2 мая 2011 2.05.11 48 3407

Мини-обзор игры operation flashpoint red river

+8

В 2001 году студия codemasters выпустила в свет шутер от первого лица operation flashpoint cold war crisis. Игра брала крайней реалистичностью происходящего.Оружие стреляло как подобает, отдача ощущалась хорошо, а бежать напролом есть верная смерть.
В 2009 на полках магазинов появилась чуть менее чем провальная operation flashpoint
dragon rising. Цветовая гамма уныла, реалистичности стало меньше, а враги были умны настолько… ну настолько:

Но наступил 2011 год и вышла operation flashpoint red river, о которой я сейчас расскажу.
На видео и скриншотах игра выглядела неплохо. Графика была не очень, но фанаты верили, что это исправится, что игра будет очень хардкорной, а мультиплеер будет доведён до ума… Но когда разработчики обЪявили о том, что в игре не будет сетевого режима, это вызвало недоумение со стороны фанатов. Но они успокоились, когда codemasters рассказала обществу о наличии ко-оп режима. Но что же мы получили? Обо всём по порядку
Первое что бросится в глаза тем, кто хочет опробовать игру графика. Со времён роликов и скриншотов ничего не изменилось.

Ну хорошо, ладно графика, ну а что с сюжетом? С ним тоже не всё в порядке. Завязка такова: американский спецназ несёт добро и спасает мир.Больше знать не нужно. Ок, с сюжетом нелады. Ну может сверх реалистичный геймплей возьмет верх? Это как посмотреть… С одной стороны, бежать напролом не стоит, карается пулей в лоб.С другой стороны враги настолько отупели, что стреляют чут ли не всегда в землю, стараясь эмитировать бой. Порадовала система приказов.

Оружие стреляет как подобает, командир отряда болтает по рации, поездки между точками на карте выражены скучными сценами которые нельзя пропустить. И всё бы было хреново, коли б не ко-оп режим. Объединившись с тремя напарниками можно устраивать настоящий team play. Пулемётчик рвётся вперёд, прикрывая товарищей, автоматчик на средних дистанциях, снайпер так же прикрывает свои друзей, но уже на сверх дальних дистанциях, ну а гренадёр подрывает технику.
Вот пример тим плэя. Отстреливаюсь я с тремя друзьями в домике. Смотрю-танк! Кричу в микрофон(по скайпу)гренадёру а он ранен, валяется посреди поля боя. Ещё не много и он умрёт. Что делать? Говорю снайперу, чтоб прикрыл меня пока я перебегаю к гренадёру. Затем, кличу пулемётчика чтобы так же прикрыл меня, но уже бежа рядом со мной. Добегаю до товарища, лечу его, танк всё ближе. Под прикрытием пулемётчика перебегаем обратно в дом, и благополучно уничтожаем танк.
Подводя итоги, хочется сказать, что игра действительно стоит вашего внимания. Не смотря на все недочёты, пару приятных вечеров в компании друзей вам обеспечены.


Лучшие комментарии

Ну это совсем мини обзор. Помоему сказано то что было в игрозоре
В 2009 на полках магазинов появилась чуть менее чем провальная operation flashpoint
dragon rising.

ЩИТО??
Но их пыл чуток поугас

Это означает разочарование. Может лучше употребить «Однако, они успокоились, когда....»

А так, обзор более-менее нормальный, но слишком мало букв. Распиши её получше, побольше. Чем тебе графика не понравилась, больше о тупости АИ, интересный случай в игре в кооп-режиме. Ну ты понял, да?
Мне понравился и ниипёт. Я помню как мы с другом фанились в коперативе.
Провальность\успешность обычно вычисляют по количеству продаж же…
Ты не один. Я тоже слоупок.
Мне понравился тоже. Возможно потому что я не играл ни в АрмУ ни в первый ОФ
Читай также