И снова пара слов о своих свершениях и мыслях на сон грядущий.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Блиц:
Сегодня я сдал последний хренов экзамен за предыдущий семестр и теперь я официально студент 4го курса специальности «Информационно-Измерительная Техника и Технологии». Ай да я, ай да сукин сын!
Помимо этого сегодня доделал и записал Оду Лиге Плюсов. Вышло не то, чтобы очень круто, но для ознакомления пока что хватит, а вот перезапись ради качества обязательно устрою.
К тому же — в моей голове сформировалось ядро повествования про «Пациента». Новый эпизод уже тут.
Амнезия выносит все мозги и ставит их на полочку. Смакую каждое мгновение этой безумной бессильности, страха и прочей колбасни. Может я садомазохист?
Планы на будущее
Как говаривал Павел Кашин — «Тема дня исчерпала себя, развернувшись тупым концом». Так вот, выдам пару планов относительно того, что я планирую на ближайшее время. В среду появятся условия следующего литературного конкурса. Приз — будет.
Значит, во-вторых, затеял я написать рецензию на «Город грехов». Уж не знаю, надо ли, но хочется.
В-третьих, та идея про подкаст с угадыванием героя компутерной игры, о котором я говорил — оказалась офигенно сложной в реализации, посему точных сроков появления хотя бы первого выпуска назвать не могу.
Тема дня:
Появился у меня вопрос. Что делает игры страшными? Не пугающими на манер Dead Space (хотя после середины он и пугать-то перестает), а именно СТРАШНЫМИ, как Пенумбра, Амнезия, серия Сайлент Хилл (с 1 по 4, в 5ю не играл)? Когда просто шагс сделать страшно. Знаешь, что сделаешь этот шаг, знаешь, что вряд ли станут на тебя в самом начале сваливать монстров, но все равно страшно делать шаг.
Прошу поделиться своими соображениями по этому поводу в комментариях.
Лучшие комментарии
Неизвестность. Таинственность. Недосказанность.
Атмосфера, первые минут 10 Биошок очень страшный.
По-моему я тут на джокера меньше всего похож