19 июня 19 июн. 2 146

Мнение о демках с Summer Game Fest (часть 3)

+1

Добрый день и добро пожаловать на очередное мнение о демках, показанных на SGF. Для начала прошу вас прочитать введение первой части мнения, где я определяю некоторые важные моменты.

Ну и теперь можем приступать. Приятного чтения!

Discounty

Ссылка на игру

  • Жанр: симулятор
  • Разработчик: Crinkle Cut Games

Discounty - это милый симулятор продавца (а по факту владельца магазина), где вам предстоит следить за наличием товара, обслуживать клиентов, обустраивать магазин, находить новых поставщиков и конечно же разгадать тайну города.

У меня вообще нет нареканий по геймплею. Обучение хорошее, сам процесс менеджмента и даже продажи товара залипательный, да и квесты для разнообразия есть.

Но и сказать об игре тоже особо нечего. Это крепкий симулятор, сделанный с душой и как обычно напоминающий Stardew Valley.

Единственное, что смущает - мрачноватая атмосфера игры. У меня все три дня шел дождь, да и не то чтобы вообще было светло или мягко по цветовой палитре. Это просто довольно странное решение для такого жанра. Может на релизе будет более понятно и окажется, что по сюжету там вообще треш происходит, но демка пока на мой вопрос не отвечает.

Игра вообще просто норм, но любителям жанра точно понравится, поэтому от меня “Интересно”.

Итог: интересно

Dispatch

Ссылка на игру

Жанр: Стратегия, интерактивное кино

Разработчик: AdHoc Studio

Эту игру я жду уже довольно давно, еще с презентации The Game Awards 2024. И сразу скажу о главной проблеме - демка СЛИШКОМ КОРОТКАЯ. У меня ушло 24 минуты на полное прохождение. Это больно и хочется еще. Здесь классный юмор, красивая графика, интересные персонажи и залипательный геймплей.

Ну ладно, немного об игре. Вы, играете за Роберто Робинсона, бывшего супергероя Меха-мена. Из-за трагических событий на последней миссии Роберто пришлось забыть о своем альтер эго и стать обычным клерком в офисе. Да вот только офис не обычный, да и работа тоже не самая стандартная. Вы диспетчер местного отряда самоубийц. Отряд супер разношерстный и к каждому требуется свой подход. Ваша задача отвечать на вызовы и отправлять на миссии определенный пул супергероев, которые по вашему мнению лучше всего справятся с заданием.

И вот тут начинается геймплей. У каждого антигероя есть свой гексагон навыков и степени их развития. Кто-то мобильный, кто-то отличный переговорщик, а кто-то просто больно бьет. Самое интересно, что в вызове вам никто не говорит прямо какие именно характеристики нужны, а лишь описывают миссию, где вам нужно по описанию понять какие именно атрибуты понадобятся там. У каждого в отряде есть также свои особенности, например: местный бэтмен имеет 2 формы и каждая из них имеет разные атрибуты, поэтому надо учитывать в какой форме герой сейчас или девушка невидимка, которая предпочитает ходить на миссии в одиночку, а следовательно, если она одна, то работает лучше.

Во время миссий могут случаться происшествия, исход которых решать придется вам. По итогу решения идет проверка по одному из атрибутов и если она не пройдена, то наши антигерои получают травмы и становятся менее эффективными.

Также мы можем что-то взламывать при помощи простой мини игры в духе вызова стратагем в Helldivers 2.

Но не будем забывать, что это еще и интерактивное кино, поэтому иногда во время катсцены нам нужно будет принимать решения в диалоговом окне и все наши ответы персонажи конечно же запомнят.

Единственный минус, который я могу натянуть - это низкий фреймрейт во время катсцен, но это не то чтобы мешает погружению. Короче не буду томить, однозначно игра отправляется в Wishlist!

Итог: wishlist

DOWNHILL

Ссылка на игру

  • Жанр: экшн рпг
  • Разработчик: Sisterhood Games

Downhill - это игра с огромным потенциалом, но невероятно слабой базой из-за чего фундамент трещит по швам.

Молодой парень по имени Фейд в один не очень прекрасный день встречает говорящего лиса в очень испуганном состоянии. Оказывается на его селение напали некие никсы, черно-белые существа. Фейд бежит в главное здание, чтобы сообщить об это старшему, однако уже поздно. Главный герой оказывается среди обломков, запертым с монстром, который вот-вот его убьет.

И тут происходит первый неожиданный поворот. Появляется выбор диалога, но не реплика Фейда, а кого-то другого. Некоторого существа, что предлагает свою помощь. Это существо вселяется в главного героя и теперь именно он управляет им, а следовательно и мы. То есть по сути играем мы не за Фейда, а за это таинственное существо и это ОЧЕНЬ круто. Я такого в других играх не припомню, но может где-то и было.

Так же мы получаем способность ходящего во тьме. Она позволяет нам небольшое время двигаться в ином пространстве, что позволяет обходить препятствия и уничтожать монстров без сопротивления.

Здесь же мы сталкиваемся и с боевкой, которая отвратительна. Ужасный импакт, куцые анимации, да и общее впечатление складываются в неприятную ситуацию, где играть тебе интересно из-за классных новых механик, но сражаться абсолютно не хочется из-за ужасной боевики.

Если разработчики хотят сделать хорошую игру, то в первую очередь им нужно дополишить базу, иначе играть в это никто не будет. А жаль, ведь игра с огромным потенциалом.

И самое обидное в этой демке - концовка. Ты победил босса, идешь среди подсолнухом и игра тебе намекает, что их можно срезать и лутать с них хилки. Ты выкашиваешь огромные поля иии… Игра заканчивается… Это просто обман ожиданий. Это очень неприятное послевкусие. Зачем это было сделано? Я не понимаю.

Разработчикам желаю доделать игру, а от меня “На доработку”

Итог: на доработку

На этом на сегодня все! С этим выпуском вышла оказия с скринами. Они повредились и пришлось брать из интернета, за это прошу прощения. Следующая часть будет очень насыщенной на классные игры!

Если вам понравилось прочитанное, можете залететь в мой ТГ-канал, где я делюсь небольшими мыслями о игровой индустрии или подписаться здесь. Также буду рад комментариям. И вновь промежуточный тирлист:


Discounty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
21 августа 2025
3

Dispatch

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
2025
280

Лучшие комментарии

Благодарю за комментарий, учту в следующей статье!

Спасибо за старания. Но, небольшое замечание по поводу вступления:

Для начала прошу вас прочитать введение первой части мнения, где я определяю некоторые важные моменты.

Указываемое введение из первой части мнения я бы советовал добавлять в каждую следующую часть, но убирать под спойлер. Так читателю не придётся искать предыдущие статьи.

К сожалению, лично для себя не увидел ничего интересного.

Читай также