Вчера Вчера 0 107

King’s Bounty: Перекрёстки миров: Обзор

+3
Обложка.
Обложка.

Спустя почти год разработки, возможно ли превзойти предыдущую часть, которая уже была признана шедевром? Ответ очевиден — да! Katauri Interactive выпустили продолжение серии, самый выверенный и глубокий проект в серии. Мир игры стал масштабнее, геймплей — глубже, а приключения — увлекательнее. Но что же конкретно изменилось? Позвольте представить вам King’s Bounty: Перекрёстки миров — тот самый перекрёсток, после которого серия уже никогда не будет прежней и стремительно покатится в пропасть. Итак, давайте же погрузимся в этот мир!

Главное меню.
Главное меню.

Начнём с истории, и здесь я немного слукавил: «Перекрёстки миров» — это масштабное расширение для King’s Bounty: Принцесса в доспехах. Поэтому я сосредоточусь на нововведениях, а основную информацию вы можете найти в моём предыдущем обзоре.

Красивый же арт!
Красивый же арт!

Сюжет по-прежнему рассказывает о принцессе Амели, которая отправляется на поиски своего учителя в другие миры. Попав в мир Теаны, помимо поисков учителя, появляется новая угроза, добавленная в расширении: «Поход орков». Рыжая Хапуга, предводительница орков, жаждет безграничной власти и собирает армию, чтобы найти древний источник великой силы. Если ей это удастся, Теана и все её обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди орков обращаются за помощью к людям.

В самом начале мы знакомимся с кем-то новым.
В самом начале мы знакомимся с кем-то новым.

Тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, в которую не могут проникнуть даже лучшие чародеи королевства… Это крайне интересное расширение сюжета, которое даёт оркам более важную роль, а то их как-то обделили вниманием. Хорошо прописанные диалоги и смешной юмор, связанный с орками, всегда радуют. В целом, это расширение стоит внимания, хотя и не сильно увеличивает время прохождения. А вот башня бросает серьёзный вызов, и пройти её сможет далеко не каждый, но награда того стоит.

Кроме основной кампании, в «Перекрёстках миров» добавили две новые, полноценные истории со своими героями и сюжетами. Давайте рассмотрим их по порядку: «Защитник короны» и «Чемпион арены».

«Защитник короны»: После победы над ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой, казалось бы, пора отдохнуть и насладиться спокойной жизнью. Но не тут-то было! Отважной героине предстоит завершить обучение у лучших наставников, сдать выпускной экзамен и заслужить звание Защитника Короны. Простая формальность? Вовсе нет. Амели придётся выложиться на полную, ведь на кону в этом испытании, подготовленном суровыми экзаменаторами, стоит её жизнь. Нас ждёт шесть сложных сражений, требующих особого подхода, а также три новых умения героя. В целом, это дополнение меня порадовало и было интересно его проходить. Нужно просто пройтись по локациям, уничтожая врагов, попутно закупаясь и прокачиваясь. Милое и интересное дополнение, добавляющее 3-5 часов геймплея.

Начало дополнения.
Начало дополнения.

«Чемпион арены»: Артур, молодой наёмник из мира Эндория, заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Но хитрый торговец умолчал, что арена находится в загадочном мире Литан, и сражаться придётся с самыми кошмарными монстрами. Только мудро выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров. Здесь добавили пять новых умений героя, 11 спутников-оруженосцев, девять гильдий разных рас с непростыми задачами и семь уникальных вражеских героев. И, конечно же, на арене вас ждут 8 боссов, что добавляет сложности и азарта. В целом, это дополнение радует большим количеством диалогов и сюжета. Впервые в серии мы играем за простого наёмника с моделью обычного рыцаря. Отличное дополнение, хоть и слегка затянутое, а задания гильдий не особо понравились, ведь можно служить только одной, а квесты хотелось бы выполнить у всех. Интригующее и интересное дополнение, добавляющее 5-6 часов геймплея.От сюжета перейдём далее.

Приключения Артура, но не короля.
Приключения Артура, но не короля.

В плане графики и музыки, к сожалению, никаких изменений не произошло. Это, безусловно, минус, особенно учитывая появление новых локаций в сюжетной кампании и дополнениях. Для таких новых мест было бы здорово услышать свежие музыкальные темы. В идеале, стоило бы улучшить и графическую составляющую, чтобы у игроков был весомый повод приобрести игру ради визуального апгрейда, а не выискивать информацию о незначительных изменениях.

Жаркий бой.
Жаркий бой.

В плане геймплея, стоит поговорить о нововведениях, которые дополнение «Поход орков» принесло самим оркам. Механика адреналина, на мой взгляд, крайне спорная. Я согласен, что орки были слабы в оригинальной игре, но теперь мы видим две крайности: раньше они были слабыми, а теперь превратились в лютую имбу, против которой сложно сражаться. Если же вы выбираете орков, то игра проходится на максимальной сложности без особых проблем.

Орки.
Орки.

Суть адреналина в следующем: орочьи войска накапливают в бою адреналин, который открывает доступ к специальным умениям и усиливает бойцов. Адреналин можно повышать не только в бою, но и с помощью умений героя, талантов существ, артефактов и заклинаний. Звучит просто, логично и даже знакомо. Привет, Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East! Усиления порой настолько сильные, что превращают гоблинов-шаманов в настоящую машину смерти, а также сильно усиливают многих других юнитов. Сильные заклинания, улучшения характеристик, возможность атаковать 2-3 раза за ход — всё это кардинально меняет ход игры. Механика интересная, но не доведённая до ума и не сбалансированная.

Тем не менее, я согласен, что оркам теперь отведена одна из главных ролей не только в сюжете, но и среди юнитов — они стали самыми сильными в игре. Из других нововведений стоит отметить девять новых существ, пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов — неплохое количество. Также добавлено более пятидесяти особенностей и умений для различных существ, что тоже радует. Около тринадцати заклинаний — хотелось бы больше, но они добавляют мощные и интересные тактические возможности. Новые умения для различных классов — это тоже хорошо и приятно.

Орк.
Орк.

И, наконец, сеть Военных академий для тренировки воинов — полезная вещь, хотя мне она не особо понравилась. Благодаря ей можно не избавляться от ставших ненужными войск, а превращать их в юнитов более высокого уровня. Там же можно обучить и самого героя паре новых умений.

Драконья госпожа.
Драконья госпожа.

Подводя итог, стоит отметить, что разработчики за год проделали отличную работу, расширив оригинальный сюжет и добавив две небольшие, но увлекательные кампании. Они внесли целый ряд приятных нововведений, касающихся существ, навыков, артефактов, новых построек и других аспектов, что значительно улучшило игру. Добавление редактора кампаний стало настоящим подарком для фанатов, которые с энтузиазмом принялись создавать собственные истории и дополнения. Один из популярных примеров — «Красные пески», который, получился хорошим. На мой взгляд, это все просто великолепно, и я оцениваю игру на «Изумительно» 9.5/10. Она безусловно стоит того, чтобы её пройти, и можно смело начинать знакомство с серией именно с «Перекрёстков миров». Хотя, конечно, можно поступить, как и я, — сначала пройти оригинальную игру, а затем «Перекрёстки миров», чтобы самостоятельно оценить все изменения и нововведения. Благодарю. всех за внимание, и помните, что нас ещё ждёт множество интересных игр из серии King’s Bounty, ведь всё только начинается…

Как же хорош меч.
Как же хорош меч.
Прекрасная дриада.
Прекрасная дриада.
Две дамы.
Две дамы.
В полете.
В полете.
Самые милые дракончики. Кого выберешь ты?
Самые милые дракончики. Кого выберешь ты?


494
4.3
256 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также