8 апреля 2011 8.04.11 10 2606

Crysis 2 или про что забыли разработчики.

+131

Вот друзья прошел Crysis 2 и хочу поделиться своим впечатлением.Играя в первый Crysis я был очень впечатлен им, его заворожительная графика и сюжет затягивали в игру, что хотелось ещё и ещё играть.Когда я узнал, что выйдет продолжение я не мог сдержать радость.Конечно думал, что при новом движке опять будет отличная графика и чтобы поиграть придёться покупать новый компьютер.Но не тут то было, при всех возможностях движка разработчики решили в этот раз не давить на графику дабы геймеры не ругались, что у них не тянет на максималках.В место этого они улучшили сюжет, гемплей и мультиплеер.
Начав играть в игру мой дух захватывал вид разрушенного города, детализация и многое другое.При том, что игра шла без лагов я мог ощутить полностью весь гемплей.
Во время просмотров видеороликов казалось, что ты смотришь кино а не играешь в игру качество их создания были такими, что многие голливудские фильмы могут позавидовать.
Играя за Алькатраса мы узнаем его историю и заодно первого хозяина костюма Пророка.Ну как всегда мы изначально начинаем играть не с чем, в дальнейшем находим себе оружие и наш первый враг естественно человек. С одной стороны всё как всегда, с другой всё по новому.У нас новый костюм и его новые умения, оружия, боты стали умнее, также мы може улучшать костюм за полученные поинты за убийство инопланетян.По сравнению с первым Crysis, где мы были на острове и можно было разгуляться здесь мы в бетонных джунглях, тут ты не можешь также разгуляться, но и тебя не заставляют идти по одной дороге.
Пройдя пару миссий, убив кучу солдат я наконец добрался до наших инопланетных друзей.Они совсем небыли похожи на инопланетян из первой части.Увидев их я подумал ну наконец, это то о чём я мечтал и думал, что боссы будут ещё красивее умнее и играть будет интересно.Попутно выполняя миссии, вникая в сюжет игры я дошел до первого босса его назвали если не ошибаюсь Крикун. Ну вот увидев его, я произнес слова ну наконец и начал размышлять, как же его убить.Это было непроста но всё таки возможно. Убив его попал я на станцию встретился со своим другом(инопланетянином), который на протяжении всей игры меня больше всех доставал (он такой огромный со щитом и стреляет ракетами ).Пока я пытался его убить он разрушил стену и из этой дырки вылез опять крикун, это меня насторожила и не слабо, потому как в голову пошли мысли что я не увижу больше новых инопланетян.
Проходя всё дальше убивая всё больше инопланетян, разрушая их корабли.Игра становилась всё более однотипной, нечего нового. Все оружия уже испробованы всех видели, всё знаем, со всеми познакомились, на всём покатались.Также мы почувствовали себя в роли паркуриста прыгая с одного здания на другое, когда вокруг всё рушиться.
Ещё не дойдя до финала нам дали пострелять из БТР'а, через время мы попадаем на финальное сражение.Это остров вернее парк который подняли клешни инопланетянского здания.Ну вот думал я, тут та я встречусь с достойным противником, убивая всё и вся на своём пути, выполняя при этом миссию по отключению этих клешней и дошел до главного здания.Там я встретился с обычными ботами только эти умели становиться невидимками.Убив парочку и дойдя до точки пришлось залазить в это инородное существо.Там мы из всех сил пытались пройти через него и уничтожить.Тут начинается ролик, немножко рассказывают о Пророке инопланетяне гибнут, люди выходят из своих убежищ, мы выживаем во всей это суматохе.Тут появляются финальные титры и я понимаю, что я не увижу никакого громадного босса как в первой части.
Я считаю, что главный минус этой игры нехватка разнообразия в ботах при этом в первой части такой проблемы небыло.Моя оценка игре 7 из 10


Лучшие комментарии

Можно долго указывать на ошибки, но сказу сразу: ГОВНО! не очень получилось… очень не очень.
Будь добр, кинь ВЕСЬ текст под спойлер. Посмотрел на пару предложений в разных частях текста и понял, что ты хорошо пересказываешь всё, что происходит на экране.
Спойлер (от англ. spoil — портить) — в кино, компьютерных играх, литературе — преждевременно раскрытая важная сюжетная информация, которая разрушает задуманную авторами интригу, не даёт её пережить, прочувствовать самостоятельно, и соответственно лишает зрителя/игрока/читателя некоторой части удовольствия от этого сюжета, чем портит впечатление от него.
Это было непроста

это меня насторожила и не слабо

тут та

Неправильные окончания.
через время мы попадаем на финальное сражение.


Может «через некоторое время»?
убивая всё и вся на своём пути, выполняя при этом миссию по отключению этих клешней и дошел до главного здания.


Предложение неправильно построено.
Ни одного спойлера :3
Если б мог, плюсанул бы еще раз.
а зачем тебе спойлер, это тебе статья а не треклист
Читай также