12 ноября 12 нояб. 6 617

Wall Wоrld 2. Великая Стена возвращается

+8

Люди живут на поверхности странной бесконечной стены, которую покоряют с помощью паукообразных роботов. В этом мире есть и враги — ужасные монстры зайрексы и их лидер — Левиафан.

Во второй части героям предстоит лучше узнать агрессивных жителей недр стены и всё так же противостоять ордам зайрексов.

Игровой процесс представляет собой роглайтовую смесь башенной защиты и шахтерско-гриндовой игры.

Старую базу, согласно сюжету, сносят зайрексы и теперь нам предстоит начать всё с нуля на новом месте, в новом городе, который будет нашей базой и хабом.

В поселении располагается мастерская с улучшениями для роботов-пауков. Теперь сможем менять шасси и корпуса. Также в мастерской навешиваем на свои роботы новое полезное оборудование.

Прокачка продолжается в магазине. Тут улучшаем свойства и оружие нашего героя.

А также на базе есть бар, где можно прикупить напитки, дающие баффы на один следующий забег. В баре ещё и выдают побочные задания.

Основное время игры проводим в вылазках на стену. Она разделена на несколько биомов. Стоит проходить их последовательно, чтоб получше подготовиться к более трудным испытаниям.

Стена, на мой взгляд, преобразилась в лучшую сторону относительно первой части. Как-то стало больше движухи в шахтах. То тут враги, то какие-то ловушки. Нормально/стабильно сыплются реликвии для улучшений внутри забегов. И сами шахты стали покомпактнее. Чисто по воспоминаниям, в первой части приходилось существенно больше копать, а полезный выхлоп был поменьше.

Улучшились сражения снаружи стены. Враги стали выглядеть почётче. Стрелять стало удобнее.

Да и сам герой стал смотреться более презентабельно. Позапускал первую часть, чтоб сравнить впечатления. Там картинка ощутимо менее качественная, более размытая.

Сам игровой процесс толком не изменился. Чередуется копание в шахте и сражения с врагами, когда они время от времени атакуют робота-паука на стене. Когда подходит волна супостатов, надо бросать дела в шахте и идти отстреливаться.

Если задание на карте выполнено, то лучше всего скорее эвакуироваться на базу и вытаскивать в безопасное место добытые ресурсы. Эвакуационный транспорт летит минуту и всё это время надо отбиваться от зайрексов.

Внутри забегов существует своя временная система прокачки. Усиливаем турель на роботе, героя и самого роботы. Также сюда попадают найденные в ходе миссии улучшения. Тут (во временной прокачке) главное — соблюсти баланс. Чтоб и суметь пройти уровень и ресурсов из шахты вытащить побольше — они очень пригодятся в глобальной прогрессии.

Очень важно добывать так называемую пыль из обычной породы. Это тоже валюта для метапрогрессии и покупки в баре баффов.

👍 Приятная графика. Стало лучше, чем в первой части.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Интригующий общий сюжет.

👍 Отличная система глобальной прокачки.

👍 Отличная система прокачки внутри забегов.

👍 Хорошее копание шахт Стало бодрее и более насыщенно событиями, чем в первой части.

👍 Хорошие драки. Стали лучше, чем в первой части.

👍 Русский язык текста.

😐Не могу сказать, что это какой-то уж большой минус. Но всё же кажется, что волны зайрексов как-то очень быстро атакуют. Толком не дают покопаться в шахтах.

❌Столкнулся с достаточно критическим багом. Когда в особых комнатах пещер в сундуках обнаруживается новое оружие, то игру клинит. Появляется задание переключить оружие, но кнопки просто не работают и ничего вообще нельзя сделать, кроме завершения уровня. А завершение уровня это проигрыш и ноль наград.

Надеюсь, что проблему с переключением пушек починят, сейчас это знатно руинит радость от игры. В остальном это прекрасное, технически улучшенное продолжение первой части. Крайне рекомендую к ознакомлению.

Всем хороших игр!


Теги

Лучшие комментарии

Странно, у меня с переключением оружий не было проблем, только я их переключаю не через x, а через круговое меню, помоему на Alt или cntr. А так да игруля весёлая, только начал в неё залипать, два биома прошёл. Оружие луч имба, сразу это понял и босса завалил, как только выпал луч, решил рискнуть с левиафаном потягаться и не прогадал. Ну и эвакуироваться не надо сразу бежать, лучше напутать побольше сначала, можно до босса успеть всё пещерки залутать

Немного подушню: город в этой части - это финальный купол из оригинала на котором мы найденными ключами и активировали мегапушку "убившую" левиафана, собственно она в прологе и отгоняет его. Тем более что на глобальной карте купол стоит как раз перед мостом, который мы построили в ДЛС к первой части.

Мы чего, собственно, забежали-то? Не, не за мнением о Wall Wоrld 2. Ибо хотим сами когда-нибудь до неё добраться. Всё же первая часть была довольно интересным рогаликом. Мы с бородой забежали напомнить о фигурках Fantasy. Мы до сих пор ждем огромный обстоятельный блог про них)

Привет. Все фигурки, которые заказывал — прибыли. Часть дублей отдана сыну на разорение. Пока до них руки просто не доходят. Расставить даже все это будет тот ещё квест.

Ну, ничего - мы подождем. Коль пришли все фигурки, значит дело осталось за малым)

При создании публикации к ней можно "привязать" игру, которая обозревается. Ну или на худой конец просто ссылку вставить - для удобства.

Читай также