Давай сразу к делу. Текст написан плохо. Во-первых, ему нещадно не хватает редактуры. То тут, то там встречаются орфографические ошибки, пунктуационных просто море. Во-вторых, слишком много вводных слов и слов «паразитов», которые совершенно не к месту и лишь мешают чтению. И в целом, построение предложений несколько страдает. Первый блин комом, это все понятно, но если и дальше хочешь заниматься написанием текстов, пару простых советов:
— не ленись прогонять текст хотя бы через Word, критическую массу ошибок он отловит и от них просто будет избавиться;
— почитай другие статьи, обзоры, блоги, банально книги, обращай внимание на выбор слов, построение предложений, структуру мысли и тд, и тп. Старайся анализировать прочитанное не только с точки зрения смысловой нагрузки, но и как оно написано.
По поводу же игры. Прошел пару-тройку месяцев назад на эмуляторе PS2. Не встретил ни единой проблемы, поэтому не вижу никаких преимуществ у Dreamcast-версии. Сама же игра мне понравилась куда меньше той же тройки. Да, графон стал значительно лучше, камера теперь двигается и чаще выбирает удобные ракурсы. Но геймплейно… После RE3, отсутствие свободного перемещения по лестницам кажется злой шуткой. Анимации врагов будто каике-то резкие и рваные, они хуже реагируют на выстрелы. Это покажется смешным, но бектрекинг в Веронике меня утомил. Любой скажет, «Но ведь весь Resident Evil про бектрекинг!», и будет прав. Но левел-дизайн здесь куда хуже, чем в предшественницах. Частенько тебя гоняют взад-вперед по ДЛИННЮЩИМ коридорам, расставив недостаточно шорткатов. А новые фичи, например, металлодетектор, работают буквально раз и вызывают больше недоумение, нежели дают интересный опыт. Ну и верх идиотии, которую я встретил лишь в этой игре — респавн врагов в комнате, из которой ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЕЛ! Самым смешным оказалось, что мне в эту комнату даже не надо, она на данный момент тупиковая. Вот зачем это так сделано? В сурвайвл, мать его, хорроре, где ты считаешь каждый патрон! Хотя игра, не сказать что сложная, но вот с боссами, верно подмечено, могут возникнуть проблемы, если не взять мощное оружие? А все почему? Да потому что это первый Резик, где появились чекпоинты. И тут палка о двух концах. С одной стороны, нам дают поблажку, учитывая, что порой боссов выкидывают в довольно неожиданных местах, а с другой, чекпоинт можно перезапускать 30 раз, потому что пришел на арену с одним пистолетом. И вот сидишь и думаешь, «Может было бы быстрей уже перезагрузиться с сейв-рума, чем раз за разом умирать на этой твари?».
Поэтому Код Веронику я считаю одной из самых слабых, среди «классических» частей серии. У нее, несомненно, есть свои достоинства, например, аж 2 полноценных играбельных персонажа в рамках одной кампании, изменяющиеся в течение прохождения локации. Но вот общее впечатление, к сожалению, оказалось смазанное.