28 ноября 2011 28.11.11 49 3447

Какой «образ» героя вам нравится больше всего?

Как вам больше нравится в играх — когда вы можете изменять своего персонажа достаточно детально или когда он уже имеет даные ему разработчиками характер и вид?
И ещё один вопрос: что дороже — предзаказ или игра после релиза?


Лучшие комментарии

От игры зависит. В РПГ — самому нравится придумывать героя.
А если в каком-нибудь ГТА при внятном сюжете начнут разрешать издеваться над героем как в Saints Row — это будет фэйл бешеный.
Зависит от игры С: По жанрам мерить нельзя. В РПГ вот к примеру неоднозначно, так как кастомизация перса хороша в Скайриме, но например Ведьмак без Геральта очччень многое бы потерял.
Или Хитмана вон если начнут разрешать настраивать.
Почему-то сразу возникла мысль про розовый ирокез на голове у 47-го…
Лично мне понраву больше готовый персонаж! Т.к. все силы разрабов вкачиваются (так сказать) в одну модель игрока, отсюда более качественная анимация, всевозможные кат сцены не на движке игры(т.к. для кастомных персонажей нереально сделать ролик с его участием кроме как движкового), которые смотрятся гораздо лучше тех что на движке! Да и герой игры должен быть одним лицом-лицом игры! ну это моё мнение конечно =)
Я люблю создавать своего персонажа, придумывать ему предысторию и отыгрывать определенный образ :)
В зависимости от смысла игры. Если весь смысл заключен в том, что у тебя есть полная свобода действий как в Skyrim, то и играть лучше за собственного создаваемого персонажа. А если смысл заключен в хорошем, связном повествовании, то лучше всего играть за проработанного героя. И я более предпочитаю именно последний вариант, т. к. для меня в играх очень важен главный сюжет, проходящий через всю игру.
Я воздержусь т.к есть игры где внешний вид не важен, а например в том же GTA IV Чтобы вместо Нико бегал какой-нибудь негр и чтобы его ещё называли Николаем, нетушки :3
Так что соглашусь с мнение Ивана Лоева
Его реплики зачастую сводятся к вариантам «да» «нет» «незнаю», максимум его хватает на унылый пафос и не очень внятный бред.
Так а я про что говорю? Про Главного Героя™. Которым спасаешь мир ото зла. Не про NPC же.
скорее мне ближе создание персонажа.всегда можно сделать урода как у кости в saints row или просто брутального негра)
Оригинальным не буду — зависит от игры, а главное — от ее качества. Даже в жанре РПГ есть множество культовых, запоминающихся и, в то же время, «прописанных» персонажей. Если бы сценаристы и дизайнеры скрупулезно не подходили к вопросу создания ГГ, а просто вставляли редактор, то мы бы лишились множества интереснейших персонажей игровой индустрии. В качестве примера: у меня, на данный момент, есть четыре персонажа из DA:O. Но я не помню ни одного из них. Они не несут особой смысловой нагрузки и не являются запоминающимися. Прошел игру — забыл персонаж. Другой пример: Гордон Фриман. Персонаж игры в жанре FPS, герой, не проронивший ни слова, и которого мы никогда не видим в самой игре. Фактически, героя как такового и нет. Но, думаю, никто не станет спорить, что физик-теоретик известен миру несколько больше, чем все когда-либо созданные вами персонажи.
Странный опрос. Кеп и последователи подсказывают, что все зависит от игры. Мне вот больше интересно, почему в опросе нет промежуточного варианта, сочетающего в себе оба типа (Fallout 1/2, Arcanum, Mass Effect 2)? Всё таки более гибкая система — создать своего персонажа со своей историей, внешностью, навыками, но потерять некоторое количество сюжетных сцен, связанных с уже прописанными персонажами. Или же наоборот, пытаться отыграть уже заранее заготовленного персонажа. Конечно же, актуально только для RPG и стратегий (как думаю, и весь опрос в целом, ибо для квестов, гонок и шутеров ответ очевиден)
А мне больше понравилось как сделано в InFamous. От поступков героя определяется его внешний вид.
Зависит от игры. Настраивать своего хорошо, но я и не против готовых
Читай также