Моя очередная «сборка»копипасты, здесь я буду собирать всё самое новое по игре Silent Hill: Downpour, почти так же как делаю в статье для FIFA 2012. Будут обновляться «пункты» с видео, скриншотами, обоями, новостями и другими интересностями. Я думаю что фанатам серии будет интересно следить за этой статьей. Есть конечно ещё идея создать такую же статью по игре Call of Duty: Modern Warfare 3, что скажете?
Дата выхода Silent Hill: Downpour 4 ноября 2011 года.
Silent Hill: Downpour
В восьмой по счету игре о городе Сайлент Хилл мы выступим в роли Мёрфи Пендлтона, заключенного, который по воле судьбы попадает в город Сайлент Хилл, в котором ему предстоит не только выжить, но и разгадать главную тайну городка.
Особенности:
— За графическую часть игры отвечает Unreal Engine 3.0.
— В игре будет множество побочных квестов которые раскроют всю тайну городка Сайлент Хилл.
— Огромный по своим размерам город Сайлент Хилл теперь открыт для игрока во всей красе, но теперь при перемещении игроку позволят пользоваться метро.
— Различной сложности Quick Time Events, выполненные на высшем уровне.
— Действительно сложные головоломки которые не были замечены в Silent Hill: Homecoming.
Masahiro Ito — дизайнер и иллюстратор серии Silent Hill примет участие в работе над Silent Hill: Downpour. Через свой twitter, он сообщил поклонникам, что будет рисовать бокс-арт для японской версии игры.
Это отличная новость для фанатов игры. Ito всегда имел большую роль в серии Silent Hill.
Остается надеется, что этот бокс-арт будет использоваться не только в Японии, и мы все сможем по достоинству оценить его. Также Ito рисовал бокс-арт для японской версии Silent Hill: Homecoming, но она так и не увидела свет.
Эра игровых приставок нового поколения породила животрепещущий для игровой общественности вопрос: неужели жанр игр ужасов благополучно почил? Множество фанатов жанра ужасов выживания ответят на это вопрос, скорее, утвердительно, потому что в настоящее время осталось совсем немного игр, сочетающих в себе и превалирование сюжетной составляющей над тупым действием, и сводящие с ума своей сложностью и изобретательностью головоломки, и леденящее душу чувство страха от самой игровой атмосферы. Наряду с этим, многие верят в то, что жанр способен возродиться путем включения в игровую концепцию соревновательного и многопользовательского режимов.
Графический движок Unreal Engine 3.0 пытается хоть как-то улучшить картинку, в частности лица персонажей теперь выглядят гораздо реалистичней.
Silent Hill ожесточенно боролась за то, чтобы сохранить интерес фанатской аудитории. Silent Hill: Downpour – это одна из последних надежд на то, что игровая серия возродится в своем великолепии в очередной раз. Вдвойне смелым и достойным похвалы выглядит решение разработчиков в век онлайновых мультиплееров сконцентрироваться, все же, на кровавой истории одиночного прохождения лишь с некоторыми вкраплениями многопользовательской игры. При этом, недостаток поддержки онлайн ресурса может, конечно, значительно навредить популярности Silent Hill: Downpour при условии, что она не успеет стать культовым продуктом, который пользователи возлюбят не благодаря, а вопреки.
В начале прошлого года бессменный композитор серии игр Silent Hill Акира Ямаока принял решение покинуть команду разработчиков, чтобы присоединиться к другому игровому проекту – Shadows of the Damned, игре смешанного жанра ужасов и боевика. Данный факт успел взволновать фанатское сообщество, потому что Ямаока имел значительное влияние на всю атмосферу прославленной игровой серии, будучи ответственным за звуковое оформление всех, без исключения, игр, начиная с оригинальной Silent Hill. Несколько месяцев спустя, композитор из Декстера Дэн Лихт занял освободившееся у руля место, и если тот небольшой отрывок, который Конами уже успели опубликовать в сети – это олицетворение всей звуковой дорожки Silent Hill: Downpour, то можно заключить, что музыка в новой игре будет значительно отличаться от всего, что мы слышали до сих пор. Нечто совершенно другое. В хорошем смысле, свежая струя, в которой франшиза Silent Hill, несомненно, нуждалась.
Признаваемая многими лучшей игрой в серии Silent Hill 2 представляла из себя идеальный баланс ужаса, атмосферы и вовлекающего сюжета. Разработчики из Varta Games, трудящиеся над Silent Hill: Downpour, заявляют, что вдохновляются именно ранними играми франшизы и второй частью игры в особенности. Само по себе это, скорее всего, будет означать тенденцию к залезанию в глубины души главного героя в ходе игрового повествования. Именно психологизм ужаса станет центральной и отправной темой в противоположность овеществленным и предметным страхам игр вроде Dead Space.
Наряду с оригинальными саундтреками и уникальной атмосферой, отличительной особенностью игр серии Silent Hill является их уникальный сюжет, побуждающий к размышлениям и всегда неординарный. В первой части вы перевоплощались в отца, разыскивающего свою пропавшую дочь, во второй – в безутешного мужа, ищущего свою жену. Имея такую мощную мотивацию, всегда было сочувствовать основным персонажам.
В игре нам обещают достойную своих предшественниц историю, которая, кстати сказать, не будет напрямую связана ни с какой из предыдущих частей серии. Вам предстоит играть за недавно сбежавшего из мест, не столь отдаленных, осужденного Мерфи Пендлтона, который пытается укрыться от карающего жезла правосудия в городке Сайлент Хилл. И если визуальная стилистика игры покажется безусловно знакомой всем фанатам серии, сюжетная основа будет совершенно новой, потому что события Silent Hill: Downpour развернутся в юго-западной части городка Сайлент Хилл. Месте, которое мы могли видеть в предыдущих частях игр, но так и не успели поисследовать.
Игровые территории, задействованные в предыдущих частях серии, такие, как госпиталь или городская школа, в новой части не появятся. Зато будет множество побочных игровых квестов, появление которых будет зависеть от решений, принимаемых игроками по ходу основного действия. Из этого становится ясно, что в Silent Hill: Downpour появятся не только новые игровые локации, но и возможность прохождения сюжетных линий, дополнительных к основной. Особую роль, как это представляется сейчас, в игре будет играть вода. Пока информации на этот счет крайне мало, но, судя по всему, она будет являться неким передаточным звеном между нашей реальность и опаснейшим потусторонним миром.
Homecoming, предыдущая часть игры, была щедра в плане одаривания игроков всеми способностями солдата американской армии, главного героя игры. На этот раз не стоит рассчитывать на такую удачу в том, что касается боев в Silent Hill: Downpour. Также в игре не будет запаса вооружений, вы будете довольствоваться только тем оружием, что в руках. Да и оно со временем будет приходить в негодность. Самой лучшей стратегией выживания, в противовес двум предыдущим играм, будет временное обездвиживание врагов и моментальное бегство. Пытаясь убить кого-то из неприятелей, вы рискуете очень быстро погибнуть сами.
Игровые загадки и ребусы всегда были краеугольным камнем жанра ужасов выживания. Но, с постоянной гонкой авторов за широкой аудиторией, отошли как-то на второй план. Первые же три игры серии были известны именно своими загадками, и Silent Hill: Downpour, похоже, возвращается именно к этой доброй традиции. Для тех же из игроков, чей интеллект от подобного совершенно отвык, в Silent Hill: Downpour будет возможность регулировать сложность игровых загадок вплоть до минимальной.
Silent Hill: Downpour разворачивает всю серию в совершенно новом направлении. Разработчики рискуют, пробуют что-то новое, что выливается в обновленный внешний вид игры и уже знакомую, но слегка подзабытую классическую атмосферу первых частей. И все это они делают, параллельно возвращая нас к тем истокам и корням, которые имела терроризировавшая души фанатов десятилетие назад первая часть Silent Hill. Сможет ли эта свежая струя реанимировать всю игровую франшизу, сказать сейчас очень трудно. Одно лишь ясно с игрой, выходящей позднее в этом году,— это точно смелое и захватывающее начинание.
Автор: BondD777
Редактировал: StalkerLegend
1С-СофтКлаб выступит официальным российским дистрибьютором триллера Silent Hill: Downpour от Vatra Studios и Konami, которая выйдет на консолях Xbox 360 и PlayStation 3.
Релиз продолжения культовой серии запланирован на октябрь 2011 года.
В Silent Hill: Downpour игроки, по традиции, станут главными действующими лицами леденящей кровь истории, которая будет держать в эмоциональном напряжении до самого финала. Герой триллера — заключенный Мерфи Пендлтон (Merphy Pendleton) — совершил побег при перевозке из тюрьмы в колонию строгого режима. Однако вместо того чтобы обрести вожделенную свободу, Пендлтон попал в настоящий ад – таинственный и мрачный городок Сайлент Хилл (Silent Hill).
Игрокам предстоит свободно перемещаться по виртуальному миру и тщательно исследовать его. Выполняя не только сюжетные, но и разнообразные побочные задания, они побывают в неизведанных уголках таинственного города и его окрестностей, обзаведутся необычными вещицами и получат доступ к бонусным материалам.
Проект создается на современном графическом движке Unreal Engine 3.0, поэтому мистический город Сайлент Хилл и все его странные и ужасные обитатели станут еще более впечатляющими и пугающими. А благодаря поддержке стереоскопического 3D эффект присутствия многократно усилится.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
P.S.: Если есть замечения, то прошу их писать в комментариях более развернуто, а не как безмозглое школоло. Я постараюсь максимально подогнать статью для вашего удобства, так же, если есть что добавить, пишите.
Источник: Google, YouTube
Авторство сборки: StalkerLegend
Лучшие комментарии
И да, мне снова нравится твоя копипаста. (:
Вот еще один хороший сайт. Все на русском.
Пишу это сообщение, чтобы по мылу пришло уведомлениеТак же обновил скриншоты и добавил несколько артов.