Доброго времени суток!
С вами Taequn и это мое мнение об игре Red Faction: Armageddon. Нет, это будет далеко не полноценным обзором, как многие от меня ожидали. Скорей всего, все это будет сугубо мое мнение, в тексте будет много воды и очень мало о самой игре.
Если быть откровенным с вами, то после прохождения игры я сильно недоумевал на тему: «Почему приставочное название игры – Armageddon? Ведь в игре нет ни Армагеддона, ни даже никому не нужного мини-апокалипсиса.» Как я понял (да, я не играл в Guerrill’у, игра прошла как-то мимо меня), сюжет Армагеддона является прямым продолжением Guerrill’ы. Мы играем за работягу, Дариус Мейсона (знакомая фамилия, да?). Только на этот раз нам придется не бороться против людей за независимость Марса, а спасать тех самых говнюков, в которых мы, казалось бы стреляли в предыдущей части. С самого начала Джейсен делает промашку, упускает главного злодея, после чего происходит «большой бум» от установленной взрывчатки и Марс меняется навсегда…
В Guerrill’е было некое подобие sandbox’а, Армагеддон же стандартный коридорный шутер от третьего лица. За всю игру я вышел на поверхность только раза два или три и то, она была какой-то…хм… коридорной. Вы же, наверняка, лучше меня представляете как это неприятно, когда ты максимум можешь обойти камень с двух разных сторон. И это является одним из самых больших минусов игры.
Из-за нашей ошибки, на Марсе погодка испортилась, а что бывает, когда климат меняется? Меняется и экосистема, вследствие чего расплодились всякие существа. Только вот плодятся, видно, однотипно. За всю игру я встретил около 10 видов существ. Во время прохождения я довольно часто вспоминал фильм «Звездный десант». Я серьезно, одно из оружий я точно видел в первой части фильма, я предпочитаю молчать о противниках, ибо идея самих «жуков» взято из этого замечательного фильма. А вот решать хорошо это или плохо – только вам.
До
После
Основной фишкой игры является прекрасная система разрушений. Да, я не преувеличиваю, она действительно великолепна. Можно разрушать, практически, все, вся и в любых масштабах. На легком уровне сложности вы не обязаны пользоваться ею, но вот на самом высоком, гравитация не раз спасет жизнь. Надеюсь, никто не сомневается в том, что если опустить «жуку» на голову пару стен, то он будет не больше, чем большое не отмываемое пятно на полу. Только, знаете, гравитация такая блудница, что может помочь не только вам, но и противникам. Ведь если вы сбили держащие опоры, то крышу никто не удержит от падения прямо вам на голову. Единственные, пожалуй, ограничения это – стены и крыши самих уровней.
Другой же фишкой является нанокузница. С помощью неё вы можете, как починить все вокруг, начиная со здания, закачивая маленькими ящиками, так и уничтожить постройки или вмозжить в стену противников. Кстати, насчет вмозжения: противники впечатываются в стену со сладким звуком, за время игры, я, кажется, даже полюбил этот звук, и кровью, хлещущей из всех возможных и невозможных промежностей. Ну, а кроме нанокузницы у нас есть выбор из двадцати оружий. Да, количество невелико, но разнообразие радует. Среди арсенала вы можете обнаружить ракетницы, штурмовые винтовки, дробовики, лазерометы и другое вооружение, с помощью которых можно уничтожить все, что только может перемещаться. Также есть возможность покататься на технике (будь это экзоселет или четырехлапый робот). Ну, а насчет противников, то их ИИ не сильно развит, но, по сравнению, с CoD’ом сразу видна разница. «Жуки» не лезут под пули и всячески пытаются доказать, что у них есть инстинкт самосохранения.
Графический движок выдает хорошую картинку, на неё приятно смотреть. Персонажи не размазаны, хорошо детализированы, а когда смотришь в их лицо, то не хочется вспоминать поколение Марио. Жуки прорисованы на совесть, каждый рельеф (ну, или что там у них?) их мускул можно рассмотреть. А главное – все отлично оптимизировано, даже на такой развалюхе, как моя старая машинка, игра шла на максимальных требованиях, чему я был очень доволен. Если честно, то никогда не умел описывать графические новшества. Ну, не понимаю я ничего в вашем сглаживании, вот такой я. Так что не обессудьте, господа, но качество графики вы можете посмотреть только на скриншотах.
Вывод:
Да, игра избавилась от недостатков предыдущей части, но и приобрела новые. Как это называется? Ах да, закон сохранения баланса в природе. В плюсы игры можно зачислить интересные перестрелки, разнообразие оружия, возможность опробовать себя в роли водителя гигантского робота-паука, разрушаемость всего и вся. Что насчет минусов, то это, конечно же, коридорность прохождения, откровенно слабый сюжет.
В итоге мы получили хороший шутер, со слабым сюжетом, но интересными перестрелками. Скрасить вам парочку коротких летних ночей.
Оценка: 8.5
Всем спасибо, с вами был Taequn и это мнение по Red Faction: Armageddon. Надеюсь, что вам понравилось.
Удачных постов вам! ;)
Лучшие комментарии
Примерно с таким же успехом, как колу и квас, да.
Если… то что?
Не говори, что я один такой!
мнение, я конечно не играл, но про роботов тоже знаю. И да, как сказали выше, разрушаемость просто отполировали(на самом деле абсолютную разрушаемость хотели сделать ещё в самой первой части, однако воспротивились левел-дизайнеры, ибо наиболее ярые игроки просто взорвали бы до основания всю карту)