Введение
Привет. Имеют ли смысл мультиплеерные бит-ем-ап игры? Допустим, вы сидите в компании, по счастливой случайности у всех имеется комп или консоль при себе. Настолки притерлись, а в дурака играть как-то не очень. Так почему бы не зарубиться в какую-нибудь игру, по типу Party Animals?
Party Animals — это мультиплеерная соревновательная игра файтинг, в которой нам предстоит играть за животных, которые плюс-минус человекоподобны. Физика персонажей — а ля тряпичная кукла, физика объектов хороша. Графика похожа на Овервотч.
Но самая большая, я бы даже сказал, большущая проблема — ценник данного проекта: почти 1300 рублей.
Конечно, видео уже не самое актуальное, однако спустя почти год с момента официального релиза можно сделать некоторые итоги того, как игра продержалась даже с таким конским ценником, удержала аудиторию и продолжает радовать игроков.
Сегодня поговорим о том, можно ли считать party animals успешным проектом по сей день?
История
Какая-то китайско-корейская компания recreate games еще в 2020 году выпустила демку в стим, она сразу взорвала чарты и ворвалась в топ-3 в списке желаемого.
Все же, нарабатывая фан-базу, подготавливая игру к полноценному релизу, возникла серьезная проблема: команда разрослась и возникли недопонимания в команде разработчиков. Плюс к этому начавшаяся пандемия ковида, которая только усугубила ситуацию и создала задержки и переносы игры. Поэтому до релиза проект дополз еле-еле.
Даже с такими скрипами, игра порвала стим, xbox и ps4, что изменило индустрию подобного рода family-friendly аркадных файтингов. Одним из критериев крутой игры, лично я, в последнее время считаю список «ТОП сколько-то-игр, похожих на Party Animals»
Честности ради, на релизе были еще режимы, которые включали в себя командные игры 4 на 4 — американский футбол, особенностью которого является впадина в центре карты, футбол, который сильно схож с оригиналом, альтернатива баскетболу с электрошаром, и, мой любимый режим из аркад — хоккей с огромной шайбой.
С 2023 года, с момента релиза, проект постоянно развивается, добавляя режимы, скины, коллаборации с другими проектами: Ori, Cult The Lamb, Saylor Moon и др.
Удержание аудитории
Каким образом игра удерживает фанатов?
На самом деле в данной игре удержать постоянную аудиторию довольно сложно, поскольку большая часть геймплея однообразна и не имеет нововведений.
Однако это удается благодаря введению, например, новых игровых режимов. Помнится, я играл в Party Animals около недели, после чего игра наскучила. Но теперь ввели режим картинга, напоминающий марио карт, что дает игре глоток свежего воздуха.
Так же, например, сейчас ввели летний ивент на получение скинов и всякой всячины, что определенно мотивирует игрока провести больше времени в проекте, а некоторых, вообще, на покупку игры.
Помимо общего мультиплеера, имеется возможность создать собственные комнаты для игры, в одно из которых, кстати, сделали подобие настольной игры Уно. Думается мне, во избежание всевозможных авторских прав, изменили некоторые правила и текстурки.
Аудиторию как-то удалось удержать, что уже большой прогресс, но как же Party Animals удалось обрести успех и изменить подобного рода игры?
Для себя я могу выделить несколько пунктов:
1. Периодические нововведения для удержания аудитории — иговые режимы, фиксы и так далее.
2. Периодические подарки игрокам в виде промокодов, что заставляет следить за соцсетями проектов — некоторые промокоды позволяют получить скины, некоторые Немо баксы — валюта для скинов и покупки монет для кейсов
3. Графика, которая нравится взрослым и детям — как я уже сказал, похожа на овервотч, тем не менее персонажи больше похожи на реальных.
4. Интересные коллаборации с другими проектами, добавляющие общую популярность проекту.
5. Интересные персонажи и скины.
Выводы
Party Animals интересный проект, который можно собрать в папку к остальным необычным family friendly играм, созданным, в первую очередь, для развлечения. Все же, хоть игра и успешна на данный момент, что можно увидеть по количеству одновременных игроков, такой ценник и общее примерное однообразие геймплея представляет большую опасность для проекта. Это можно увидеть по динамике онлайн игроков, где видно, что заходят-то в основном, чтобы выполнить квесты и получить опыт для дальнейшего получения скинов. Игра постепенно теряет обороты.
Так можно ли считать Party Animals успешным проектом? Пока да, но все может измениться в любой момент, ведь она постепенно угасает.
Лучшие комментарии
На самом деле, официальный релиз был только в 2023 году, поэтому она очень молодая, но уже угасает🥲
Очень грустно слышать, что игра угасает…
Я её хотел взять для игры за одним экраном, но ценник меня отворачивает постоянно.
Стоила бы она в половину (или, хотя бы, на треть дешевле), давно бы оказалась у меня в библиотеке…
Жду на неё скидки.
Эх, а я этот момент упустил…
:_(
Кто вообще заходит ради квестов и скинов? В эту игру играют ради веселья, потому что реально кайфовая
Всего 4 года игре, я думал больше.
Чистая статистика со steamdb. Но игра действительно веселая и крутая🤠
Помню брал за 800 рублей, что уже дорого, но гифтов и ключей дешевле не было...