14 августа 14 авг. 13 1900

Почему бы я сейчас не стал играть в Empire Earth II

-15
irongames.ru
irongames.ru

Игра Empire Earth II представляет собой типичную стратегию в реальном времени (классика RTS) с акцентом на строительство и развитие базы, управление ресурсами и развитие технологического древа. Для меня жанр RTS потерял свою привлекательность и фактически умер и вот почему. 

Что бы я выделил :

  • Торговля: Возможность торговать ресурсами, однако большинство ресурсов находятся в шаговой доступности и являются неиссякаемыми, что делает торговлю малоэффективной (для галочки, но для того времени норм)
  • Ресурсы: Добыча ресурсов остаётся архаичной даже в последних эпохах, что вызывает недоумение (технологии есть, но это лишь галочка и смена скинов)
  • Дипломатия и План войны: Эти механики ограничены и не позволяют полноценно взаимодействовать с ИИ, как в многопользовательском режиме (какая то жалкая попытка копировать циву)
  • Погода: Влияет на скорость передвижения юнитов, но её влияние незначительно (для чего?)
  • Древо технологий: Удобно собрано в одном месте, но не позволяет параллельное изучение технологий (это вообще как?)
  • Зонирование карты: Разделение карты на зоны ограничивает строительство и требует защиты нескольких баз (тут я имею ввиду феодальную раздробленность).
  • Менеджмент рабочих: Удобная система распределения рабочих по задачам (здесь все кажется логичным, дал задачу и пошел работать).
  • Зацикливание производства юнитов: Возможность бесконечного производства юнитов (с одной стороны это бред, но вспоминаю Казаков и в принципе такая механика имеет место быть, но сейчас ее редко встретишь).
  • Картинка-в-картинке: Позволяет отслеживать и управлять действиями в разных частях карты.
  • Привязка юнитов к эпохам: Юниты привязаны к определённым эпохам, что ограничивает их использование в будущем (в музеях показывают оружие или доспехи, по логике игры они не могут противостоять автоматам и каскам).

Выводы для меня:

  • Торговля в игре неэффективна из-за доступности ресурсов.
  • Добыча ресурсов не соответствует развитию эпох.
  • Дипломатия и планирование войны ограничены в взаимодействии с ИИ.
  • Погодные условия оказывают минимальное влияние на игровой процесс.
  • Древо технологий удобно, но ограничено в параллельном изучении.
  • Зонирование карты усложняет управление базами.
  • Менеджмент рабочих и зацикливание производства юнитов — полезные механики.
  • Привязка юнитов к эпохам ограничивает их эволюцию.

Несмотря на наличие интересных механик, я бы не стал проходить Empire Earth II в 2024 году, а поиграл бы в туже Циву 6. 


Empire Earth II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2005
129
4.2
83 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

О. Снова моя любимая нейросеть с нарушенными причинно-следственными связями.

Для меня жанр RTS потерял свою привлекательность и фактически умер и вот почему.

И дальше ни слова о том почему для автора умер жанр, только претензии к дизайну конкретной игры, выводы с пересказом претензий, и резюме о том что вместо RTS автор будет играть в TBS.

Да ты опять за свое! С тобой не спорят о факте смерти РТС!!! Неужели это так сложно понять? Ты просто заявляешь, что сейчас расскажешь о ПРИЧИНАХ смерти, и этого не делаешь. К этому претензия! РТС мертвый жанр, ок, не спорим. Ты обещал рассказать о причине! Сам факт смерти не является причиной смерти.

Давай так. Ты ставишь вопрос: «Для меня жанр RTS потерял свою привлекательность и фактически умер, почему? „Дальше ты перечисляешь  рандомные механики стратегических игр, ДВА РАЗА, КАРЛ, ДВА! После чего выводишь: “Несмотря на наличие интересных механик, я бы не стал проходить Empire Earth II в 2024 году, а поиграл бы в туже Циву 6.» Ты чего сказать то хотел? Сравнить EE2 и Civ6? По какому признаку? Одна РТС из 2006 другая пошаговая из 2016. Окей чем Civ6 лучше чем ЕЕ2? Я бы не стал проходить в 2024 Alien Shooter 2, лучше пройду The Division. Где логика, друг? 

Не слежу, и тем более не собираюсь угадывать что для тебя «нормальная RTS». Давай лучше вернемся к причинам смерти жанра. Мне ж интересно.

О, любимая игра детства! Где бы сейчас найти рабочую версию?

Хороший мужик был, годные вещи говорил

опять начинаешь?)) Назови сейчас хоть одну нормальную RTS?

Трудно говорить, если не следишь. RTS по факту умерла, как умер в свое время жанр Квестов

Читай также