Введение
15
мая 2012 года, торговый центр в паре километров от офиса Blizzard разрывается
от мероприятия в честь релиза продолжения культовой Diablo 2,
хардкорные фанаты ожидают в трепете, таймер, фейерверки и…..
Продажи Diablo
3 превзошли все ожидания и сервера не справлялись с наплывом игроков, которые
вновь и вновь видели 37 ошибку, а не искрящиеся фаерболы
«Нас всех это застало врасплох. Забавно
звучит, правда? Игра, которую все так напряженно ждали, – и застала
врасплох? Но я помню, как на совещаниях незадолго до релиза мы говорили: „Так,
у нас все готово? Ладно, давайте удвоим ожидания, даже утроим“. И все равно мы
недооценили масштаб» - Джош Москейра, глава разработки Diablo 3.
Ошибка 37 мгновенно стала мемом и пока кто-то жаловался на эту ошибку, некоторые
уже во всю разрывали форумы с новой формулировкой: “Невозможно подключиться к
сервису или соединение было прервано (ошибка 3003)”.
Двое суток команда разработки кранчила как не в себя и 17 мая Blizzard выпустили
заявление:
“Мы сражены вашим энтузиазмом. Искренне
сожалеем, что ваш крестовый поход на Владыку Ужаса был прерван не толпами
демонов, а смертной инфраструктурой”.
Лихорадочный май прошёл, сервера стабильны и, казалось
бы, Diablo
great again спасибо
за прочтение, ставим лайки и пишем комментарии. НО
Игроки были недовольны фундаментальными механиками игры, вместо грамотно
сделанного продолжения второй части они получили то, что хотели, но с одной
оговоркой: все тот же симулятор гринда иии немного pay-to-win в
виде аукциона редких предметов
Такой же, пусть и в фанатской версии, был и в Diablo 2, но почему все так взъелись на
него тогда? По одной простой причине: сложность новой части явно указывала на
нужду пользоваться аукционом
Третья часть взяла аналогичную систему сложности из Diablo 2, но добавила в неё ещё и уровень
сложности “Инферно”, теперь для того, чтобы пройти игру полностью нужно было
сначала завершить нормальный режим, потом ‘Кошмар’, ‘Ад’ и только после всего
этого переходить на ‘Инферно’.
На следующую сложность можно было перейти только после поднятия определённого
уровня. Во второй части это работало очень хорошо, но в третьей подкрутили
шансы выпадения предметов (не в большую сторону) и уровень Инферно стал недосягаемым
почти для всех игроков, которым не повезло на шанс дропа. Почти для всех?
Теперь то вспоминаем про аукцион, все кто хотел пройти игру до конца донатили
реальные деньги, чтобы закрыть последнюю сложность, но таких игроков было
меньшинство, другие же предприняли меры. Какие?
они начали войну с горшками…
Дело в том, что шанс выпадения редких предметов с высокоуровневых врагов был не
сильно выше чем с простого глиняного горшочка, которых на локации было в
достатке.
Игроки не играли в Diablo
3, а обыгрывали её как продавец мороженного в турции обыгрывает туристов.
Blizzard
это
поняли и выпусти ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ 18 хотфиксов и патчей с мая по август!
Игра становилась лучше с каждым месяцем, но всё так же оставалась в тени своей
предшественницы, а точнее версии Diablo
2 с дополнением Lord
of Destruction, игра не была сразу
идеальной, но дополнение довело Diablo
2 до статуса культовой поэтому от третьей части были такие же ожидания. Команда
разработки Diablo
3 понимала, им нужен свой Lord
of Destruction
На самом деле, проблема была не только в хардкорности
режима Инферно, игрокам тупо надоедало проходить одну и ту же компанию по
несколько раз. Раньше это срабатывало, а годы всё шли, гейм-дизайн не стоял на
месте и Reaper
of Souls стал
шансом для Blizzard
всё
исправить.
Идея режима приключений со случайной генерацией событий по типу убей того,
зачисти это, а также новыми многоуровневыми подземельями, стала толчком для
изменений высокоуровневого геймплея, всяко лучше, чем битва с горшками…
В августе 2013 Blizzard анонсировали
своё дополнение на выставке Gamescom,
новый класс, фичи и переработанная система лута. Всё это станет бесплатным
патчем, который выйдет вместе с Reaper
of Souls
«За минуту до анонса в зале прямо чувствовалось напряжение. Все явно думали:
„Лучше бы этому анонсу быть хорошим“. И ожидали, что мы их разочаруем» - Джош
Москейра
Зал был в восторге, а команда разработки выдохнула
«Воодушевление прямо катилось волной. Это чувствовалось. И я сказал: „Ладно,
эти люди готовы дать нам ещё один шанс”. Давайте его не упустим» - Джош
Москейра
Изначально дополнение должно было выйти в конце 2013 года, но команда попросила
перенести релиз на первый квартал 2014 года. Они все равно не успевали и
пришлось вырезать ‘колоду дьявола’ – 52 босса, которые были бы разбросаны по
всему миру и дропали игроку уникальные предметы, чтобы у него была мотивация
собрать их всех, но режим приключений был важнее, поэтому этой механике не
суждено было увидеть свет.
В сентябре 2013 года Москейра сидел на очередном совещании директоров, калякал
в блокноте, как вдруг, разговор перешёл на аукцион из Diablo и
Майк Морхейм (CEO
Blizzard)
спросил у Москейры: “Что ты думаешь по поводу аукциона”. Не подумав ни секунды
Джош сказал: “Его нужно удалить”
Аукциону суждено было умереть, он ломал то, за что любили Diablo. Можно возразить, что и во второй
части были такие, пусть и серыми схемами. Пользоваться ими нужды не было. Весь
кайф Diablo
в
том, чтобы убивать монстров -> получать лут -> улучшать персонажа. Был бы
в игре смысл если для улучшения персонажа не нужно, по сути, играть?...
Дата смерти аукциона 18.03.2014
Дата
возрождения Diablo 3 25.03.2014
Всем снова привет! Эта статья была, на самом деле, сценарием для целого видео про эту тему, но к сожалению с монтажом не вышло. Стоит сказать огромное спасибо книгам "Кровь, пот и пиксели" и "Нужно больше золота" Джейсона Шрейра. Все цитаты были взяты от туда, а остальной материал с просторов интернета
Лучшие комментарии
Ну, мы бы с бородой посоветовали всё же ознакомиться с блогами других авторов, почитать, посмотреть. Ну, дабы понимать: что нравится уважаемой публике сайта. Как оформляются сами статьи...
Но да ладно. Смотрите, что мы думаем, чего видим:
1. Хороший блог стоит сделать визуально красивым, оформить его. Вставить картинки по тексту, цитаты добавить, используя инструментарий редактора. К примеру, вот Вы пишите об ошибке 37 — ну, дык, ниже покажите её. Ошибку. Просто мы хоть в Диабло 3 и играли, но ошибка прошла мимо нас. В общем, нужно визуально оформить.
2. Любой текст следует хорошенько вычитывать, иначе будут выходить вот такие нелепые опечатки:
3. Абзацы должны разделяться строкой, грубо говоря, а не слипаться в монолитное полотно.
4. Следует избавиться от небрежности текста.Допустим, кавычки. По-хорошему, они должны быть такими — « ». А у Вас и такие, и такие — “ “. Это выглядит крайне небрежно. Или воть ещё:
Смотрится максимально некрасиво. Хотя двоеточие после цифры 3 всё бы поправило.
5. Нам показалось, что заявленная в заголовке тема до конца не проработана. Вы пробежались как-то по вершкам, мимолётно пронеслись. Но этот пункт, к слову, чисто субъективный.
В общем, как-то так. )
Спасибо большое! Все пункты учту!
Обязательно этот опыт наработаю)
Буду честен, вышел блин комом. По тексту толком не понимаешь, о чём вообще ты хочешь рассказать, и вступление, которое слабо проклёвывается, этому не способствует. А если смотреть на название и на текст, то тему по итогу ты толком не раскрыл тему: просто пробежался на пару фактах, которые очень поверхностно дают понимание по поводу игры. Оформление — это вообще тихий ужас без какой упорядоченности, структурности и просто средств для более удобного чтения. Ещё со знаками препинания и кавычками что-то очень странное происходит.
Сама идея блога хорошая, однако сам текст получился требующим прям огромной доработки.
Господа и дамы, это моя первая статья, если есть какие-то замечания, буду рад видеть ваши комментарии(даже если они с негативом), потому что я хочу создавать то, что будет всем нравиться!
Главное, не унывайте и не отчаивайтесь. Опыт приходит со временем)
Славные времена Мантикоры с тремя слотами. Но проходить всё тоже самое на новой сложности было уже не очень весело да)
А я сам ворвался не с релиза, а где-то ближе к Reaper of souls, когда игра уже стабильно работала. Аукцион тогда не особо интересовал, пробовал всякую мелочь продавать и даже наскрёб на подписку в вов.
Проблемы с серверами как обычно вызывают либо мемы, либо хейт) Иронично, что запуск ремастера Диабло 2 с такими же проблемами столкнулся
Да даже не только на релизе, они научились запускать аддоны к ВоВ без проблем только начиная с BFA — Shadowlands
Для первого блога — понравилось. Тут уже накидали идей, что доработать и поменять. Удачи в дальнейшем!
Привет! Я, к сожалению, само время релиза не застал (мне было 11), как вообще ру комьюнити на это всё реагировало? На аукцион, сложность и проблемы с серверами?
А для Blizzard это база, я в книгах Шрейра прочитал, что такая же проблема была и на релизе WoW), но мемом ошибка только в Diablo 3 стала
Очень крутотнаписано!!!