Сейчас собираю прототип и экспериментирую с интерфейсом. Проблема в том, что UI для меня — тёмный лес, а потому буду благодарен за адекватные замечания и советы. Хочется, чтобы история не теряла атмосферы из-за интерфейса.
Читай также
Сейчас собираю прототип и экспериментирую с интерфейсом. Проблема в том, что UI для меня — тёмный лес, а потому буду благодарен за адекватные замечания и советы. Хочется, чтобы история не теряла атмосферы из-за интерфейса.
Лучшие комментарии
Эм… Мы, конечно, просим прощения. Но какие могут быть замечания и советы, когда Вы ничего по сути о проекте не рассказали? Пять картинок и информации с кулачок. К сожалению, тут даже комментить нечего. Увы.
Смотря что конкретно вы хотите по ui.
Сразу же бросается в глаза, что подсветка дат и выбора реплики — одинаковая, хотя это два разных элемента интерфейса.
Величина фраз в разделе с выбором реплики плавает.
Плашка с какими то опциями прям женерик из иконок. Стиль выделения такой же, как в выделении реплик, но при этом размер другой, глазам больно.
Красным шрифтом в разных местах выделяется разные по смыслу элементы, зачем?
Хех. Легче не стало. ))) Смотрите, в том году на СГ публиковал свои блоги уважаемый DiezLife, который рассказывал о своем проекте. Советуем поступать примерно также для получения фидебка. Только это чисто наш субъективный совет. Возможно, неправильный, но наш. Вот)
Хм… Я как-то не подумал, что для комментов об ui надо много о проекте говорить. Ок, исправляюсь. Мрачное городское фэнтези про сращение слепого мужика с призраком. Планируется похабщина, цинизм, черный юмор и смерти разных персонажей.
посмотрю, спасибо)
Лично я считаю, что с визуальной частью всё хорошо, и мне бы во что-то такое было интересно играть.
Но я не дизайнер, тут лучше реально найти кого-то, кто шарит, и с ним обсудить)