20 ноября 2011 20.11.11 9 4848

Блогпост. Крапивный дождь тернист и тесен.

+24

Хола эста мучачос чота-там-непонятное-диас-мио! Хауди! Здрасьте. Привет. Хэллоу, пипл. Ха уду ю ду? Ху из он дьюти тудэй? Оукэээээй. Ай донт кэар энивей. Лэтс старт майн BlogPost.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Well done, приступим к изложению. Не писал я ничего давненько, так что сегодня в выпуске читающих сие ожидает:
— краткое мнение на The Elder Scrolls V: Skyrim;
— такое же краткое мнение об Saints Row 3;
— какая-нибудь лжефилософская няшка под конец, я еще не придумал ее.
И раз-два-приступим.
ВШУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХ!
Начнем, кстати, не с проанонсированного выше, а с чего-нибудь другого. Например, с внезапно мною посмотренных «Козырных тузов». Неожиданно прям крепкий боевик вышел. Честно говоря, ожидал трэша и угара из разряда «Пристрели их», а получил вменяемый боевик с чуть ли не триллеровой атмосферой, охрененно прописанным сюжетом безо всяких лишних соплей с героями, которые действуют по уму, а не в режиме «моя большой и страшный танк, моя убивать всех вокруг». Даже местные отморозки обладают некоторой долей самосознания. Вообщем, внезапно круто. Ну и разумеется, музыка Клинта Манселла. Она плохой, по ходу ваще не бывает.
Ну и еще один момент: боевка крайне годная. Не «аркадная», как это часто бывает, а вполне вменяемая. Никто не делает 100500 выстрелов из одной обоймы, пули не уносят людей в космос и тд и тп. Есть кое-какие шероховатости, но это пофигу в обще мои придирки. Ощущаю, что еще пересмотрю когда-нибудь.

Skyrim

Стал приятным сюрпризом для меня. Чего-то особого не ждал. Как ни крути, а жанр фэнтези я не очень жалую. От Властелина Колец не тащусь, на Ведьмаков не фапаю и вообще очень спокойно отношусь к мечам, лукам, эльфам и гномам. А в TES играть стал из-за свободы тамошней.
Собсна, про Скайрим по большей части можно было услышать в Игрозоре, там куски меня цитировали действительно, хотя про Давалкина я не помню, реально очепятался или это ложь и клевета. Если тезисно, то: Свобода, красота и еще больше свободы. Причем красота не за счет супир-пупир-технологий, а за счет крайне занимательного дизайна. Колоритных мест и пейзажуй игра способна генерировать по 15 штук в минуту. Зачастую реально обидно, что для отрубания HUD надо ползти куда-то там и что-то там выкручивать, а не просто на кнопку ткнуть.


Соринка в носу зачесалась.

Прохождение за кхаджита-вора-убийцу особых проблем не составляет. А сейчас, на 24ом уровне так и вообще только драконы какую-то значительную опасность представляют. Да и то не очень, потому что бутыльков здоровья скопилось у меня очень много. Однако лично мне уже потихоньку начинает приедаться, так что я на перерыв схожу небольшой, а потом допройду.
Личная печаль: Темное братство забыло про свои правила (((

ВШУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХ!
Saints Row The Third

Уже использованная фишка, но плевать: ТАМ СИСЬКИ ПРЫГАЮТ И СКАЧУТ И ДРЫГАЮТСЯ ВАЩЕ ПОЧТИ КАК НАСТОЯЩИЕ, ТОКА ПОЛИГОНОВ МАЛОВАТО!
А вот эта штука, пройденная за 20 или сколько-то около того часов пока что не отпускает. В чем же дело? Ну во-первых, в сценарии. Сценаристы выкурили вагон марихуаны, тотально закинулись ЛСД и стали творить. В итоге вышла безумнейшая гангстерская постановка, с которой не потягается ни один гребаный CoD. Безумие, безумие, безумие. Оно здесь во всем. В поведении героя, в кастомизации и возможностях настройки своего персонажа, в сюжете, в драках, в перестрелках, в мини-играх и везде, где только можно. Чуваки из Volition делают крайне правильно, что уходят подальше от канонов современной GTA, ибо она хоть и великолепна, но не безумна и на пару процентов от того, что творится. Каждая, повторюсь, КАЖДАЯ миссия подбрасывает что-нибудь такое, от чего челюсть или в область колен укатывает, или аки гривастое копытное ржешь. Местами ваще шоковые состояние игра генерирует.


КУДЫ РУКИ ТЯНЕШЬ, СЛЫШ?!

Разумеется, если быть настроенным на эту волну. Так-то можно и с похер-фэйсом просидеть всю игру, ожидая от нее какого-нибудь LA Noire. Ну и размеется, не дождаться. Игра ваще не про это. Она про тотальное заруливание, безбашенное уничтожение врагов в несметных количествах и прочие маленькие радости жизни.
Да и вообще, я это уже говорил не раз в некоторых местах, но никакому КоДу не снилось количество местных запоминающихся ивентов: пролет через самолет, катание на сейфе, путешествие в альтернативную реальность и прочее, прочее, прочее. Реально дофига крутого контента здесь.
Тащусь вопщем. И пропираюсь.

ВШУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХ!
LA Noire.

Замыкает мини-обзорчики Нуарчик. Нуарчик-шикарчик, атмосфера, внимание к деталям и едва ли не тотальная сериальность. Музыка, графика и все такое – люто радуют. Прошел не все, но составил план, что буду иногда заходить и проходить по паре-тройке дел. Спешить не хочу, к тому же говорят, что после середины там какое-то проседание. Однако качество – прям угнетающе радует. Исследовать локации – одно наслаждение. Серьезно.
А за счет новой системы анимации теперь еще и люди стали крайне живо, что некоторым сценам придает мощный колорит.
Отличная вещь, рассказывать о которой много как-то и не хочется.


Буферастый Махор, весь-типа-черный Фен и НИНЗЯЯЯЯ!!111

ВШУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХ!
Псевдофилософская антинаучная мутотень
Придумал, о чем поговорим. Я эту тему давным-давно в блогах поднимал уже, но теперь контенгент уже другой, повторим эксперимент.
Существуют ли случайности, как проявления хаотичности, или же это результат незнания?

Основная аксиома: ВСЕ подчиняется законам. Если закон непрослеживаем, это еще не значит, что его нет.
Гипотетическая ситуация: Представим себе абсолютную пустоту. И в ней – 2 шарика. Они двигаются с какими-то скоростями и через некоторое время сталкиваются. Следуя законам сохранения энергии, инерции, моментов и прочей формульной мишуры, о которой я не прошу вас задумываться можно предсказать, куда какой шарик полетит и что вообще произойдет.
Главное в этом примере – мы знали состояние обоих шариков на изначальный момент времени. Потому можем смело говорить о будущем.
Если развивать модель дальше, то выйдет вот что: существует изначальное состояние мира, так скажем. Совокупность состояний всех элементарных частиц его задает. Положение, скорость и прочие свойства. Так вот из этой мешанины начальной существует только одно дальнейшее развитие событий. От условного начала времен до условного конца времен. И в том числе это относится к человечеству в целом, к человеку каждому отдельно и проч, и проч, и проч.
Какая-то такая у меня точка зрения, во.

А на этом я с вами прощаюсь и желаю вам сладких снов вот с этой милахой!


Лучшие комментарии

А Хорус-то, оказывается, не такой и чудак был!
нужно больше бессмысленных и без связных слов, названии.
кхаджита-вора-убийцу
High five:3
ХАРЭ ФЛУДИТЬ СЛЫШ, Я КОММЕНТЫ ЧИТАТЬ НЕ УСПЕВАЮ АЖ
ВАЩЕ ФЛУДЕРАСТЫ ОБОРЗЕЛИ ВКОНЕЦ!!11
Харош блогпост, да и мнения радуют^__^
Читай также