Панель приказов возвращается
Сarl Magnus Troedsson, генеральный директор DICE только что подтвердил, что сommorose возвращается в игру
Он написал в твитере следующее:
«В BF3 будет commo rose (на PC), но в той версии которую мы привезли на gamescom, commorose отутствует»
Если кто не знает что такое commorose: это ветка команд для переговоров с командой,
В последний раз commorose была в battlefield 2142
В версии на PC будет 64 игрока (в отличии 24 на консолях), неужели commorose будет еще одним эксклюзивом PC версии? Ведь не зря он упомянул PC.
Подробности кооперативного режима
Каrl Magnus Troedsson, генеральный директор DICE и Patrick Soderlund, исполнительный вице-президент ЕА Games, вместе вышли на сцену GamesCom и начали говорить подробности кооперативного режима в Battlefield 3.
Кооперативный режим в BF3 будет включать «полный спектр игрового процесса Battlefield, включая наземные и воздушные баталии „
Помимо простой игры с друзьями, можно будет конкурировать с игрокам и друзьями, кто к примеру, быстрее пробежит миссию, все это будет занесено в таблицу рейтингов.
Battlelog также будет поддерживать кооперативный режим, вне зависимости, играйте вы на PC или консолях, вы всегда сможете отслеживать свой и друзей данные в реальном времени, даже на мобильных устройствах.
И ещё немного информации
У Луи из DICE взяли интервью, в котором он рассказал о движке Frostbite 2 и о том как он позволяет расширить границы освещения в Battlefield 3, а так же об очень динамичном, разнообразном и разрушаемом окружении. Луи так же обсуждал техническую реализацию в Battlefield 3. Все отдельные компоненты освещения сочетаются друг с другом: отложенного рендеринга, HDR, динамические частицы освещения.
Краткий обзор:
* Мы можем использовать различные контроллеры в РС-версии, даже контроллер для Playstation 3.
* Каждый игрок будет иметь парашют. Минимальная высота для развертывания является эквивалентной в 3 / 4 этажах здания.
* Волна взрыва от M-COM “может» нанести повреждения игроку (не подтверждено)
* Транспорт морской пехоты не является целью DICE.
* Противотанковые мины в Battlefield 3 будут отмечаться, чтобы помочь команде их обнаружить.
* Конечно же после бета-версии, все статистические данные сбросятся.
* Падение с высоты от 3 до 4 метров не является слишком серьезным, но падение с 12 метров приводит к летальному исходу.
* Вы не можете настроить все виды оружия, потому что их так много. Алан Керц лично предпочитает G3 винтовку.
* Battlefield 3 использует ту же схему повреждения снайперской винтовки что и BF2.
* Ракетные двигатели по сравнению с Bad Company 2 были улучшены.
* Клейморы имеют хороший баланс в Battlefield 3.
* Прямой выстрел со снайперской винтовки никогда не убьет игрока (если только здоровье вашего противника очень низкое)
* Обширные настройки оружия в Battlefield 3 (например, тип глушителей) могут выйти в виде DLC или патча, но все это зависит от желания Алана Керца (Alan Kertz).
* В Battlefield 3 можно будет прыгать, но не таким же образом, как и в Battlefield 2 (супер прыжки в сочетании со спринтом).
* Корректировка M1014. Колпачки не были видны, когда дробовик выстрелил.
* С4 не может быть уничтожена пулями (раньше была ловушкой в Bad Company 2)
* Когда вас убивают, в правой части экрана появляется индикатор на котором показывается определенный тип оружия которым вас убили.
* Каждый класс в Battlefield 3 имеет определенное количество оружия
* Karkand принесет с собой ряд классических автомобилей из Battlefield 2.
* Нет настройки оружия, но большое разнообразие оружия делает их более доступными.
* Даже в самых темных местах можно увидеть снайпера через свой прицел.
* A3 винтовка является оружием по умолчанию для морских пехотинцев.
* M416 доступна не во всех классах.
* Пули не имеют отскакивающих эффектов.
Лучшие комментарии
Что даже хедшота не будет? Видимо снайпер будет использовать страйкбольные вариации снайперских винтовок.
2).
Это получается, что блики от оптического прицела будут даже в абсолютной темноте?
3).
Вот это так вообще когнигтивный диссонанс вызывает, после первого прочтения. Но я так понимаю, меньше оружия — легче его настраивать.
И вообще,OKOROK, ты это сам переводил или машинный перевод гугла помог?
Разве в реальности можно выжить после прямого попадания из снайперской винтовки?
Спасибо, мл*ть, очень понятно.
???
вот это радует :D
Ты похоже подумал про бронежилет скрытного ношения (такие носят гражданские). Военные бронежилеты производятся с учетом этого, керамические и стальные (иногда и титановые) делаются с прорезиненной подкладкой. Толщина пластины достигает 2-3 мм, а прокладка принимает 40-50% импульса попадания.
Да в том-то и дело, что я сам до конца не понял, что тут написанно:\