— Ожидание радости тоже есть радость.
Однажды, много лет назад, я случайно посмотрел на сайте Игромании краткие выводы сотрудников журнала по консольной версии Assassin's Creed, который тогда был представлен в виде одной-единственной части. До этого об игре ничего не знал, но те кадры из игры, которые были показаны, влюбили меня в проект еще до того, как я в него сыграл. Потом были долгие месяцы ожидания, многочисленные (типичные для Юби) переносы бедной РС-версии, многочисленные прочтенные рецензии, просмотренные видеоролики… я стал преданным фанатом игры еще до того, как в нее поиграл. Стоит ли говорить, что остался до сих пор?
С этого все и началось.
А потом, что-то около года спустя, посмотрел — случайно! — геймплейный ролик третьего Фоллаута на AG.ru. Если кто не знает, там есть весьма классная коллекция роликов, на которые можно фапать до выхода непосредственно игры. Ну так вот, посмотрел и влюбился в игру. До релиза было что-то около пары недель, но я каждый день заходил на сайт и пересматривал весь имеющийся геймплей, яростно ожидая и предвкушая все прелести игры. До этого к Фоллауту 3 относился лишь как к якобы перерождению серии, но так как не фанат серии, то мне особо все равно было, что там да как. А здесь прям любовь с первого взгляда, что называется. В день релиза пошел в 11 вечера в соседний с домом магазин, который в те времена еще зачем-то работал до 10 (если кто недоумевает, почему в 11 он еще работал, то… оставьте этот вопрос :3). Первый на раёне купил лицушечку. И, в общем, с тех пор Фоллаут 3 — одна из моих любимых игр, несмотря ни на что.
Мне действительно нравилось играть в него. Не бежал к финалу, порой даже не выполнял квесты второстепенные — всего лишь бегал и, что называется, жил в игре. И это, не побоюсь, довольно уникальный лично для меня игровой опыт.
Но вернемся назад. Тогда, когда Фоллаут 3 еще даже не пошел на «золото». Фапая на геймплейные ролики, я постоянно думал, что, когда игра выйдет, это будет для меня лучшая игра эвер. Я буду играть в нее неделями, месяцами, годами. Она будет универсальным заменителем всех остальных игр. И, собственно, моя привязанность к проекту никогда не кончится. :3
Впрочем, так и вышло. До сих пор люблю заглянуть на пару десятков часов в третий Фоллаут и искренне люблю его.
Но с тех времен меня не покидает одно очень, как оказывается, неприятное чувство, когда выходит какая-то заведомо хорошая игра.
Уже потом были всякие Мафии 2, Прототипы, Деды Спейсы и Ведьмаки. И еще будут.
Это то самое чувство "Я ЗАСЯДУ В ЭТУ ИГРУ НА ВЕЧНОСТЬ, ОНА БУДЕТ ИДЕАЛЬНОЙ, А ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ, Я ЕЕ ТАКОЙ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ СДЕЛАЮ". Это чаще всего относится к играм с более-менее открытым миром, но раз на раз не приходится.
Я думаю, что засяду в игру на долгое время, выпаду из реальности и забуду о существовании других проектов. И, когда получаю игру, так и происходит, на самом деле. Но потом, когда игра пройдена пару раз, смотришь на коробочку и думаешь: «Это круто, но играть в это вечно невозможно. Что у нас потом выходит?».
И так уже не первый год, да. (:
Через недельку выходит новый Deus Ex, который уже свою рецензию и оценку получил. И я снова ловлю себя на мысли: «У, новый Деус Экс — это круто. Пройду много раз, сделаю игру своей любимой, буду играть очень, очень долго, и ничего другого мне не нужно».
И так оно и будет.
Но однажды, когда прохождения Адама закончатся в энный раз, я посмотрю на коробочку и подумаю: «Качественная игра. Что у нас там дальше из релизов?»
И снова неотъемлемая часть игрового процесса: мучительное ожидание этого самого процесса.
А без этого уже и игры не в радость.
Лучшие комментарии
Да и вообще, неблагодарное это дело. Порой можно завысить ожидания, и после осознания того факта, что долгожданный шедевр — повидло будет печально.
Гуглил проблему, но так лень было решать, копаться во всяком там… :(
А я и I Am Sam не знаю. :3
Смысла дальше её мучить — нет. Нужно подождать и рано или поздно захочется вернуться.
А к качественным проектам… Зачем?
Настолько прям ждал.
А Саботер мне как-то не очень почему-то. :((
Сталкер — это окей, но там как-то всё иначе. (:
Сложно расписать что и как, но на каком-то чувственном уровне иначе.
Наверное, потому что в МВ было больше динамики. В Припяти. Да и момент с побегом после снайперского выстрела шикарный. И колесо шикарное. И… и всё шикарное. :3
Вторая же особенность игры — расчлененка. Она была там просто великолепна. Ну, по крайней мере до сих пор ничего подобного не видел. Когда ты можешь САМ, не по скрипту, отрубить противнику руку или ногу (что сделать достаточно сложно) это круто. И когда ты это делаешь, ты получаешь невероятные ощущения. По этому жду Dead Island. Она там должна быть офигенной. Ну, и няшные зомби конечно, которых я люблю так же, как и все выше перечисленное.
К чему всё это? Даже не заставляет задуматься.
:3