Ни для кого не станет новостью, что в последнее время разработчики балуют игроков ремейками классических хоррор-игр. Не только лишь крупными релизами жив игрострой, поэтому расскажу я вам сегодня об анонсах куда менее известных (в русскоязычном сегменте интернета в особенности), но, тем не менее, определённо заслуживающих внимания.
Silent Hill Fan Remake Demo
И вы сейчас такие, наверное, должны были удивиться: «В смысле никто не знает про ремейк Сайлент Хилла, его же недавно все обсуждали?» Да это так. Однако, Канами сейчас занята второй частью туманной серии. Тогда о той игре, с которой всё началось, думаю ещё долго бы мы не услышали никаких новостей, если бы только не фанатский ремейк на Unity.
Итак, что это такое? Это не просто «всё то же самое, но с лучшими текстурками», это именно что ремейк первой части, или есть точнее, то пока что его демка. Если в оригинале игра начиналась уже с момента пробуждения Гарри Мейсона в машине, а всё что происходило до самой аварии нам показывали только короткими зарисовками в ролике интро, притом кадры с прошлым героев шли в перемешку с кат-сценами из будущего и, почему-то с геймплеем, то вот здесь уже перед нами полноценное вступление.
Начинается всё с закрытой заправки, куда безуспешно пытается попасть некоторая супружеская пара. Ну, а если точнее, то пред нами новое воплощение Гарри Мейсона, который теперь чем-то напоминается Аарона Стэтона из L.A.Noir.
Внезапно, на супругу писателя находит какое-то наваждение, заставляющее её пойти к заброшенному дому в лесу, где она находит одинокого младенца. Если в оригинале, нам эти события показывали буквально двумя кадрами, то теперь это полноценный сегмент с постановкой. И, надо заметить, очень неплохой постановкой. Вообще, пока что, если судить по тому материалу что имеется, у автора ремейка кат-сцены явно выходят лучше чем геймплей.
Ну а дальше идут всем известные события: ночная дорога, полицейская на байке, авария, тёмный переулок и, наконец, пробуждение в закусочной. После того, как Сибил даст Гарри пистолет, нас как и в оригинале выпускают в первую часть города.
И да, за исключением сцены перед закусочной, теперь это игра с видом от третьего лица и стрельбой из-за плеча, но без перекатов. Но не пугайтесь все, кто подумал что первый Сайлент Хилл превратили в шутер, бои ощущаются всё так же неудобно и «дубово» как в оригинале. Более того, никакого импакта от попаданий вообще не ощущается. Хотя, насколько я понимаю, всё это, скорее всего, должно быть доработано в будущем, потому что сейчас автор ремейка уделил больше внимания постановке кат-сцен.
Заканчивается демка на моменте выхода из первой открытой локации, то есть после сбора трёх ключей. Ну и что сказать по итогу? Если говорить про постановку, атмосферу и ощущения от исследования знакомых локаций, то ощущается всё это очень приятно, а если брать в расчёт, то, что это фанатский проект, то это очень даже впечатляет. Из минусов можно отметить, уже упомянутую кривую боёвку, а также довольно редкие немного кривые анимации героев, хотя, повторюсь, в целом, выглядят они вполне достойно.
Вообще, можете сами скачать и пощупать демку, распространяется она совершенно свободно, ссылку на скачивание и на канал разработчика я оставлю ниже. Правда, тут есть ещё один момент. Всё дело в том, что сама демка ведёт себя очень капризно, я имею ввиду, что запускается далеко не у всех. Лично у меня, после переустановки Windows, ровно на том же компьютере она, почему-то перестала запускаться. Но, повторюсь, для ранней стадии фанатского проекта, это всё вполне себе ожидаемые проблемы.
Очень надеюсь, что разработчик фанатского ремейка всё же не забросит свой и проект и, когда-нибудь, мы всё же увидим полноценный фанатский ремейк.
Vampire: The Masquerade - Redemption Reawakened
А вот это игра, не смотря даже то что её статус где-то близок к культовому, всё же как-то подзабылась со временем и затерялась на фоне вышедшей позже Bloodlines, действие которой происходит всё в то же вселенной. Хотя, для своей эпохи, Редемпшн выглядела вполне достойно. И да, понимаю, что я вроде говорил о ремейках хоррор-игр, а тут у нас просто РПГ с вампирской тематикой, но дело в том, что вот в ремейке некоторые моменты получились прямо-таки жутковатыми, но давайте обо всём по порядку.
Redemption Reawekened разрабатывается как мод для Скайрима, притом, надо сказать .что если сравнивать его с некоторыми другими подобными фанатскими проектами, то можно сказать, что за два года была проделана потрясающая по объёму работа. Но, обо всём по порядку.
Если вы играли в оригинальный VtMR, то помните, что действие происходит в Праге 1141 года, где французский крестоносец Кристоф, в силу некоторых причин оказывается втянут в противостояние тёмных сил, в следствии чего и сам становиться вампиром из клана Бруха.
И, если судить по представленным разработчиком видео, то воссоздана средневековая Прага просто, не побоюсь этого слова, шикарно. И это не просто перенос всё тех же локаций из игры четвертьвековой давности для Скайрима. Все окружение действительно было переработано так, чтобы соответствовать уровню, всё выглядит до мурашек впечатляюще и невероятно атмосферно. Впрочем, лучше один раз увидеть.
Однако, те кто знаком с оригинальной игрой, должны помнить, что, в определённый момент, из-за некоторого сюжетного твиста действие переносится почти на тысячу лет вперёд, а именно в Лондон и Нью-Йорк самого конца XX века. И ладно, если воссоздание на основе Скайрима первой половины игры выглядит как что-то вполне себе реальное, да работа просто титаническая, но всё же вполне себе можно представить, как это будет выглядеть, то там с куском игры в современности? И, надо сказать, что, судя про представленным материалам, Лондон выглядит ещё круче Праги, хотя в такое и сложно поверить. Про Нью-Йорк, пока что, сложно что-то сказать, потому что демонстрировали его не так уж и много.
Но ведь со сменой времени и места действия должен поменяться и сам геймплей, то есть что там с огнестрелом? И да, судя по всему, в моде реализована полноценная стрельба, то есть со всеми анимациями, звуками и всем чем полагается.
Более того, есть ещё и собственная механика преступности и розыска, гуманности и Маскарада. Вообще заметно что ремейк многое позаимствовал от Bloodlines, есть даже некоторые прямые отсылки.
К сожалению, пока что, автор мода не выкатил никакой играбельной демки, хотя у себя на канале обильно делиться новостями относительно хода разработки. Ссылку, естественно, как всегда я приложу.
И хотя заметно что была проделана колоссальная работа, но также видно, что предстоит ещё сделать многое и многое. Например, пока что нигде не было замечено спутников главного героя, которые в оригинальной игре занимали значительное место в сюжете, да и саму модельку Кристофа надеюсь переработают, как-то он совсем не похож на себя же из оригинальной игры, одежда из оригинального Скайрима также немного выбивается из окружения. Но главное, пока что ни в одном из демонстрационных роликов нам так и не показали Вену, хотя, казалось бы, город из оригинальной игры можно было бы собрать, чуть ли, не из ассетов ванильного Скайрима.
Но, впрочем, всё это только мелкие подмечания. Повторюсь, за два года, для фанатского проекта была проделана просто невероятная работа.
Ну а мы с вами будем следить за дальнейшим развитием проекта, все ссылки, как уже говорил я оставлю ниже, переходите чтобы хоть немного поднять просмотры на каналах и показать авторам что их проекты интересны общественности.
Лучшие комментарии
С Сайлент Хиллом — там если посмотреть профиль автора, то он и по MGS воссоздавал сцены и вообще он работает в индустрии. Дело в том, что такие проекты воссоздания классики он делает не ради полноценных ремейков, а как pet-проекты, и дабы набить руку для непосредственно своей работы. В планах у него нет выпускать полную игру
Лоев храни таких фанатов которым не всё равно на древние игры и они тратят свою силу и энергию на создание вот таких ремейков
Конами.
Ты забыл дописать Fuck Konami
В моде реализована полноценная стрельба благодаря одному моддеру с манией перфекционизма, который, судя по всему, решил, что пока он не портирует все существовавшее вооружение в Скайрим — мод не выйдет.
Не умаляю восхищения перед ним, но уже очень давно жду его арбалеты и пороховое оружие. Он создал с нуля возможность целиться, тактическую и полную перезарядку, анимации осмотра оружия, стрельбу с двух рук и возможность целиться с двух рук, при этом стреляя не по очереди, а как угодно, а также комбинацию разного оружия при стрельбу с двух рук.
Сколько таких проектов так и остались на стадии демо версий, к сожалению (