27 сентября 27 сент. 3 332

Когда игра перестает быть просто игрой

-9

С какого момента вы поняли что игры для вас — не просто убивание времени, а нечто большее?

Может, это произошло, когда вы заплакали от сцены в небольшой игре и осознали, что какой-то нарисованный персонаж тронул вас до глубины души сильнее, чем персонажи голивудских фильмов?

Или же чувство, что вы не просто пассивный зритель, а непосредственно влияете на ход событий, буквально становясь протагонистом произведения?

Лично я для себя осознал это в «Ведьмаке 3», когда Геральт обнаружил бездыханное тело своей приёмной дочери. В тот миг я будто вместе с ним переживал все те эмоции, что волной захлестнули его. Эта была не просто сцена в игре — это было прожитое мной горе.

Игровая индустрия пока ещё молода и не может тягаться с книгами или живописью в многовековой истории. Но всего за какие-то двадцать с лишним лет она проделала невероятный путь: от простеньких пиксельных поделок до огромных многомиллионных проектов, где главная цель разработчиков — не просто развлечь, а затронуть струны человеческой души, оставив там след, который не сотрется годами.


Теги

Лучшие комментарии

Как-то слишком коротко для такой темы

Не знаю, лично для меня игры предоставляют поверхностную дополнительную базу знаний: типа отсылок, каких-то интересных фактов, общих определений, что ценно, хоть всё сделано в основном для развлечения. С навеванием эмоционального состояния, лучше справляется всё тот же кинематограф, но в целом как приятный эмоциональный бонус, вполне. Но тут, от случая к случаю. Всё зависит от цели проекта.

Читай также