Снег. Он падает крупными хлопьями на её рыжие волосы, ложась удивительно тонким, ровным слоем. Я смотрю на неё и не могу оторвать взгляда. Она так близко, удивительно близко. Мне хочется смахнуть снежинки с её головы, заодно погладить её, но она остановила мою руку: «Не надо», — говорит она. – «Это так приятно». И улыбнулась. Мы стоим около её подъезда, сейчас ночь. Для нас ничего не существует. Островок света, тускло отбрасываемого фонарём выхватывает нас из мира. Я улыбаюсь в ответ, и всё же провожу рукой по щеке: «Это так приятно», — говорю ей. В ответ смех. В её глазах счастье и тепло… наверное можно вечно смотреть в них, наслаждаясь минутами радости, вглядываясь как отражается в них танец снежинок в свете фонаря. И если приглядеться, то обязательно можно рассмотреть и себя в отражении её глаз, держащим её за руки, с выражением счастья на лице и с отражением любимой в глазах…
«Я вижу тебя», — произносит она шёпотом. «А я тебя», — шёпчу в ответ. Я склоняюсь к её лицу, чтобы поцеловать. Наши губы соприкасаются, сначала робко, неуверенно, и лишь потом соединяются в поцелуе, полном чувств и бурей страстей.
Я не хочу её отпускать. Я так счастлив в эти мгновения. Мне вдруг пришла в голову мысль, что если отпусти её сейчас, то она исчезнет навек. Я гоню это прочь, но тревога и тяжесть в сердце осталась. Она не замечает моих страхов. «До завтра», — говорит она нежно, — «я буду скучать!» «Я буду больше, поверь мне, родная…», — мой ответ.
Она разворачивается, выходит из ореола света. Я чувствую, что вот-вот заплачу, теперь я понял, что завтра её не увижу. Тем временем она поворачивается ко мне от двери подъезда и шлёт мне воздушный поцелуй: «Пусть он согревает тебя по пути домой!», — говорит она и исчезает в тени подъезда. Я ловлю её поцелуй и прикладываю ладонь к своей щеке, мокрой от слёз. Свет исчезает. Я просыпаюсь в своей постели с ладонью прижатой к щеке, мокрой от слёз. Да, это был всего лишь сон…
Читай также
Лучшие комментарии
:D
Плюс в карман
Беби донт хёрт ми
Донт хёрти ми
но мор.