18 ноября 18 нояб. 5 2414

Princess Trainer Gold Edition [Akabur]

-5
Аграба
Аграба

Данная история начинается с незнакомца в капюшоне с характерной бородкой. Который по неизвестным нам причинам чувствует себя растеряно. Не успевает он опомнится как его внимание привлекает Джафар одетый в наряд султана…

Думаю, всё-таки стоит внести хоть какую-то ясность, перед тем как начинать погружение в пародийно эротическую игру «Princess Trainer». Автором данной игры является Akabur, широко известный среди малого числа людей. Пародирует же игра мир, воплощённый компанией The Walt Disney Company, известный широкой публике благодаря мультфильму Аладин и последующему продолжению с мультсериалом.

Аладин, мультфильм 1992
Аладин, мультфильм 1992

Игре уже лет 10 исполнилось (самый старый пост с этой игрой который я нашел, дотируется 2014), так что я без зазрения совести коротко расскажу весь сюжет игры: Альтернативный мир где Джафар победил и стал султаном, Джини (в дальнейшем ГГ) что-то намудрил с магией и стёр память о себе (даже для самого себя) и теперь его считают тренером для рабынь, волей судьбы (и возможно авторской лени) принцесса Жасмин становится временной рабыней ГГ… Там будут и другие персонажи которых мы можем «тренировать», но о них в дальнейшем в полноценном пересказе.

Не буду держать интригу и скажу сразу что нас встречают наши будущие рабыни.

Как было сказано в начале султан Джафар приводит к нам с Жасмин. Перед нами ставят несколько задач: заставить её подчинятся, собрать денег на организацию свадьбы и помножить на 0 репутацию принцессы. Так же нам в распоряжению дают ветхую лачугу в окрестностях города и 20 монет (можно попросить + 10 монет, есть вариант конечно попросить +80, но нам покажут кукиш).

Карта города
Карта города

Начну перечислять места куда мы можем сходить слева на права:
1. Арабское Гетто — там мы можем встретить старика Крокуса.
2. Наш дом — здесь проживаем мы и наши рабыни, также там можно посмотреть прогресс по нынешней миссии (не путать с целями что нам поставил Джафар)
3. Бордель — сейчас он закрыт
4. Лавка портного — надеюсь комментарии излишни.
5. Площадь перед дворцом — там расположен рынок.
6. Дворец султана — туда сдавать главный квест и также смотреть прогресс по выполнению поставленных задач (когда сдавать главный квест мы решаем сами, так что во времени мы не ограничены).
7. Таверна «Синий Бык»
8. «JSGA» — если просто переводить то будет «Академия рабынь имени Джафара»

В игре есть 20 сюжетных миссий, игру модно пройти в теории и без них, но зачем нам это? Так что начнём с первой.

Еда для бедных

Для того чтобы начать квест нам нужно пойти в лавку портного и купить простую робу за 10 монет, после чего нам станет доступен диалог с стариком в гетто. Старик готов помочь нам с поиском работы для нашей рабыни в обмен на фрукты. Их можно купить на площади за 50 монет (их можно заработать там же отправляя рабыню работать на торговца). Возвращаемся к старику и отдаём фрукты. Теперь мы можем посылать рабыню убираться в домах богачей.

Семейная вражда

Идём на площадь и завязываем диалог с торговцем что продал нам фрукты, он просит доставить нас посылку для его брата. Идём в таверну «Синий Бык» и передаём посылку. Дальше помогаем уже трактирщику этой ночью подпортить лавку продавцу с площади. На следующий день возвращаемся на места своих деяний. Торговец просить нас разместить ложное постановление о закрытии таверны на дверях Синего Быка. Это последнее задание в этом квесте, после него мы сможем гулять по ночной Аграбе.

Обслуга для людей

Для начала квеста нам нужно поднять послушание Джасмин, вспоминаем про академию и заставляем рабыню туда ходить. Начальные уроки стоят по 50 монет каждый. После обучения идём в таверну и появляется возможность устроить рабыню официанткой. В первый же вечер начать работу не получилось, нам предстоит обучить рабыню работе официанткой, к счастью это бесплатно и никуда не нужно идти. Обучение займёт 3 дня. Теперь мы можем посылать рабыню работать в таверне как официантку (но для начала нам нужно купить её соответствующий наряд за 70 монет).

Возвращения красного феникса

Ходим ночью на площадь и тренируемся до упаду, а если точнее до тех пор пока мы не начнем выигрывать в армреслинг стражу, затем идем в таверну где уже можно выиграть хозяина таверны (в случае проигрыша лишаемся денег), призом будет пароль от борделя. Идём туда ночью и начинаем квест. Отправляем рабыню работать (солнце ещё высоко), а сами идём к султану. Он даст своё разрешение, если мы каким-то образом заставим рабыню работать в борделе. Письменное разрешение будет через 2 дня. Забираем разрешение и оплачиваем взнос в размере 100 монет. Ночью относим его в бордель, и теперь мы можем его посещать и оправлять рабыню работать там.

Друг в нужде

Выпиваем вино в таверне, заигрываем с официанткой. В какой-то момент ей надоедает опека отца, и она хочет стать самостоятельной. Даёт нам дизайн костюма, отправляет в ателье, там нам дают список материалов, с ним идём на рынок. Ждём поставки, оплачиваем её за 200 монет, относим материалы в ателье и ждём пока всё сделают. Оплачиваем работу в 400 монет и несём наряд официантке.

Работа мечты

Флиртуем с официанткой. Получаем задание и отводим её в бордель. Обламываемся, так как для работы нужно разрешение старшего родственника. Вспоминаем, что торговец брат трактирщика и у них есть разногласия, и торговец не прочь подгадить брату и обрадовать племянницу. Вечером опять заказываем вино, затем бордель и официантка наконец-то получает работу мечты.

Ухаживание за мамашей

Идём в бордель. И вместо того чтобы выбрать какую-нибудь девочку начинаем квест. Мамочка говорит, что нужно что-то «хорошее» {nice} и «вкусное». «Хорошее» покупаем на рынке, «вкусное» в таверне. Возвращаемся в бордель и задабриваем мамочку. После «тяжелой» ночки, мы теперь можем водить на свидание её дочурку.

Новое платье Лолы

После парочки свиданий у нас появится возможность днём поговорить с дочуркой. В итоге мы получим эскиз платья, который несём в ателье. Ждём пару дней. -600 монет и вот платье у нас.

Танцы под запретом

Идём в таверну предлагаем повысить ставку нашей рабыне, но получаем отказ, так как трактирщик имеет достаточно извилин, чтобы распознать в нашей рабыне кого-то благородно, а ему проблемы не нужны. Идём опять за писулькой к султану. Лишних вопросов нам не задают, а просто поднимают рабыню на стол и говорят танцевать, но сначала опять тренировки. (опять прикупаем костюмчик, а также повышаем статы рабыни)

Комната для ещё одного

Идём в гетто, говорим с стариком и он говорит что знает 1 человека что может расширить нашу лачугу. Старик говорит подойти через 2 дня. Это будет стоить 500 монет, а также понадобится разрешение владельца (опять к султану за бумагами).

Инвестиции, которые приносят свои плоды

Идём на рынок с 200 монетами в кармане. Продавец жалуется, что у него воруют. Следуем простенькой инструкции приходим 3 дня подряд на площадь с 200 монетами, затем делаем 1 день перерыв и на следующий приходим опять. Мой совет — чтобы не потерять 200 монет стоит держать себя в хорошей форме.

Любимый клиент

Идём в ателье и прощаемся с 1000 монет. После этого мы можем развивать ателье.

Тренер Айрис (официантка)

Опять вино после, чего думаем чем тренировать. Идём в академию, разговариваем по душам и делаем небольшое пожертвование, взамен чему получаем колокольчики. Вечером начинается мини игра, где нужно заполнять шкалу мотивации и не давать шкале стресса расти. Также из этой мини игры можно повлиять на предпочтения официантки. После первой тренировки квест заканчивается, и тренировка становится доступной по вечерам.

Кошмарная работа

За кадром мы с вами прошли все мини игры связанные с тренировками официантки. В очередной раз заказываем вино, берем квест. Опять бордель, опять костюм [вставьте цвет]-а. Скипаем диалоги (нужен сюжет идите играйте сами) и переходим к первой бра… рабочей ночи. В процессе врывается трактирщик (батя официантки кто не знал/забыл) который не дает нам прийти к кульминации.
Хоть квест уже закончился, но я добавлю что через несколько дней у нас будет пополнение.

Чиним всё

Посещаем комнату официантки и слушаем её план. На следующий день идём во дворец и пытаемся спросить про кинжал. Идём к рабыне и напрягаем и её тоже. Ждём пока официантка придумает что-то новое и в итоге покупаем её новую одёжку за 500 монет. Идём во дворец где рабыня отвлекает внимание.

Кровавая клятва

Идём в комнату официантки, разговариваем с ней, после чего идём в таверну мирится.

Сломанная игрушка

Дочурка мамаши оказалась фригидна и нам нужно как-то это решить. Идём в академию, где нам предлагают возможное решение проблемы. Ведем дочурку туда и ждём результата. Шансы есть, но опять нужно тратить деньги (500 на костюм). На этом квест заканчивается и мы можем посылать дочурку на лечение в академию (200 монет за сеанс), но чуда не происходит пока мы отлучались дочурка успевает напить с горя и о чудо она доходит до кульминации. Рассказываем об этом в академии и опять тратим деньги на курсы.

Ухаживание за мамашей 2

Идём в бордель и слушаем самобичевание мамаши. Нас опять посылают за каким-то квестовым предметом и его нам нужно украсть. Вечером идём к официантке и составляем план. Вечером разговариваем с официанткой и идём на дело. Официантка подмечает, что рабыня работает тут уборщицей, идём в ателье и заказываем новую одежду для официантки за 400 монет. Отправляем компашку на работу уборщицами. Вечером же идём воровать, предварительно зайдя в комнату к официантке. Идём к мамаше и заканчиваем квест и получаем новую рабыню.
В теории этот квест по хронологии должен идти перед предыдущим, но да ладно.

Интересное дело о синих шарах

Торговцу нужно отлучится, а лавку нельзя оставлять пустой. Несколько дней подряд ходим его заменять.

Теперь немного о сюжете (немногим больше чем в начале). Во время прохождения игры ГГ не раз снились различные сны где не раз мелькали моменты где Джафар загадывал желания. Они никак не повлияют на сюжет.

Новая игра+ 
У нас остаются деньги что были у нас в прошлом забеге, а также достижения. В этот раз мы можем более вдумчиво обдумать сны, в следствии чего ГГ вспомнит кто он. Мы всё также отдаём Джавару Жасмин, с тем отличием что после титров наш маленький кружок по интересам (ГГ и почти все персонажи с которыми мы пересекались) планируют спасательную миссию. Тут мы встречаем одного персонажа о котором мы все забыли.

Аладин
Аладин
Немного от себя. Изначально я планировал затронуть сюжет и рабынь после перечисления всех миссий, но не смог физически закончить игру т.к. она вылетала на последней мисси. Из-за чего я выложил блог таким какой он был (сомневаюсь, что даже если б проблем не было, текст был бы более грамотно построен).

Теги

Лучшие комментарии

Хух, с чего бы начать?.. Во-первых, предлагаем подружиться с программами, которые смогут за Вас находить в тексте ошибки и исправлять их. Ибо ошибок, ну, очень много. Прямо завались.

А, во-вторых, структура. Мы так и не поняли, что прочли. Начиналось всё, как блог. Потом перешло в текстовый гайд аля прохождение. А закончилось… Закончилось ничем. Просто текст оборвался и всё.

Не, к сожалению, таким образом Вы интереса к Princess Trainer Gold Edition не прибавите. Скорее наоборот. Советуем, вооружившись словарями, почитать, к примеру, блоги из раздела «Победители косарей». Посмотрите, как другие пишут, как изъясняются. А потом уж и снова в творческий бой выходите)

Природа настолько очистилась, что на стопгейме пошли обзоры на порноигры

Часа 2 назад вышло обновление для телефонов поновее. Видимо её всё ещё поддерживают.

Читай также