Вчера Вчера 0 133

Апекс — шутер которому пора умереть или все же нет?

+4

Апекс умерла!

Да, именно такой бред я читаю в интернете последнее время. Если ты один из тех, кто это пишет, то, во-первых, сейчас буду объяснять, почему это не так, во-вторых, держи хомяка-клоуна. Мне хомяков-клоунов можешь не предлагать, у меня уже 2 таких есть, так как в ноябре прошлого года я думал точно так же, что апекс — шутер, которому пора умереть, пока после 2-летнего перерыва не вернулся в игру... Но обо всем по порядку.

Конец весны 2022 года, в попытках придумать велосипедный велосипед у разработчиков получается велосипездец, и следующие несколько сезонов они начинают играться с рейтингом, отказавшись от самого лучшего варианта – медленного постепенного роста с звания на звание. Хотя если ты киберкотлета, ты проносился по званиям за пару дней, но все же основная кор-аудитория застревала на золоте или платине, а люди на алмазе попадали в лимбо с мастерами.

Итак, их гениальные идеи были: выравнивание по общему КД акка, когда ты мог вполне на серебре с долгим перерывом в игре попасть с челиками алмазного уровня. Ну, примерно такими, супер-пупер мощными, но они, допустим, на золоте, мб чуть выше на платине, и благополучно руинить им катки (ну и наоборот). Далее шли обрезания поинтов за киллы и поднятие поинтов за лидерские топы, заставляя крысить и сбивая общий ТТК всей игры. Параллельно нерфились пушки и легенды, но это в целом всегда было нормой для ареха, как и тупые идеи разработчиков. Все вышеизложенные мувы заставили меня ливнуть из игры, и вполне уже в то время можно было делать блог с заголовком «Арех умер».

И вот мы потихоньку возвращаемся к началу 25 года. Арех празднует 6-ю годовщину, делают ивент с классической КБ и кучей всего еще. Ну, самое время вернуться.

Игра нас, конечно, встречает каким-то мобильным интерфейсом с миллионом плиток, как у типичной китайской гриндилки. Больше нет того лаконичного интерфейса, однако за лобби — минус вайб. 

Благо, кор-геймплей у ареха так легко не сломать, хоть и эти криворукие разрабы старались. Хотя с разными новыми идеями, бафами, нерфами и приколами игра чувствуется по-настоящему новой, современной и неповторимой.

Если систему прокачки брони я еще застал, когда ливал, то выбор бафов для скиллов или пассивок — это для меня что-то новое. Причем есть баффы, которые чуть ли не кардинально меняют геймплей выбранного персонажа, а есть которые дают дополнительные подклассы. Кстати о последних: переработали подклассы, которые никогда не работали, но с новой системой они довольно круты и полезны. Хотя дисбаланс как всегда присутствует, причем доходит до абсурда: весьма сильным легендам дали возможность пихать в жопу доп гранаты и стакать патроны, а самым топовым в подклассы дали солевой «залип в небо» для определения, что за пушка в аирдропе, — спасибо, блин, полезно.

Так что нет, Apex не умер. Он просто снова прошёл через ад изменений, и теперь тут есть чем заняться.

В игре радикально переработали оружие, и теперь в топе совсем иные пушки, причем, как заметил, это меняется от сезона к сезону, — нахрена, не очень понимаю. С другой стороны, вот в мое время все бегали с 99, 301 и вингманом, а они порядком уже надоели всем, поэтому спасибо, хотя я не очень этому был рад, особенно когда меня изи сбривали с акимбо п20.
Репилкатор более не «хавает» пушки, а чисто для крафта, в основном тимейтов. Кстати, новшество: если тимейт вытек и его таймер истек фулл, то больше не нужно в «крысо»-формате сидеть в кустах и ждать, чтобы его забрать. Просто сваливаешь и в любое время можешь скрафтить… ну или не скрафтить).

Добавили прикольные пивные банки для ускорения апа ево брони, а на последних этапах кольца обновляются контейнеры и спавнятся больше золотых апалок евы и золотых пушек из за чего играть становиться комфортно особенно если ты не киберкотлета или тебе не повезло с тимой.

Из не приятного, скины в донатном пейволе и теперь за металлы сложнее купить ибо не на всех ивентах дают возможность покупать за металлы, в целом появилось очень много реколоров скинов с прошлых ивентов, а также скины с тех самых ивентов время от времени дают покупать за мани, все же чувствуется, что игра не умирает, но идет по пути пубга, что в целом не очень радует. Из самого не приятного появились реколоры реактивных скинов, которые можно покупать за мани.

Не знаю минус это или плюс, но батлпасс более не целый на 110 лвлов, а его разделили 2 сплита, причем есть обычный уровень, а есть супер уровень, которые набирается параллельно с основным, имеет свои уникальные награды, но и мани плиз отвали по более за все это.

Убрали шлемы, оставили только голд и красный шлем (upd сейчас их вырезали полностью), которые сейчас работает как красный армор. Честно я ждал нытье как когда то уже было когда всю броню порезали на 25 хп и ттк игры выросло на какой то безумный уровень, но на мое удивление этого не произошло, ну лан, так даже интереснее, хедшоты теперь роляют очень сильно и если у тебя нет проблем с аимом оппонент скашиваешься словно за приметил зад Лобы.

Несмотря на все изменения, которые Apex Legends пережил за годы — от спорных решений в балансе и рейтинговой системе до радикальных обновлений геймплея, интерфейса и монетизации, — игра не просто выжила, а продолжает развиваться, адаптируясь под современные тренды и сохраняя свою уникальность. Да, она уже не та, что была в 2019-м, но в этом и есть её сила: Apex не застыл в прошлом, а прошёл через череду экспериментов, ошибок и улучшений, чтобы остаться актуальным. Конечно, не всё идеально — локализация стала хуже, донатная политика агрессивнее, а некоторые механики вызывают вопросы, но ядро геймплея по-прежнему крепко, а новые фичи вроде системы баффов, переработанных подклассов и обновлённого лута добавляют свежести. Так что нет, Apex не умер — он эволюционировал, и пока есть те, кто готов в него возвращаться несмотря на все велосипездецы, у этого шутера ещё есть будущее. 

 


2.5K
3.7
1 884 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также