронзить или застрелить из пистолета); эти сцены акцентируются путем приближения камеры и требуют управления игроком (на экране появляются сообщения о необходимости нажать определенный порядок кнопок)».
«По ходу игры игроки встретят женщину, которая может быть спасена от находящихся поблизости врагов, в диалогах присутствуют намеки на секс (например: «Эти ребята держали меня в качестве домашнего питомца, талисмана или чего-то в этом роде»). В одной из сцен можно видет силуэт мужчины, который борется с беженкой и угрожает ей. В диалоге присутствуют фразы: «Слышишь? Не трогай меня!» и «Не противься. Ты знаешь, что я могу сделать твою жизнь гораздо проще, если ты просто подчинишься». В диалогах можно услышать слова pussy, fuck и shit».
Разочерование
I Am Alive не выйдет на PC из-за пиратства!!! Директор студии Ubisoft Станислас Меттра сказал очень интересные слова: «Это тяжело, потому что на ПК слишком много пиратства и слишком мало честных покупателей, поэтому мы вынуждены постоянно взвешивать это и стоимость разработки. Возможно, для портирования потребуется всего 12 человек и три месяца работы, это не такая уж большая цена, но это все равно цена. Если только 50,000 человек купят нашу игру, тогда это того не стоит». Жестко и честно, что тут скажешь
Плюшка Презентация
впервые объясняют систему расхода энергии. Небольшая шкала то заполняется, то убывает — стоит лишь вскарабкаться по лестнице на крышу или спуститься на нижние уровни, где почти невозможно дышать. Если сил не осталось, постепенно уменьшается уже не просто энергия, а размер шкалы выносливости. Хотя восполнить и то, и другое можно едой или лекарствами, найти их крайне сложно. Во время презентации пришлось скормить герою все запасы, чтобы поскорее пройти уровень. Заметьте, это просто прогулка по улицам — еще не появилось ни одного врага! Со случайными конфликтами все еще интереснее. Со стороны, кажется, что на человека надвигаются какие-то гопники, он неловко пятится, отступает – а через пять секунд один бандит уже убит, остальные в ужасе разбегаются. Нам объясняют, что первым делом надо оценить обстановку – кто вооружен, у кого есть пистолет, сколько еще тянуть время. Затем, одна бесценная пуля отправляется в самого опасного бандита, остальных вы угрозами заставляете отойти от его тела (первым делом они попытаются поднять оружие), в конце выжившие смываются, либо пытаются вас окружить.Даже не верится, что все это создано для игры, которая будет распространяться только по сети. Рабочая версия выглядит чересчур сложной – что вызывает у нас еще больший интерес. Не исключено, конечно, что каждая встреча с врагами будет проходить по одному и тому же сценарию, да и прогулки по развалинам могут затянуться. Но сейчас очевидно, что I am Alive бросает игроку вызов и
затрагивает тему выживания на более серьезном уровне — даже серьезнее чем, например, Fallout 3
Эта информация с презентации Ubisoft
Вот картинки
Вот както так
Лучшие комментарии
ЩИТО?
!nooo!
Потому что выпускать такое на ПК тоже самое что выпустить конвижн вместо сплинтер селла :D
Лолщито?
… и пофиг что бывшему бизнесмену придётся паркурить, варганить оружие и убивать людей для этого.