Введение
Как часто вы приходите домой и все, чего вы желаете – поскорее сбежать из этой реальности? Если вы просматриваете мой контент, значит вы так или иначе связаны с компьютерными играми, в связи с чем я вынужден повторить вопрос: как часто вы приходите домой и все, чего вы желаете – поскорее сбежать из этой реальности?
Многие считают, что любители компьютерных игр являются исключительно зависимыми людьми, а сами игры – словно наркотик в современном мире.
Несмотря на это, игровая индустрия берет начало с 1962 года, во время создания Space War.
Далее индустрия была темной лошадкой, которую никто не воспринимал в серьез. На данный же момент средний возраст игроков в компьютерные игры перевалил за 30, объем рынка вплотную подобрался к отметке в $200 млрд. на данные за 2023 год.
С темпом развития игровой индустрии, в игры входят все больше и больше игроков. Мне кажется, даже сами разработчики не ожидали, что в их игры будут играть миллионы людей.
Плюсом ко всему этому игры стали не просто методом отдыхом от тяжелого рабочего дня, они стали методом обучения, прокачивания навыков, развитие внутреннего спокойствия, и, к сожалению, у людей стала появляться зависимость. Сегодня постараемся с вами разобрать данную тему, узнать, что к чему.
Статистика игроков в мире и темпы развития индустрии
Чтобы сразу расставить все точки над и, взглянем на статистику игроков
Из данной диаграммы, представленной компанией MIDiA Research, мы можем сделать интересные выводы по предпочтениям игр аудитории по возрастам, где видно, что более половины игроков – любители одиночного прохождения, так же данная статистика увеличивается в соответствии с возрастной категорией.
Но мало увидеть процентное соотношение игроков по возрастам, если мы не имеем представление об общем количестве игроков в индустрии. Согласно исследованию аналитической компании DFC Intelligence, мировая аудитория видеоигр достигла 3,7 млрд человек.
Отмечается, что 3,7 млрд человек так или иначе играют в видеоигры на разных платформах: ПК, консолях или мобильных устройствах. И несмотря на то, что почти половина населения Земли играет в видеоигры, «настоящими» геймерами аналитики называют лишь 10% от этого числа. Таких геймеров всего около 300 млн человек.
Самой популярной платформой для игр в мире стал мобильный гейминг. Согласно исследованию, большинство пользователей игровых компьютеров и консолей живут в ЕС и Северной Америке.
Почему люди играют в игры?
Для того, чтобы разобраться в причинах того, почему рынок игровой индустрии растет, следует разобраться в том, почему люди играют в игры.
По мнению Дарьи Милай, люди играют в компьютерные игры по следующим причинам: Психологический отдых. Игра – это психологический отдых, который реализуется с помощью игрового процесса. Вовлеченность позволяет нам отключаться от работы
Получение и тренировка навыков. Игры различных жанров способствуют прокачиванию ваших навыков, к этому мы вернемся чуть позже.
Снятие стресса. Игры помогают не только отдыхать, но и сбросить стресс. Активная вовлеченность в процесс позволяет отключиться от реальности и переживать сильные эмоции.
Именно благодаря этим фактором люди играют в мобильные и компьютерные игры. А если это помогает людям и приносит прибыть, компании будут разрабатывать новые игры и тем самым развивать индустрию. Но, конечно же, не буду рассматривать бизнес-модель нынешней игровой индустрии, где во главе угла, к сожалению, встают игры-сервисы.
Почему игроки сейчас востребованы на рынке труда?
Все мы знаем стереотип о геймерах, как о ленивых людях, целыми днями сидящих перед экраном, однако это не совсем сходится с реальностью, ведь игры ушли дальше, чем просто развлечение для гиков.
Тем не менее, из-за стереотипного мышления о геймерах, возможно, они являются одной из самых неправильно понимаемых групп рабочей силы.
Непоколебимая приверженность выражается в особенно строгой трудовой этике в профессиональном мире. Геймеры также умеют работать под давлением, справляться со сложными проблемами и упорствовать в повторяющихся неудачах для достижения своих целей — все эти навыки легко переносятся практически на любую реальную бизнес-роль.
Понемногу стереотипное мышление об игроках уходит на задний план, потому что навыки, которые у них вырабатываются, являются неотъемлемой частью хорошего сотрудника, а именно: терпение и стойкость, подкованность в цифровых технологиях, склонен к инновациям.
Лучшие комментарии
В век нейрофобии текст вызывает очень сильное «как будто это написала нейросеть»-ощущение. Темы прыгают одна на другую, никак не развивая и не дополняя. Вот игры родились — вот в них играет половина населения земли — вот три с половиной причины, про каждую из которых говорится кратенький абзац, и вот уже всё. Типа, КАЖДАЯ из упомянутых тобой причин дотойна хорошего, плотного раскрытия как минимум в отдельной главе (или отдельного блога), особенно учитывая, что это, вроде как, тема поста. А ты на неё тратишь четверть «площади», и то ужимаешь. И при чём тут рынок труда в конце?
Как-то всё коротко и скомкано, тему словно и не пытались раскрыть
Так ты ж никаких примеров не приводишь: какие навыки, на каких должностях?
Весь текст сейчас — это просто твоя абстрактная фантазия, которая сразу и обо всём, и ни о чём конкретном. Игроку почему-то играют, приобретают какие-то навыки и почему это им в чём-то помогает (в том числе в работе). А как, что, почему, откуда — додумывай, дорогой читатель, самостоятельно.
Тут всё в порядке капитан! Просто он реально не раскрыл темы.
Не могу согласиться. По-моему мнению вышло кратко и по делу, но тем не менее спасибо) В будущем постараюсь учесть
Спасибо-о-о за такой огромный фидбек)) про рынок труда: все к тому, что, накопленные навыки игроками, всё-таки находят отражение и уже в реальных бизнес-моделях и это уже не является отвратным — быть геймером.