24 января 24 янв. 4 1087

Почему Ninja Gaiden 3 бесчестная игра?

-8

Ninja Gayden 3 не честная по отношению к игроку игра.
К такому выводу я пришёл совсем недавно, хотя и знаком был с игрой очень давно. Но лишь сейчас, ознакомившись со всеми 3 частями серии я могу сказать наверняка. Ninja Gayden 3 не столь сложная игра, сколько бесящая и откровенно ненавидящая игрока игра. В основном в Босc файтах. Почему же?

Первое знакомство.

Давным-давно, когда мой скил в слешерах был ещё средним, я решил познакомиться с Ninja Gayden 3. Тогда за этой серией закрепилась слава Самого Хардкорной серии Слешеров. Благо была XBOX 360 и я решил заценить игру. Ибо Эксклюзив как ни как.
И вот приобретя игру я начал играть и как ни странно слухи о хардкорности оказались весьма верными. Игра была динамичнее многих других слешеров и били там очень больно. Особенно толстые враги или боссы. признаться тогда для меня это был весьма интересный опыт, однако на какой-то из начальных глав (какой-то из 3, не помню уже точно где), я не выдержал и снизил сложность до лёгкой и только на ней прошёл игру до конца.
Сюжетная история пройдена, потом пошёл в мини игры за других персонажей.
В то время для меня Ninja Gayden 3 стала и впрямь самой хардкорной игрой, не смотря на то, что я на Хардах проходил Devil May Cry 3 или другие слешеры.
Но вот, много лет спустя, проходя первые 2 части игры, я снова прикоснулся к 3 части.
И моё мнение про игру словно перевернулось.

Возвращение и осознание

И вот, много лет спустя выдался шанс вспомнить старый опыт. Проверить себя. Проверить свой скил и ознакомится со старыми частями серии, к которым давно хотел прикоснуться.
По началу всё шло весьма нормально. Новые скорости, новые фишки, требовательность… Вот только тут же прозвенел первый звоночек которого я раньше не замечал играя в первый раз в игру.
Нет хилок. Лечиться можно только Техниками Ниндзя. И это надо признаться, ни самое удачное решение. Ибо враги лупят больно, а работает эта техника не всегда. И накапливается не быстро.
Раньше магию можно было выбить из врагов, ящиков, купить у торговца. Теперь же, что бы её накопить быстрее тебе надо подлавливать врагов в красной атаке и казнить недобитых врагов. Однако снова же. Это работает не всегда и, не с каждым врагом. И если вы потратили магию перед сложными врагами, у вас не будит шанса как пополнить магию, так же и Отхилиться. И всё бы ни чего, вот только. Именно Этот фактор в игре прямо краеугольный камень больших бед и неудач.
Потратил магию не вовремя, на сложном враге помер.
Не имеешь большой полоски ХП. на некоторых боссах Магия не лечит — помер.
Боссов несколько на арене — Помер.
От чего к Геймплею игры можно смело приписать современную поговорку * 1 раз ошибся — и ты ошибся * .
Раньше в игре было по 5 маленьких и больших хилок. Теперь мы лечимся Либо так, либо только в прокачке в редкие моменты. Что на мой взгляд ооочень глупо.
Хотя если учесть, что раньше вообще не было прокачки в первой версии 3й части, уууууууууу.
И да, плюшку 2го шанса у нас тоже отобрали, нельзя умирать вообще теперь. Игра не прощает теперь случайно пропущенный урон.

Не стоит забывать при этом и про не самую удобную боевую часть в игре.
Не могу сказать точно в чём причина, во мне или игре, но боёвка игры чувствуется более дубовой в плане комбо, чем во 2й и даже 1й.
В этом плане самая удобная часть это 2я. Какое оружие не возьми, тебе удобно найти свою комбинацию. В первой части тоже было несколько оружий с которым было удобно ходить и подбирать под каждого врага. Сами таки оружия есть и в 3й части, однако удобство их применения изменилось до нельзя. Если раньше та же палка была очень удобным и универсальным оружием, то тут оно стало по комбинациям сложнее. И ладно если эти сложности себя проявляют при обычных врагах. Но когда в дело вступают боссы или особенно Мини боссы.
Кстати о них.

Мини боссы и Боссы — Моя ненависть.

Впервые встречая таких врагов вскрывается ещё один момент.
Тебя вечно прессуют. Нет ни мили секунды перерыва. С одной стороны хорошо, динамика не спадёт. Вот только сочетание динамики, не самых удачных таймингов и отсутствия хилок, прямо начинает со временем раздражать.
Каждый мини босс это заноза в заднице. То это сверх шустрый Танк который тебя прессует огнём, то это 3 Алхимика которых хрен пробьёшь обычным оружием (особенно по началу), вечно в защите и высасывают из тебя ману и жизнь если поймают. Самые бесячие враги в игре на мой взгляд. Хуже них только алхимические мутанты, но порой их убить быстро можно. С этими же уродами надо хорошо повозиться. И дай бог здоровья не потратить до них.

Хотя и боссы в игре тоже порой то ещё раздражение.
И если обычная колассика в виде Бос вертолёт это обыденность, то вот дальше будут попадаться экземпляры (полагаю у каждого они свои), которые просто вымораживают по полной. Какие-то откровенно простые. какие-то сложные. какие-то нудные. А перед кем-то поставят 2 мини босса и скажут, сперва убей их, а потом босса в 2 фазах.
И всё это. ВСЁ ЭТО. с 1 фактически Жизнью. Да блин даже в старых частях серии и Соулс лайках вам даются хилки. Штучек 5-10. И вы можете выжить. Здесь же, вам Нельзя хилиться на боссах и умирать хотя бы раз, (если только снова же в прокачке хитрить), с чем пришли, тем и бейтесь. И это На среднем уровне сложности, а ни на хардах. (Слава богу что между фазами жизни нам восстанавливают, вот только по минимуму.)
А теперь приплюсуйте к этому не самую порой удобную боёвку, динамичный геймплей и болезненные атаки.
Очень дружественная к нервам игра.
Боюсь представить как себя чувствовали игроки игравшие в 1ю версию этой игры, где не было даже прокачки оружия и способностей Рю. Бедные люди.

И что же мы получаем по итогу?
Динамичная игра с красивыми добиваниями и серьёзными врагами .
Приправленная отсутствием постоянного использования Маны, отсутствием Хилок и возможностью воскрешать от случайной смерти. Нам ни кто больше после смерти ни чего ни подкидывает как в 1 части. Кривые тайминги, усложнённая боёвка, бесящие боссфайты, что откровенно порой не честны. А на первых порах ещё и отсутствие прокачки способностей и оружия Рю.
Как по мне. Именно это сочетание факторов отсутствия хотя бы малого подхила, использования Магии и врагов которые убивают тебя прежде чем ты что-то поймёшь, и делают Ninja Gaiden 3 Максимально не честной по отношению к игроку игрой.
Ибо если ты хочешь быть сложной и проходимой, то будь хотя бы удобной или понятной. Что бы игрок пинял на себя. На то что поторопился, пожадничал, не прокачался или ещё что-то. А не кричал в сторону геймдизайнеров за кривость, и неудобство того, что они наворотили. Или что бы те же босс файты были интересны и проигрывать было не обидно. Но нет, боссы будут обычными и самыми раздражающими.

Теперь я смело могу сказать, что лучшая часть серии. Это первая. Хотя по боёвке мне больше 2я понравилась, но по сюжету та скучная.

Хотя у 3й части есть 1 жирный плюсик который мне нравится в игре больше чем в любой другой части. Это Лук. Стрельба из него просто огонь. Сохраняет динамику и не усложняет процесс. А сюрикены. я про них в 3й части вообще забыл. Самое бесполезное оружие.


Ninja Gaiden 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2012
202
3.4
85 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

если ты играл только в оригинальную NG3 — попробуй Razor Edge. она прям В РАЗЫ лучше оригинала

я RE проходил 1 раз на средней сложности и проблем вообще не вызвало. ну как. некоторых боссов траил по несколько раз но в целом в РЕ показалась самая комфортная средняя сложность для «нефанатов» оригинального НГ2)

Боюсь представить как себя чувствовали игроки игравшие в 1ю версию этой игры, где не было даже прокачки оружия и способностей Рю. Бедные люди.

Не, похоже, речь о RE.

У меня, конечно, тоже горело при первом прохождении на лëгкой сложности, но при повторном на средней с прокаченным оружием, когда разобрался, как лечиться через техники и быстро убивать подсвеченных красным атакующих врагов, закончил игру почти не напрягаясь.

Читай также