В последнее время новинки игровой индустрии меня, да и моих приятелей, не очень уж устраивают. Читаешь на коробке, что внутри нас ждёт полный грузовик конфет, а на деле оказывается, субтропический листопадный фикус или как в народе его кличут — фига. И вроде бы и графика есть с вылезающими на каждом шагу шейдерами и озвучка Морриконе и сюжет обос… меяться можно, но что-то всё-равно не то. Игра проходится за несколько дней и… всё, ни чего не остаётся, кроме как запустить Morrowind (ну кому как — можно и Star craft) и по новой проходить. И вывод я сделал, что приелись эти болванки сделанные на 3-5-ти разных движках, чисто для того чтобы заработать пару (а может и не пару) тысяч баксов. А за что вообщем то мы платим? За то чтобы E..A… держала не понятно какой персонал, не понятно чем занимающийся? Или чтобы Rokstar Games подкидывал нам одну и ту же болванку для беготни в одном и том же городе? И перечислять можно ещё долго. Мне кажется что создание игр уже и этим всем корпорациям (монополистам) игровой индустрии надоело. Вот и штампуют они одно и тоже. Вы скажете, но есть же и независимые разработчики, которые выстреливают своими творениями раз или два в год. Конечно есть но только и они наступают на грабли которые уже давно впились в голову тех же E..A… — это деньги. Я сам программист и дизайнер и знаю как создаются игры. Не стоит это таких колоссальных денег. Вот допустим создали каких-то несколько друзей отличную игру назовём её «Метро 2055». И встал у них вопрос как же они преподнесут своё творение игрокам, как некий худенький и бедненький проект «метро 2055» или с помощью крутых дядек в крутых конторах продав почти всё своё творение как Супер Блокбастер «Метро 2055». И в конечном счёте в конце игры вы видите огромных список «разработчиков» у которых дома дети голодные плачут. В итоге мы имеет пошлых игровых гигантов, которые наевшись играми, откармливают и нас, и маленькие конторки пытающиеся ухватить, то что упала с барского стола…
Всё.
Спасибо за моё и ваше мнение.
Читай также
Лучшие комментарии
Но ведь на создание игр требуются деньги:
1.Моушен Кэпчер
2.Реклама
3.Движок(если покупать готовый )
4.Зарплата
… и ещё что-нибудь.
А ежели фанат серии — тогда должен бы знать, что третьей части изначально быть не должно было (совсем в начале должна была, но во время разработки второй части решили, что будет лучше две). Третья часть делалась быстро, на коленке практически.
Поэтому речь разумно вести про первые 2 эпизода. А они — шедевральны.
«Третья часть делалась быстро, на коленке практически.» ты подтвердил мою мысль.
И у меня теория простая: Художник должен быть голодным, купец богатым, а покупатель избирателен.
Пока что то одно в этой схеме не функционирует должным образом, повидло правит миром.
Можно, конечно, повсюду леписть свои баннеры (это не стоит денег), но также нужны презентации для прессы (это не стоит денег), презентация на выставках для потенциальных покупателей (это несущественные расходы), реклама в профильных игровых изданиях, ведь их все равно очень многие читают (это не недорого)
sionary, ты сам лично занимался разработкой игр? Смету затрат видел?
2. С теперешними возможностями интернета можно вообще не платить за рекламу и раскрутить продукт не хуже других.
3. Да согласен Движок требуется покупать если есть сюжет, а программистов нормальных нет (а они должны быть).
4. Зарплату платить надо обязательно. Но как я сказал в конце своей статьи — нахлебников очень много.