В этом мире творятся странные дела. Непонятные боги противоборствуют во временных петлях. Один из бессмертных решил возродить нашего героя и с его помощью смешать карты конкурентам. Обзор после прохождения базовой сюжетки.
Наш герой просыпается в гробу. Какой-то хмырь воскрешает его, якобы просто за тем, чтобы тот пошёл на все четыре стороны. Как бы не так. Здесь всё гораздо более запутанно.
Оказывается, что цели нашего персонажа и его спасителя частично совпадают. Герой хочет вернуться домой, встретиться со своими друзьями и понять, кто его убил. А у мутного типа свои резоны. Они становятся более понятны после прохождения.
Если коротко, то местный мир стал ареной противоборства существ, обладающих божественными силами. Напрямую они сражаться по какой-то причине не могут, а потому используют выбранных подручных.
Помощником вражеского божества стал правитель местных земель, который когда-то был другом героя. Теперь бывшим товарищам предстоит бороться не на жизнь, а на смерть. В идеале же, надо грохнуть «нехорошее» божество.
Местный мир достаточно необычен для карточного роглайта. Он статичен. То есть, в одних и тех же местах нас ждут одни и те же события. Можно поступить в них по-разному во время новых забегов.
Вообще, насколько понял, нас будут подталкивать при каждом новом прохождении исследовать новые дороги к одним и тем же боссам. Это объясняется необходимостью изучить секреты мира для того, чтоб в итоге противостоять вражьему божеству, которое по умолчанию неуязвимо для наших атак, а по нам бьёт без промаха и сразу наглухо.
На карте встречаются обычные битвы, сражения с элитниками и могучими боссами.
Зарубы весьма напряжённые, так как количество опасных врагов зашкаливает. Они практически в любом ивенте встречаются. А здоровье нашего героя не восстанавливается между битвами автоматически. Опасность именно в накопленном уроне. Можно заявиться куда-то побитым и там уже проиграть. А в относительно сильных противниках недостатка нет.
Боссы всегда одни и те же в одинаковых точках мира. Как правило, у них парочка фаз боя, иногда есть вызываемые прислужники. У каждого чемпиона, да даже и элитника, всегда есть небольшая история, которую можно почитать в описании перед боем.
Завалил практически всех боссов. Реальных хлопот доставил только финальный. Победил его на последнем ходу перед тем как он бы меня одолел.
За победы собираем с врагов новые карты, усиливаем имеющиеся, получаем предметы снаряжения или зелья. Тут уж как повезёт и в зависимости от того, насколько силён был враг.
Система боя достаточно стандартна для карточных роглайтов, но со своими особенностями. У нас есть энергия, расходуем её на розыгрыш карт из своей колоды. Колода пополняется и улучшается со временем.
Необычно обилие экипировки, которое можем найти во время приключений. Снаряжение кардинально влияет на стиль боя. Например, стартовый герой полагается на силу и наращивает её, значит выгоднее собирать и вещички на силу. Но не обязательно, тут полная свобода творчества. Что очень понравилось, при одевании экипировки соответствующе меняется и внешний вид героя.
На оружии могут располагаться одно или несколько умений, броня умеет складываться в сеты, дающие мощные баффы.
Полно разнообразных полезных расходуемых зелий. Некоторые из них ультимативно мощные, типа полного игнорирования урона в следующем ходу.
По ходу прохождения встречаются ивенты, которые обозначены знаком вопроса. Они тоже всегда одинаковы в одинаковых местах. Кроме того, уже пройденные точки интереса будут содержать описание, что тут было. Если надо переиграть, то можно вернуться в одном из следующих забегов. Но вообще, конечно, лучше исследовать ещё не изученные части мира.
Ивенты бывают весьма и весьма занимательные. Всегда к ним имеется небольшое текстовое описание или диалог. Иногда даже бывает, что дело заканчивается просто разговором, но, как правило, там битва с элитниками.
Также по дороге встречаются всякие вспомогательные объекты:
Сундуки с сокровищами. Тут всё просто, открываем и забираем содержимое. Особых навыков для этого не надо. Всегда внутри какая-то экипировка.
Алтари. Им надо жертвовать золото, а они за это могут карты улучшить или дать какие-то иные улучшения. Рекомендую не скупиться и хотя бы по 250монет давать. Всё золото ни разу им не сливал, жалко слишком было, но может тоже там что дадут и более мощное.
Торговцы. Лично мне они наиболее понравились тем, что умеют вынимать карты проклятий из колоды. Враги щедро раскидывают их, а избавиться потом не так просто.
По итогам забегов герой набирает опыт и может получить пассивные усиления. Также, судя по всему, могут быть открыты новые герои.
Вот только опыт набирается так туго, что так и не смог что-то тут прокачать, даже побив пяток боссов и раз пройдя сюжетку. Но тут «или/или», всё зависит от уровня сложности, чем труднее, тем прокачка быстрее.
За условно-финального босса в новом забеге дали на выбор одно не очень сильное временное улучшение.
Впечатления от игры отличные. Здесь огромный мир, полный опасных врагов и всяких событий. При этом, игра и явно не бесконечна, мир можно исследовать полностью, если задаться такой целью. Практически на любой чих есть сюжетное описание. Наш герой в дороге постоянно разговаривает с дружественным божеством в контексте происходящих событий. Очень понравилось, что совершать новые забеги надо благодаря развитию истории, а не просто «дерусь, потому, что дерусь».
Всё это дело красиво оформлено графически, с хорошим музыкальным и звуковым сопровождением.
Понравилось, что лёгкая сложность действительно лёгкая. Можно спокойно побеждать. А если поставить трудность повыше, то герой будет получать новые навыки и прокачиваться шустрее.
Для любителей карточных роглайтов Knock on the Coffin Lid может стать одной из лучших и любимых игр, потенциал для этого у неё есть.
👍 Очень симпатичная 2D-графика.
👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Хороший сюжет, который развивается через несколько прохождений и мотивирует на новые забеги.
👍 Огромный мир для исследования.
👍 Много видов врагов и боссов. Отличные карточные битвы.
👍 Много видов карт, экипировки, зелий. Карты можно улучшать.
👍 Хорошие настройки уровня сложности. Лёгкая есть лёгкая, по пять часов топтаться на месте не придётся.
👍 Русский язык текста.
😐 Мир большой, но всё-таки он конечен. За несколько забегов можно изучить полностью.
❌ Не понравилось оформление части диалогов и подачи разных историй и информации в окне события. Текст очень блекло смотрится на тёмном фоне, зрение напрягать приходится, чтоб почитать. Хотелось бы, чтобы буквы были поконтрастнее.
Страница игры в Steam.
Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!