Ярые сторонники вышеуказанной платформы могут смело закрыть этот топик (или же в приступе батхёрта влепить минуса со всех твинков).
Да да раньше и трава была зеленее и кока кола вкуснее. Все игры которые были на ПК были хардкорные, вспомните Макса Пейна, который в замедлении крошил врагов, на МИНИМАЛЬНОЙ сложности приходилось сохраняться каждые 5 минут, а то и чаще. Никаких тебе автосейвов каждые несколько минут, никакой регенерации (ну максимум с «головы» краснота сойдет") а если забыл, то проходи весь уровень снова, а если вы ленивый и жмакаете быстрое сохрание… то рискуете сохраниться под гранатой или когда в вас летит молотов. Халф-лайф 1, играя на изи у меня было полное хр только после лечебных панелек, про хард вообще молчу. Благо старина Гейб не запаганил вторую часть, за что честь ему и хвала (последнее время на СГ его часто хвалят, ну да ладно, он это заслужил). F.E.A.R, самый страшный по моему мнению шутер, сколько кирпичей было отложено при его прохождении, играя на харде надо было внимательно слушать разговоры в радиоэфире и палить точно в голову, иначе наглые боты не просто задавят количеством, а обойдут со всех сторон и расстреляют как пустую банку.
А теперь пришла эра косольных шутеров… я с ностальгией вспоминаю времена когда на этой убогой платформе выходили аркады, файтинги и стратегии (ККnD 2) а шутеров было пара штук, теперь же все делается в угоду казуальным хомячкам с приставками! тут тебе и автоприцел, и регенерация и квиксейвы, главное не перетруди руки и мозги мой юный друг.
Что будет дальше? все говорят консольки -убьют игры на пк… нет друже, братюни, господа и дамы нет! консольки убивают жанр… причем ЛЮБОЙ.
СИльно порадовали вышедшие недавно супермитбой и Исаак… но это инди проекты, что печально…
Читай также
Лучшие комментарии
При этих словах я поперхнулся.
При этих же словах я пришел в осадок.
А вот при этих словах я немного возмутился.
Наконец, при этих словах все встало на свои места и я вернулся в свой обычный вид.
Седьмой этаж моего счастья.
Подул ветер.
Я упал.
Но НАТРЕНИРОВАННЫЙ ГОДАМИ СУПЕРСКИЛЛ, НАКАЧАННЫЙ В ХАРДКОРНЫХ ИГРАХ НЕ ПЕКА, НЕ ПОЗВОЛИЛ МНЕ УМЕРЕТЬ.
Я расправил руки, быстро замахал им, представив, будто жутко быстро жму ими на F5 и ЛКМ, и… ПОЛУЧИЛОСЬ!
Моя хардкорно воспитанная — на еде, воде и «Контре», но не той, что CS, а той, что «Контра» — душа воспарила над этим попсовым миром, оставив позади все эти ваши Кол Оф Долги, легенькие Мит Бои и долги.
Я стал лучше. Стал выше. Чище. Умнее. Стал сверхчеловеком.
И это всё из-за хардкорных игр.
Будь я воспитан на современном дерьме, то, конечно, не писал эти строки.
Играйте в Макса Пэйна 1 и сохраняйтесь на изи каждые 5 минут. А лучше каждые 4. Так, на всякий случай.
да и вообще не о том реч, ваши консольки портят игры НА ПК БЛЕАТЬ!
Класть мне на легкотню на вашей убогой платформе КЛАСТЬ!!! играли и играйте, оставьте мой ПК в покое, хочу нормальный игр на ПК а не консольные высеры! Уразумел????
надоело культуру разводить
Вина в этом отнюдь не консолей, это просто закономерный процесс развития чего-то массового в нашем обществе. Игры по своей природе созданы для развлечения человека, а не создания ему дополнительных трудностей. И чем больше начал становится рынок, тем больше включилась в дело коммерция. А срубить бабло, делая трудные для прохождения игры, не есть гуд, бро! Аудитория не одобрит. Вот и пришлось создавать легкие игры, делая прохождение доступное для всех.
Мы имеет дело с обычным изменением продукта. И ничего с этим уже не поделаешь, когда игры были не столь массовыми их делали такими, когда технологии развились и игры стали на равне с кинопродукцией, их стали делать для массовой аудитории, а не любителей хардкора.
К тому-же вся эта радость от старых игры завязана на детских впечатлениях, когда что-то круче войнушек во дворе воспринималось, как невероятно крутое.
P/s
Данная тема — это очередной из бесконечного количества срачь, на тему, раньше трава была зеленее.
Есть одна картинка, которую я не устану постить снова и снова, ибо некоторые гениальные и глубоко аналитические посты и комменты в блогах заставляют прямо-таки.