8 августа 8 авг. 14 1792

Сложный Dark Souls в 2D. Skelethrone: The Chronicles of Ericona

+3
Этот мрачный мир не прощает ошибок, а боль здесь поджидает на каждом углу. Опасные монстры и огромные жуткие локации в наличии.

Наш герой, лорд Эрикона зачем-то ожил среди груды костей. Никаких введений. Просто ожил и ожил. Цель этого нам предстоит выяснить внутри игры.

Одна из главных задач — найти костёр (он в подвале домика), где сможем прокачивать героя за собранные души. Души падают с врагов при смерти или можем найти их при разбитии кувшинов и всякого такого. Если помрёт наш герой, то теряет накопленные ресурсы и понадобится найти свой труп, чтоб вернуть их.

У героя есть парочка зелий здоровья, они заменяют фляги Эстуса. Сразу же нас также снабжают мощной атакой, на которую тратится невозобновляемая со временем мана. Вроде бы выпадают какие-то кристаллики, которые восстанавливают ману, но это не точно, слишком уж на мизерные величины что-то меняется.

Ещё у героя есть выносливость, она тратится на удары, прыжки и прочие действия. Имеются перекаты, но на клавиатуре их не очень удобно прожимать.

На старте кругом валяются вещи, включая оружие. Их, конечно же надо собрать.

Не могу сказать, что видел очень уж много монстров, но несколько видов обнаружил. Все они резкие и дерзие. Практически всегда им удаётся ударить героя, а значит вопрос его выживаемости всегда под огромным вопросом. Удары противников даже на некоторую величину урона пробивают наш блок щитом.

Имеется улучшение статов героя за души. По сути, это прокачка уровня. Цена за каждое новое улучшение резко увеличивается. Вдобавок есть мощное на вид дерево прокачки за неведомые знаки перемен (ни одного не нашёл).

Игра для меня показалась слишком сложной. Довольно-таки упорно боролся с монстрами, набивал души, но особо продвинуться не удалось. При этом, прекрасно видно, что игра качественная.

👍 Мрачная, симпатичная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Большой, мрачный мир.

👍 Хорошая прокачка героя, хотя и долгая.

👍 Напряжённые сражения с опасными врагами.

👍 Русский язык текста.

😐 Игра, как по мне, очень уж сложная и напряжённая. Лично мне особо не удалось продвинуться за несколько забегов. Враги постоянно бьют героя.

❌ Явных недостатков не обнаружено.

Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!


Теги

Лучшие комментарии

Прекрасная игра со своим гемороем, к которому просто нужно привыкнуть.  Иногда случается, что во время спама кнопок, делаешь кувырок не в ту сторону которую хотел, так вам это не булет-хелл шутер чтобы фигачить по кнопкам. Играйте планомерно без агрессии, запоминайте поведение врагов и все станет куда понятнее и проще. Было несколько багов, но блин ты попробуй сделать игру в соло один человек делает !@#$% нет слов, оттестировать ее хорошо практически не реально, издатель редко этим занимается, все на плечах разраба, а он один и без денег чтобы нанять тестеров, точнее пару чел было судя по финальным титрам но то такое,  У Vladik Brutal 15 тестеров было и чо, говёный набор асетов и куча багов. Так что всем недовольным, мискузи. Что есть то есть.

был доступен (может, и до сих пор доступен) бесплатный пролог Skelethrone: The Prey, где рассказывается предыстория этого лорда — что он делал и как умер.

но честно говоря, пролог неиграбельный, потому что — как сказано в обзоре — враги постоянно бьют. некоторые их виды, как ни уворачивайся и ни перекатывайся, мгновенно поворачиваются в сторону глав героя перед ударом, и никак их не обмануть. 

игра чисто для хардкорщиков

 Если  вам не нравится что — то то вините себя, ведь я использую ваши же  взгляды.

да ладно тебе. на полчаса побегать. лишь последний третий босс… ну бегаешь долго и все. а враги — байтишь на атаку и отходишь(перекат) или удар в прыжке, просто подбегать и лупасить не выйдет.

 Я убивал двуручным мечом их долго, которым до этого завалил хозяина грибницы, а летучие мыши не могут с первого раза отлететь. Плюс Мобы проходящие сквозь объекты — это разве есть хороший  геймдизайн?
Я не писал что она непроходима, она нудная и убивает своим дрочевом  вечёлье, увлеченность. Я не из  тех, кто возьмет  сломанный меч и будет им колупать  демона — стража 
Нет, игра понравилась, но  не увлекла. Позже я все равно её собираюсь пройти.
Показатели? Какие именно?  Требования характеристик? Силу Атаки, вот к примеру радиуса не нашел, или скорость атаки, а может множитель? 
Зато пытался честно использовать механику блокировки и парирования, которая реально сделано так себе.

Какой же нудный субъект, пытающийся что-то доказать, затягивая разговор пресной ботвой. Да пофиг мне, на то, что ты там пишешь, отстань, надоел xDDD Считай, что ты разговаривал сам с собой.

Доброго времени суток, оппонент  Fil Osof. Рад что вы смогли пройти эту игру, терпения и приятного  гейминга.
      

все летающие враги или летят к вам сразу или стреляют с последующим сближением или совершают атаку тараном.    

Вот именно летят все сразу. Я просто захожу в комнату и на меня летят враги,   которые игнорируют  препятствия., я их парировал, но это  они просто падали вниз, под землю. И да забыл сказать, что бить их это просто нудилово, что с совокупностьюс остальным геймингом, это убило удовольствие у меня это проходить.Я заебался по пять минут убивать мелких летучих мышей клеймором, которым я до этого вынес хозяина грибницы. И эти летающие мобы стали последней каплей. Если игра такая вначале, то я не представляю что будет в конце.

Доброго времени суток, оппонент Jamir Erfalij. 
Как я писал ниже в ответ на комментарии другому человеку,  летающие противники — были последней каплей. Игра слишком  нудная и убивает все веселье и развлечение. А получать дофамин за самоистяхание, спасибо в другой раз. И да таких будет меньшинство. Как вы писали — игра со своим геморроем, вот только этот геморрой слишком большой. 
Да я понимаю что это инди и делал один человек, как вы писали ниже, поэтому и не ругаю игру за деревянные анимации, так себе визуальный стиль — наоборот он дает игру узнаваемость и уникальность. Про ужасный паттерн атак мобов( про боссов вообще отдельная песня), про ужасную механику блокировки и парирования. Или про ужасный дизайн локаций — к примеру что фоновые вещи перекрывают часть экрана  и могут скрыть противника. Про то что часто многие вещи трудно разглядеть или песец тёмную локацию. Но  нудное прохождение  и медленный прогресс, это не казуальность, а   просчет разработчика. И именно он был причиной бросить игру. 
Странно я после этой игры прошел на платину две другие метроидвании, может они казуальны по сравнению с нашей темой спора, но в них чувствовался прогресс и было весело играть.
P.S.  Попробуйте Ninja Gaqden Sigma  на высокой сложности, мистер хардкорщик

Не играете в хардкор? Куда подевалась ваша отвага и гордость? Может вы и DS не играли? Что так вас напугало в 3D.

Меньшинство? А можно узнать, откуда вы взяли сей цифру?

Большое спасибо, платину и в этой игре выбью, через год.

хм… такое впечатление что показатели оружия и веса вы не смотрели)))) иначе я не понимаю как можно всю эту шнягу убивать долго)))) короче игра не понравилась, а приписываете будто она объективно непроходима и невероятно корявая))))

прошел. поверхностное ревью сверху не отражает годноты игры. игра топчик. главное что нужно понять — использовать абилки оружия (мана пополняется от ударов, прокачка очков духа улучшит это) и чаще бейте в прыжке и удар-перекат-удар-перекат. кристаллы прокачки — чаще всего в тайниках, плюс мизерный процент выпадения врагов. 5 таких еще и дают лечилку. закончил игру на 12 лечилках. все летающие враги или летят к вам сразу или стреляют с последующим сближением или совершают атаку тараном. бороться с ними элементарно, не понял трудностей комментатора выше, просто не нужно бежать без оглядки и собирать весь пул врагов. много боссов. прокачивайте владение одним из 2х типов оружия полностью (чаще всего одноручки, двуручки не часто попадаются, стрельба и тупоеоружие не стоят вашего внимания (пистолет с хорошим уроном будет в конце игры, ну то есть качать боезапас не стоит отдачи). то есть одноручные клинки и двуручные. следите за весом. стихийный урон- иногда надо от врагов или боссов конкретный шмот одевать. то же с оружием. парирования убоги. щит лишь дает очки брони, блочить им не надо все же (думаю разраб — наш, один чел — это допилит потом, надо ему писать в стиме). то есть перекат и прыжки ваше все.

Гайден в 3D, не зашло нафиг мне играть в то что мне не нравится, поиграй то поиграй сё, пхххфф

 А  кому — то не зашел скелетон, но вы их тут осуждаете, критикуете. Немного  странно не находите? 
  
Вы тут начали первым предлагать хардкор  типа. Я всего лишь ответил вам. Себе и задайте такой вопрос.
Меньшинство? 24 отрицательных из 86. Давайте глянем общую картину — игра мало кому зашла.  Если судить по  отзывам. 
К примеру другая метроидвания, которую я поиграл после имеет 992 обзора из них только 49 отрицательных. Вот это меньшинство.
Плюс даже те, кто пишет положительных обзор,  среди них попадаются те, кто ругает игру и даже не рекомендует её.

Я пытался в это играть. Дошел до деревни, убил двух боссов, открыл несколько локаций, но удалил игру после появления летающих врагов. Потому что это просто ужасно и песец  сделано. Они летают далеко, атакуют резким рывком и потом улетают обратно. И даже если ты спарируешь их или хотя бы заблочишь, то они, материнку их дери, просто проваливаются под землю. Ты можешь мучиться минуты 2 только с одним летающим мелким мобом, но их чаще больше. И да вдобавок они могут летать сквозь платформы. Да есть лук, но он стреляет только вперёд.  Это просто ужас геймдизайна. Всем любителей соулслайков не рекомендую такое даже трогать 9 метровой палкой.

Читай также