Меню
StopGame  Блоги Блог OKOROK Battlefield 3: новая информация.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Battlefield 3: новая информация.

+18
Панель приказов возвращается

Сarl Magnus Troedsson, генеральный директор DICE только что подтвердил, что сommorose возвращается в игру

Он написал в твитере следующее:

«В BF3 будет commo rose (на PC), но в той версии которую мы привезли на gamescom, commorose отутствует»

Если кто не знает что такое commorose: это ветка команд для переговоров с командой,
В последний раз commorose была в battlefield 2142

В версии на PC будет 64 игрока (в отличии 24 на консолях), неужели commorose будет еще одним эксклюзивом PC версии? Ведь не зря он упомянул PC.

Подробности кооперативного режима

Каrl Magnus Troedsson, генеральный директор DICE и Patrick Soderlund, исполнительный вице-президент ЕА Games, вместе вышли на сцену GamesCom и начали говорить подробности кооперативного режима в Battlefield 3.

Кооперативный режим в BF3 будет включать «полный спектр игрового процесса Battlefield, включая наземные и воздушные баталии „

Помимо простой игры с друзьями, можно будет конкурировать с игрокам и друзьями, кто к примеру, быстрее пробежит миссию, все это будет занесено в таблицу рейтингов.

Battlelog также будет поддерживать кооперативный режим, вне зависимости, играйте вы на PC или консолях, вы всегда сможете отслеживать свой и друзей данные в реальном времени, даже на мобильных устройствах.

И ещё немного информации

У Луи из DICE взяли интервью, в котором он рассказал о движке Frostbite 2 и о том как он позволяет расширить границы освещения в Battlefield 3, а так же об очень динамичном, разнообразном и разрушаемом окружении. Луи так же обсуждал техническую реализацию в Battlefield 3. Все отдельные компоненты освещения сочетаются друг с другом: отложенного рендеринга, HDR, динамические частицы освещения.

Краткий обзор:

* Мы можем использовать различные контроллеры в РС-версии, даже контроллер для Playstation 3.

* Каждый игрок будет иметь парашют. Минимальная высота для развертывания является эквивалентной в 3 / 4 этажах здания.

* Волна взрыва от M-COM “может» нанести повреждения игроку (не подтверждено)

* Транспорт морской пехоты не является целью DICE.

* Противотанковые мины в Battlefield 3 будут отмечаться, чтобы помочь команде их обнаружить.

* Конечно же после бета-версии, все статистические данные сбросятся.

* Падение с высоты от 3 до 4 метров не является слишком серьезным, но падение с 12 метров приводит к летальному исходу.

* Вы не можете настроить все виды оружия, потому что их так много. Алан Керц лично предпочитает G3 винтовку.

* Battlefield 3 использует ту же схему повреждения снайперской винтовки что и BF2.

* Ракетные двигатели по сравнению с Bad Company 2 были улучшены.

* Клейморы имеют хороший баланс в Battlefield 3.

* Прямой выстрел со снайперской винтовки никогда не убьет игрока (если только здоровье вашего противника очень низкое)

* Обширные настройки оружия в Battlefield 3 (например, тип глушителей) могут выйти в виде DLC или патча, но все это зависит от желания Алана Керца (Alan Kertz).

* В Battlefield 3 можно будет прыгать, но не таким же образом, как и в Battlefield 2 (супер прыжки в сочетании со спринтом).

* Корректировка M1014. Колпачки не были видны, когда дробовик выстрелил.

* С4 не может быть уничтожена пулями (раньше была ловушкой в Bad Company 2)

* Когда вас убивают, в правой части экрана появляется индикатор на котором показывается определенный тип оружия которым вас убили.

* Каждый класс в Battlefield 3 имеет определенное количество оружия

* Karkand принесет с собой ряд классических автомобилей из Battlefield 2.

* Нет настройки оружия, но большое разнообразие оружия делает их более доступными.

* Даже в самых темных местах можно увидеть снайпера через свой прицел.

* A3 винтовка является оружием по умолчанию для морских пехотинцев.

* M416 доступна не во всех классах.

* Пули не имеют отскакивающих эффектов.
Комментарии (69 шт.)
ПузатыйКамикадзе
Черт, если будет кооперативное прохождение снгла, то это будет мегосуперочень круто :3
интересно а удобно задницей читать? сказали же что будет отдельная кооп составляющая, скорее всего а ля Спец Опс из МВ2 раз они собираются делать миссии с техникой
Ололо, где ты видешь в тексте слова подтверждающие или опровергающие мои слова? Сказали «Будет клёви кооп», всё. Да и мои слова, просто мнение. Так что не агрись тут :3
«В BF3 будет commo rose (на PC), но в той версии которую мы привезли на gamescom, commorose отутствует»

Спасибо, мл*ть, очень понятно.
Фэйл, дальше прочитал, всё ок :DDDD Фэйспалм мне!!!
Ракетные двигатели по сравнению с Bad Company 2 были улучшены.Ракетные двигатели по сравнению с Bad Company 2 были улучшены.


???
Нет, там это один раз написано. Это мой фейл.
Их улучшили два раза, это все-таки DICE, они могут и не такое.
В Battlefield 3 можно будет прыгать
:D :3
Кооперативный режим в BF3 будет включать «полный спектр игрового процесса Battlefield, включая наземные и воздушные баталии

вот это радует :D
1).
* Прямой выстрел со снайперской винтовки никогда не убьет игрока (если только здоровье вашего противника очень низкое)


Что даже хедшота не будет? Видимо снайпер будет использовать страйкбольные вариации снайперских винтовок.

2).
Даже в самых темных местах можно увидеть снайпера через свой прицел.


Это получается, что блики от оптического прицела будут даже в абсолютной темноте?

3).
Нет настройки оружия, но большое разнообразие оружия делает их более доступными.


Вот это так вообще когнигтивный диссонанс вызывает, после первого прочтения. Но я так понимаю, меньше оружия — легче его настраивать.

И вообще,OKOROK, ты это сам переводил или машинный перевод гугла помог?
1) да будет конечно. Скорее всего имели ввиду когда стреляешь впритык. В бэд компани урон увеличивался с приближением к врагу. прощайте фастзумеры.
2) тут я думаю переводчик залажал.
3) Тут я не понимаю, кого их? Само оружие или настройки?
Тут я не понимаю, кого их? Само оружие или настройки?


Да в том-то и дело, что я сам до конца не понял, что тут написанно:
Ну вот почему снайпер не может убить человека с одного выстрела?! меня всегда мучал этот вопрос…
Разве в реальности можно выжить после прямого попадания из снайперской винтовки?
ты хоть раз видел бронижелеты с стальными вставками?
да, но ты знаешь какая мощность выстрела у снайперской винтовки?
мощность выстрела у снайперской винтовки

А ты знаешь, что бывают разные снайперские винтовки.
ты вкурсе, что только крупно калиберной винтовкой можно убить с первого патрона.
Не не не, ты меня не понял, я имел в виду попадание в грудь, сердце и т.д. да даже если на тебе бронежелет со стальными пластинами тебя всё равно покалечит так что воевать ты сможешь только лёжа на кровати…
… ну так! Разрабы Батлы хотели показать нам, что повоевать можно и не вставая с дивана… вот тебе снайперские винтовки и скрытый смысл.
эй ты по легче ведь я реально инвалид…
Извини. Я ведь не знал.
Извини меня конечно, но хочу спросить: ты всех так осведомляешь по поводу и без?
нет…
Просто я слегка удивлён такой реакцией на безобидную, в общем-то фразу
Мы кажется не допоняли про снайперские винтовки, в посте наверно имелось ввиду прямое попадание как не через прицел, а от бедра. А так и в бфбк 2 в хардкорном режиме все дохли от одной пули снайперской винтовки. Да и тем более это ИГРА, и не надо сравнивать ее с реальной жизнью всякие бронежилеты и тд. ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ В УГОДУ БАЛАНСА (я так думаю), конечно не всем это понравится, но например штурмовики обрадуются что их теперь не будут снайперы за километр убивать с одной пули как в бфбк2
это ты меня похоже не понял.
Ты похоже подумал про бронежилет скрытного ношения (такие носят гражданские). Военные бронежилеты производятся с учетом этого, керамические и стальные (иногда и титановые) делаются с прорезиненной подкладкой. Толщина пластины достигает 2-3 мм, а прокладка принимает 40-50% импульса попадания.
неважно какой бронежилет ударную силу пули не кто не отменял, и да же в тех случаях когда после выстрела из снайперки жилет не пробит происходит повреждение внутренних органов, вот например не давно видел передачу где испытывали новейший жилет способный выдержать взрыв гранаты в упор и хотя во время тестов жилет не пострадал сами разработчики заявили что будь под ним человек его внутренности превратились в фарш
GrimReaper А ты в курсе что убить можно даже вилкои, что уж говорить про винтовку?
МЛЯ! Мой комент вам ничего не рассказал, напишу его заново!!!

Мы кажется не допоняли про снайперские винтовки, в посте наверно имелось ввиду прямое попадание как не через прицел, а от бедра. А так и в бфбк 2 в хардкорном режиме все дохли от одной пули снайперской винтовки. Да и тем более это ИГРА, и не надо сравнивать ее с реальной жизнью всякие бронежилеты и тд. ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ В УГОДУ БАЛАНСА (я так думаю), конечно не всем это понравится, но например штурмовики обрадуются что их теперь не будут снайперы за километр убивать с одной пули как в бфбк2.
Эм… попадание из снайперской винтовки Barrett 0.50, убивает человека в не зависимости от цели места попадания — даже если в руку или ногу, противник умрет от болевого шока.
Про СВД не забывай, ок? =D
свд мелко калиберная в сравнении хотя бы с
этим
там с верху это не прицел… это выхлопная труба, для отвода пороховых газов.
говно СВ-98 тащит!
Нахрена такая нужна :D Танки взрывать? :D
такая бандура может пробить бтр, во фланговою или тыльную часть.
Я слышал о таких снайперских винтовках. Но по мне, РПГ надежнее :D
ты не шаришь. Рпг годится разве что против вертолетов. Муха во то что нужно.
Интересно, с чем же тогда талибы в Афгане воевали? И чем они БМП подрывали?
у рпг 7 не хватает мощности чтобы пробить лобовую бронью бтр'а, разве что кумулятивный заряд, а например та-же муха пробивает лобовую бронь на башне танка (Т90, а1-абрамси т.д.), именно по этой причине рпг 7 не используется российской армией уже несколько лет.
(Т90, а1-абрамс и т.д.)
FIX
А что, в наше время из рпг стреляют фугасами по БТРу? Насмешил, сейчас только кумулятивными стреляют :) Да и абрамсы в ираке взрывали из рпг, да даже было один раз из пулемета ))
да да деточка а еще по телевизору рассказывали что Апачь который со Стингера хрен собьешь из чуть ли не кремневого ружья сбили )), иногда нужно все же своим моском думать бро а не только зомбоящик смотреть
омг, ты дурак?
то есть ты всерьез веришь что 70 тонный танк
да даже было один раз из пулемета ))
подбили да на него из РПГ только около 5-6 зарядов надо
подбили да на него из РПГ только около 5-6 зарядов надо
в флаговую часть корпуса
1) пруфы
2) похоже ты знаешь про вертолеты только из картинок раскрасок.
пруф чего? ну видимо в отличие от тебя я знаю что Апач чисто физически нельзя уничтожить с одной ракеты ПЗРК если только не счастливая случайность и ракета не шмякнет в кабину, так как абсолютно все системы вертолета дублируются
чисто теоретически его можно снять и одной ракетой, если попасть в двигатель, а если к примеру ракета херакнет в хвост то падение со спец эфектами гарантированно.
сейчас только кумулятивными стреляют
а вот скажи где араб возьмет кумулятивный заряд?.. рпг 7 мало пригоден для стрельбы по тяжело бронированной технике.
? это в обще к чему, ты случаем не ошибся
как бы к тому что:
рпг 7 мало пригоден для стрельбы по тяжело бронированной технике.
как бы последние лет эдак 15 по Абрамсам палят именно из них, или по твоему амеры должны всем бедуинам Джевелины раздавать перед боем?
амеры должны всем бедуинам Джевелины раздавать перед боем?
да :3
сколько примерно надо зарядов чтобы пробить бронь того же абрамса? от 3-х и выше когда из противотанковых гранатометов максимум 2. рпг7 в основном используется против вертолетов.
если с Джевелина лупить то и одной хватит так как она по навесной бьет прямо в движок, суть то не в том сколько надо в лупить в Абрамс из самого совершенного гранатомета, а в том сколько в него нужно в лупить из того из чего в него стреляют, а то что это оружие мало подходит для уничтожение Абромсов это не их(Абромсов) проблемы ))
[spoiler]Только вот нашлись некоторые несознательные, с самостоятельным мышлением. Которые всякие недостатки выискивают-откапывают. И тут откопали. Чтобы эту агромадную башню крутить, даже мощности в полторы тыщи лошадей недостаточно. Поэтому башня на основном двигателе вращается очень медленно. Впрочем, это недостаток всех танков с большими башнями, ещё начиная с «тигра». Чтобы увеличить скорость вращения башни, за башней конструкторы прилепили дополнительный дизельный мотор (ДДМ). А так как ДДМ не являтся жизненно важным элементом (если ДДМ выходит из строя, то башня всё равно вращается, только медленно) то дополнительный двигатель не заключили в основную броневую цитадель, а просто прикрыли стальным коробом с толщиной стенок в полтора сантиметра от шальных пуль и осколков.

Так вот, самостоятельно мыслящие люди, предварительно прочитав несколько сунн из Корана и воздав хвалу Аллаху, берут в руки крупнокалиберный пулемет ДШК советского производства.

Энтим пулеметом ( в просторечии – «дегтярём») наши деды ещё фрицев били под Ленинградом и Севастополем. ДШК был принят на вооружение Красной Армии ещё в далёком 1938 году и за эти 70 лет их произведено немерянное количество. «Дегтярь» среди крупнокалиберных пулеметов – как «калаш» среди автоматов. Самый массовый, с большим отрывом от конкурентов. Поэтому всякий уважающий себя отряд «воинов джихада» имеет этот пулемет на вооружении. Как правило, не один. Дёшево и сердито.

И вот неустрашимые моджахеддины начинают лупить из «допотопного» ДШК по дополнительному двигателю суперсовременного «Абрамса» бронебойно-зажигательными пулями, которые надежно пробивают двухсантиметровую броню. ДДМ выходит из строя и загорается. Дым проникает в отсек, где находится «негр-заряжающий». Негр привык к чистому воздуху своей родной Алабамы и поэтому выскакивает из танка с криком «Fuck you fucking motherfuckers!!!», что мы переводить не будем, ибо культурные люди.[/spoiler]
Мле… Сори, по привычке спойлер ставил :( жалко редактировать нельзя.
И вот еще полезная ссылка на подбитые абрамсы в ираке
btvt.narod.ru/5/iraq2003/2003.htm
И почти все эти абрамсы взрывали из РПГ.
Там еще есть такая цитата «анк М1А1 «Абрамс», выведенные из строя в результате огня БМП М2 «Бредли» в кормовую часть корпуса.» Даже бредли вывело из троя абрамс стреляя в корму. А РПГ темболее оторвала бы башню ударом в корму.
Я думаю, они не учли хэдшоты, в БК2 ими можно сваншотить противника
И «повышенную сложность»
На софте вообще-то ваншоты в голову никуда не деваются
GOLDSNIPER СЦУКО!!!!!!!111111
Панель приказов возвращается

блжую
Быстрее блжуй!
Быстрее, буржуй!
насчёт снайперских винтовок и то что они хз как будут и как не будут убивать лучше обсудить с разработчиками после ОБТ а пока просто ждите игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
RTS или RIP?
Блог rovvit
Топ 10 игр Lucasarts
Блог MaximOrekhov
Мысли о Google Stadia
Блог momento
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Наверх ↑