29 июля 2010 29.07.10 22 2283

Объелись

В последнее время новинки игровой индустрии меня, да и моих приятелей, не очень уж устраивают. Читаешь на коробке, что внутри нас ждёт полный грузовик конфет, а на деле оказывается, субтропический листопадный фикус или как в народе его кличут — фига. И вроде бы и графика есть с вылезающими на каждом шагу шейдерами и озвучка Морриконе и сюжет обос… меяться можно, но что-то всё-равно не то. Игра проходится за несколько дней и… всё, ни чего не остаётся, кроме как запустить Morrowind (ну кому как — можно и Star craft) и по новой проходить. И вывод я сделал, что приелись эти болванки сделанные на 3-5-ти разных движках, чисто для того чтобы заработать пару (а может и не пару) тысяч баксов. А за что вообщем то мы платим? За то чтобы E..A… держала не понятно какой персонал, не понятно чем занимающийся? Или чтобы Rokstar Games подкидывал нам одну и ту же болванку для беготни в одном и том же городе? И перечислять можно ещё долго. Мне кажется что создание игр уже и этим всем корпорациям (монополистам) игровой индустрии надоело. Вот и штампуют они одно и тоже. Вы скажете, но есть же и независимые разработчики, которые выстреливают своими творениями раз или два в год. Конечно есть но только и они наступают на грабли которые уже давно впились в голову тех же E..A… — это деньги. Я сам программист и дизайнер и знаю как создаются игры. Не стоит это таких колоссальных денег. Вот допустим создали каких-то несколько друзей отличную игру назовём её «Метро 2055». И встал у них вопрос как же они преподнесут своё творение игрокам, как некий худенький и бедненький проект «метро 2055» или с помощью крутых дядек в крутых конторах продав почти всё своё творение как Супер Блокбастер «Метро 2055». И в конечном счёте в конце игры вы видите огромных список «разработчиков» у которых дома дети голодные плачут. В итоге мы имеет пошлых игровых гигантов, которые наевшись играми, откармливают и нас, и маленькие конторки пытающиеся ухватить, то что упала с барского стола…
Всё.
Спасибо за моё и ваше мнение.


Лучшие комментарии

DelGhost 29 июля 2010, 13:50
Если вспомнить старые игры, то по интересу они превосходят новые игры в разы. Вспомнить Carmageddon, X-Com, The Settlers 2, Jagged Alliance, Fallout 1 и 2, Wolf 3D, Civilization (хотя и последние части тоже неплохи), Prince of Persia…
Hawk94 29 июля 2010, 9:28
Привет sionary. На тему того, что все игры стали не те, я с тобой полностью согласен. Сейчас разработчики смотрят в основном на что??? На картинку в играх и сколько стоит сама игра. К примеру, можно привести вышедший C&C 4. Есть конечно несколько студий которые заботятся о геймерах, но таковых очень мало. Причём деградация заметна почти во всех студиях, которые сильно отличились лет 5 — 7 назад. Это можно проследить в сериях игр: C&C, NFS, CoD, (На счёт этого примера многие не согласятся, но по мне атмосфера во 2 части намного лучше чем в MW), Пенумбра, Far Cry, Splinter Cell и т.д… А платим им за то, что они купили крутой движок с графическими технологиями и красивые коробочки. А больше всего возмущает то, что на сайтах разработчиков есть форумы, где геймеры отчетливо пишут то, что они хотят видеть в их игре. А когда продукт игровой индустрии выходит, то мы, ничего того, что видели в форуме, не видим в самой игре. Так что давайте пожелаем удачи игре «Mafia 2» и пусть обойдёт её участь ЕА, аминь.
Gaiden 29 июля 2010, 15:45
Насчёт того что игры уже не те это да.
Но ведь на создание игр требуются деньги:
1.Моушен Кэпчер
2.Реклама
3.Движок(если покупать готовый )
4.Зарплата
… и ещё что-нибудь.
biogame 29 июля 2010, 14:53
да да игры уже не те вы заметили что больше уделяют внимание графике а сюжет или атмосферы нет это очень растраевает (((
Hawk94 29 июля 2010, 16:34
Я в своём уме. Сам посуди, первая часть была реально страшной, как вспомню некоторые моменты, аж мурашки по коже. А в третьей ничего этого нет. Просто квест. Так что деградация на лицо (был хорор квест — стал просто квест). Если не веришь, почитай обзоры этих игр от StopGame!!!
Иван Лоев 29 июля 2010, 16:36
Я их все своими руками прошел.
А ежели фанат серии — тогда должен бы знать, что третьей части изначально быть не должно было (совсем в начале должна была, но во время разработки второй части решили, что будет лучше две). Третья часть делалась быстро, на коленке практически.
Поэтому речь разумно вести про первые 2 эпизода. А они — шедевральны.
Hawk94 29 июля 2010, 16:54
Про первые два эпизода я ничего плохого не говорил, если что. Но своими словами:
«Третья часть делалась быстро, на коленке практически.» ты подтвердил мою мысль.
Иван Лоев 29 июля 2010, 16:58
Я это к тому, что делалась она из-за того, что издатель пинал разрабов, мол делайте гады. Поэтому лично я считаю ее просто неудачным спин-оффом, нежели целой частью игры. Посмотри трейлеры Амнезии и пойми, что разработчики до сих пор верны себе.
Hawk94 29 июля 2010, 17:16
Я тебя прекрасно понимаю. Но и ты пойми мою мысль. Я писал о чём??? О том, что перечисленные серии, в конце умирают из-за мании денег, величия и красивых картинок. И в основном эта мания у издателей и других людей, не участвующих в создании игр, но получающие от них доход. Так что я считаю что ты просто не до конца понял всю мою мысль. А если чем-то задел, то извиняй.
sionary 1 августа 2010, 5:10
Смету видел. правда не больших проектов, как например у EA или Activision и даже там очень много ненужного.
Hardkor 10 августа 2010, 16:21
Я даже перефразирую: «Заплыли жиром!»
И у меня теория простая: Художник должен быть голодным, купец богатым, а покупатель избирателен.
Пока что то одно в этой схеме не функционирует должным образом, повидло правит миром.
Korde 31 июля 2010, 19:03
За частую лучше нанять хорошего дизайнера, чем покупать технологию Motion Capcher.
Не понял.
С теперешними возможностями интернета можно вообще не платить за рекламу и раскрутить продукт не хуже других.
Можно, конечно, повсюду леписть свои баннеры (это не стоит денег), но также нужны презентации для прессы (это не стоит денег), презентация на выставках для потенциальных покупателей (это несущественные расходы), реклама в профильных игровых изданиях, ведь их все равно очень многие читают (это не недорого)

sionary, ты сам лично занимался разработкой игр? Смету затрат видел?
psevdok 8 мая 2012, 15:37
Хорошая игра, это та в которую можно играть сколько угодно лишь бы не надоело.(хотя про личную жизнь надо не забывать
sionary 29 июля 2010, 16:21
1. За частую лучше нанять хорошего дизайнера, чем покупать технологию Motion Capcher.
2. С теперешними возможностями интернета можно вообще не платить за рекламу и раскрутить продукт не хуже других.
3. Да согласен Движок требуется покупать если есть сюжет, а программистов нормальных нет (а они должны быть).
4. Зарплату платить надо обязательно. Но как я сказал в конце своей статьи — нахлебников очень много.
Читай также