Всем привет! Решил я немного разобраться с ситуации по AC: SHADOWS и понять какие есть проблемы у данной игры и юбисофт. Для тех кто не хочет читать текстовую версию прикладываю свой видос.
А для тех кто все ещё остался. Вот вам моя текстовая выдержка.
Как вы знаете юбисофт столкнулась с большими проблемами после пиар компании Ассасинс крид Шадоувс. Начнем с самой наболевшей темы лично для меня это паркур который не меняется из части в части начиная с орижинс и становится ещё более кастрированным в сравнение даже не с юнити или синдикатом, а даже трилогией эцио.
Вот что нам говорит Продюсер игры Карл Онне
В разговоре с изданием GamesIndustry.biz продюсер Assassin’s Creed Shadows Карл Онне подчеркнул, что на разработку проекта ушло рекордные для серии Assassin’s Creed четыре года. Столь длительный срок связан с тем, что команда детально изучала Японию и ее историю, чтобы проект получился максимально аутентичным. Онне считает, что игру можно бы было сделать и быстрей, если привлечь к разработке большее количество людей и увеличить производственный бюджет, но тогда у команды не было бы необходимого уровня взаимодействия.
Настолько не было возможностей, что ремейк Сплинтел селла никак не могут доработать, про ремейк принца персии которого ранее сливали я вообще молчу. Постоянные увольнения стоящих своих мест ведущих разработчиков компании, но берут на их места очень квалифицированных lgbthq* специалистов, а потом удивляемся почему качество наших игр ухудшилось, почему последние релизы не распродаются большим тиражом. Так что эти слова уже не внушают надежду в то что игру делали 4 года, да даже если и делали, то качество игры вообще не соотвествует такому сроку разработки исходя из показанных материалов. По тому же паркуру мы видим все ту же самую анимацию веревки при карабкании по стенам. То есть некстген из 2012 и 2014 года в лице Ассасинс крид 3 и Юнити не был достигнут. А по имеющийся информации Юнити как-раз и разрабатывали 4 года. Прямая цитата Юбисофт из интервью.
Отметим, что Unity для господина Амансио — не первая игра серии Assassin’s Creed. До неё ему удалось приложить руку к Assassin’s Creed Revelations, вышедшей в 2011 году. В связи с этим закономерным выглядит вопрос пользователей, касающийся сравнения Revelations и Unity с точки зрения разработчика. Отвечая на данный вопрос, Амансио и обнажил информацию о продолжительности разработки Unity. По его словам, процесс продолжается вот уже четыре года. Кроме того, ребятам из Ubisoft Montreal пришлось столкнуться на этом пути с некоторыми сложностями.
А теперь смотрите как выглядит сама юнити и Шадоувс. Обратите внимание не только на графику, а анимации, боевую систему и в целом как построено окружение и на чем расставлены акценты. Скажите вы разве не замечаете яркий даунгрейд не то что графика стала хуже со временем, а в целом что многие игровые элементы были оказуаленными, и обрублены на корню. В юнити была шикарная и передовая графика которая даже сейчас не вызывает порывы рвоты. Один из самых проработанных паркур механик в серии. Боевая система которая меньше всего привнесла изменений, но также была изменена и адаптирована под игру. И на фоне этого Шадоувс. Да паркур здесь в кой то веки изменили, только зачем-то добавили лишние анимации сальто в воздухе, нахрена? Мы что на фестивале фри рана? Не понятно. Карабкание такое же костыльное как и в вальгалле, а я напомню в вальгалле можно было залезть на самую высокую точку и там даже не за что было цепляться, но видимо викинги настолько суровый народ, что им и щели не нужны, чтобы цепляться за поверхность. Человек паук курит в сторонке и охреневает.
Так с этим мы разобрались идем дальше, по исторической не точности. Почему лично меня это вообще не трогает? Ну то что у нас негр самурай это не сказать, что-то из разряда вон вытекающее, это вполне ожидаемо при текущем темпе развитии компании. Да и как показало микро длс про Адевале в Ассасинс крид 4, можно сделать достаточно интересный сюжет про андердога самурая. Я вижу в этом другую проблему. Историческую неточность пытаются оправдать либо сеттингом, либо наличием так называемой повестки и совсем немного, что это фентези. Проблема Юбисофт в том что она пытается усидется на нескольких стульях. Подлизнуть lbgt сообществу, потом новым игрокам которые не воспринимают минимальную сложность в адаптации к игре и совсем чуть чуть старым игрокам. Показывая
Инновационные механики которые были реализованы ещё в древних ассасинах. Тем самым пытаются доказать, что они прислушиваются к аудитории.
В этом и основная проблема, Юбисофт, разработчики из Квебек сами не понимают, для кого их игра? Для Фем сообщества? А для них какая ценность вашей игры? Для новых игроков? Для них есть более современные игры которые дают намного больше эмоций? А старым игрокам зачем ваши ассасины если для них пик популярности ассасина закончился на Синдикате?
Собственно я не понимаю на кого рассчитаны новые части Ассасинов. Не знаю инвесторам, чтобы они приносили триллионы долларов в наносекунду. И компания стала по величине, как Nvidia с вечным прогревом гоев на новые карточки. Я кстати тоже прогрелся на rtx 4070 ti, а потом спустя год вышли супер версии.
Но по понятным причинам для мистера Ив Гиймо нет никакой проблемы, он всеми силами пытается дать понять, что с игрой все будет хорошо и называет её качественным продуктом. Настолько качественной, что сначала анонсируете батлл пасс в сюжетно ориентированную игру в которой на стадии разработки таких идей не должно возникать.
А потом после яркой реакции игроков, спасибо что в этот раз пипл не начал просто молчать. Решили резко переобуться и отменить все объявления транзакции в игре, спасибо что снизили цену коллекционки, это мы уважаем. Но также вопрос на какой стадии разработки вы были так уверены, что это понравится вашей аудитории? У вас даже средненький Аватар люди не приняли, а тут ассасин так ещё и с микротранзакциями из онлайн сессионки?
Возвращаясь к словам Ив Гиймо вот что говорит директор компании Ubisoft
Понятное дело он должен пиарить свою игру, он блин на этом деньги зарабатывает, но так нагло врать это ещё надо уметь. Сравнивая свою игру с тцусимой которой является ассасином адекватного человека. Ну это просто нонсанс я вам так скажу. Обещает интересный игровой процесс, из интересного здесь только Нао так как она представляет классического шиноби убийцу, а Ясуке это самурай который не вписывается в концепцию ассасина убийцу. Извините за каламбур. Мы достаточно много играли за персонажей которые ассасинами по своему определению не являются.
Начиная с Одиссей и заканчивая вальгаллой где это возвели до абсурда. И вы делаете игру опять за 2 персонажей, окей юбисофт я принял новый канон, что анимус дорисовывает симуляцию из которой 50% это не правда. Но вам самим не лень адаптировать диалоги под другого персонажа? Почему нельзя было оставить Нао и сделать более глубокую сюжетную линию, добавить чуть больше фансервиса связанный другими частями ассасина? В общем пока все очень смутно все ощущается, рекомендовать брать предзаказ я вам не советую, это буквально кот в мешке и мало вероятно что выстрелит.
Ну и очередным парадом кринжа, когда японские игроки были оскорблены, как их культуру и историю их государство полностью переначили и главе Ubisoft пришлось извинятся перед уважаемыми японцами, которые сделали одни из самых глубоких игр. Вот вам очередная цитата в которой компания опять пытается увиливать от прям притензий и аргументируя тем, что у них художественное произведение
Основываясь на полученной конструктивной критике, мы будем продолжать наши усилия, пока не передадим игру в ваши руки. Хотя мы стремимся к аутентичности во всем, что делаем, игры Assassin’s Creed — это художественные произведения, вдохновленные реальными историческими событиями и фигурами. Представление Ясукэ в нашей игре является иллюстрацией этого. Его уникальная и загадочная жизнь сделала его идеальным кандидатом для рассказа истории Assassin’s Creed на фоне феодальной Японии. Хотя Ясукэ в Assassin’s Creed Shadows изображен самураем, мы осознаем, что это является предметом споров и разногласий. Мы тщательно вплели это в наше повествование, и вместе с другим нашим главным героем, японским шиноби Наоэ, который играет не менее важную роль в игре, наши двойные протагонисты предоставляют игрокам различные стили геймплея
Вопрос в каком месте у вас есть аутентичность? А также какую такую иллюстрацию отражает персонаж Ясукэ? Очень много абстракций и ноль конкретики. Для того чтобы передать в руки японцев, я считаю надо полностью переделывать игру, вырезать очередную повестку и в идеале оставить им Наоэ и может тогда людям будет интересно. На этом пока у меня все.
Что стоит обсудить так это потенциальный провал игры и продажа компании на открытых рынках. Ситуация с юбисофт никак не идет им на пользу, провал принца персии который заработал не так много, как они хотели, хотя опять-таки 1 миллион копий для такой игры я считаю более чем уже хорошо, при учете что я не являюсь финансовым аналитиком и все мои высказывания идут из личного восприятия ситуации. + Принц персии давным давно никому не нужен и тот факт что вы вообще что-то смогли заработать показывает, что определенной части аудитории это игра нужна. Может было пора доделать ремейк? Игра по звездным войнам тоже не продалась нормальным тиражом, хотя лично я её прям плохой назвать не могу. Там сделали нормальные полеты из космоса в планету через вхождения в атмосферу. Да Беседка? И вот близится шадоувс, и я думаю если это будет очередной недосбор средств, то велика вероятность, что юбисофт продадут к какой-нибудь китайской компании. Но не исключаю варианта, что продадут именно свои активы в виде ключевых франшиз, чтобы остаться на плаву. Но тогда какой смысл от компании у которой высокобюджетные франшизы были распроданы? Мне не очень понятно. Но я не думаю, что продажа юбисофт условным тенцент что-то да и изменит. Но время покажет, как оно все будет.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
если вообще кто-то захочет покупать контору с более чем 100-200 офисов по всему миру)
Я не буду придираться к стилю, но количество ошибок, кривых формулировок и перегруженных предложений огромное. Читать больно.
А кто не захочет? В юбисофт сидит куча талантливых разрабов, которые делают самые красивые миры в индустрии. Их единственная проблема-бездарное руководство.
Это блог пользователя, а не статья от автора сайта.
Давайте игра выйдет и посмотрим, а то вот эти рассуждения и засирания на пустом месте такое себе. Блог ради блога получается, какой смысл?
Судя по видео в блоге, мне тоже как-то анимации не нравятся. Они какие-то рельсовые, у прыжков не чувствуется вес, ну и сальто с кувырками, как человек-паук, тоже выглядят как минимум странно.
Автору на заметку: с запятыми в блоге прямо беда :)
Видимо был сарказм, но не оценили...
Ubisoft просто хочет продать себя кому-нибудь, поэтому выпускает провальные игры и понижает стоимость компании.
Емейк сплинтел села:D
Буду стараться спасибо за фидбек.
Какая игра? Шадовс? Я почти уверен, что это будет слегка допиленный мираж. Трейлеры мне не понравились, играть не буду. Жду, когда Ив Гиймо уйдет на пенсию. Я ему еще форонор с осадой не простил
То, что мертво, умереть не может
«Ясуке это самурай который не вписывается в концепцию ассасина убийцу. Извините за каламбур. Мы достаточно много играли за персонажей которые ассасинами по своему определению не являются.»
«Сравнивая свою игру с тцусимой которой является ассасином адекватного человека.»
Т.е. чувак, который подходит к лагерю врага, кричит «кто здесь самый сильный?!» и вырезает весь лагерь, это адекватный ассассин? Ну, ок.
то что миры красивые я согласен, проблема в том что в комплексе игра имеет куда больше минусов
Игра будет шедевр, не секунды не сомневаюсь. Какими были для меня Валгалла, Одиссея и Ориджинс. Мне пожалуйста еще с десяток таких игр с минимумом изненений, только со сменой сеттинга. Это идеальные игры-медитации. А какие сюжеты топовые. А какой вкус у разрабов, почти как у разрабов Хитманов последних.
Я искренне не понимаю, как можно не наслаждаться этим всем пиршеством, не ходить по холмам, разинув рот 200 часов подряд, зачищая аванпостики, не уставая от отточенного за годы геймплея.
По ходу в Стопгейме после ухода Мещерякова не осталось редакторов текстовых статей, чтоб хотя бы знаки препинания автор ставил куда надо, не говоря уже о слитном или раздельном «не». Читать без кровавых слез невозможно.