13 июля 13 июл. 2 992

Rising Mist. Трудовая RPG

+2
Нашему герою нужно объединить мир Окатерры, чтобы бросить вызов злу. А перед этим провести огромную работу по хозяйству. Первый взгляд на игру.

Герой просыпается в доме родителей. Теперь это его место жительства. Это наша мини-база, откуда и будем завоёвывать мир.

Очень коротко вводят в курс дела через обучающий рассказ и письмо родителей.

В доме две ключевые точки интереса: кровать для отдыха и сундук с припасами.

Уровень утомления героя влияет и на его хозяйственную деятельность и на бой. Энергия тратится на многие дела: обработка поля, рубка деревьев, переработка брёвен в доски и так далее.

При этом, уровень энергии также является здоровьем в сражении. То есть, если, например, герой будет уставший, то и в драке быстро проиграет при неудачном стечении обстоятельств. Так что перед походом куда-то, где могут быть сражения — желательно отдохнуть.

По мере прокачки можно восстановить за раз от 25% до 75% энергии.

Сундук очень полезная вещь. Тут хранится всё то, что насобираем и накрафтим в этой большой игре. И есть одна тонкость. В первом нашем квесте отправят засеивать близлежащее поле. Семена для этого дела заранее лежат как раз в сундуке, больше на этом этапе их найти негде. Разве что купить у бродячего торговца. Но когда он там ещё прибудет.

Базовый рюкзачок у нас очень маленький, всего на 4 ячейки. Стараемся перекидывать в сундук всякое собранное как можно чаще. А с собой стараемся носить только реально нужное.

Из интересного. В доме на стене висит картина. Если по ней щёлкнуть, то откроется пазл-пятнашки. Как-то я не уловил, какую награду дадут если его решить, но, в принципе, это было прикольно.

Вообще, при прохождении надо обращать внимание на всякие мелочи, про которые заранее никто не рассказывает. Допустим, где-то на кусте растёт какая-то еле заметная ягода или трава какая у дороги. Не поленитесь, щёлкните по ним. Очень возможно, что это можно собрать. Раз в некоторое время эти ресурсы появляются снова, так что можно собирать их регулярно.

Вот эти цветочки можно прихватить.
Вот эти цветочки можно прихватить.

Я нашёл в игре три вида основных активностей: получение ресурсов путём добычи или переработки, сражения, выполнение заданий.

Часть ингредиентов надо добывать с тратой энергии на специальных станциях. Эти ресурсы можно пустить в переработку или продать.

Кстати, опыт для прокачки, как ни странно, получается только если рубить дрова и так далее. Имеется достаточно мощное дерево прокачки. Для развития понадобится опыт и золото. Монеты получаем от продажи набранных ресурсов торговцам.

В первом городе время от времени появляется бродячий купец с семенами и прочими полезностями. А ему можно сбыть еду, брёвна и прочее. Он, кстати, не всё ещё и готов купить. Трофейный меч не смог ему сбагрить.

Задания, которые видел, связаны с ресурсами. Например, засеять поле, принести мельнику 15 досок и 8 кусков ткани, чтоб мельницу починить и так далее. Квесты получаются из общения с местными NPC. За ручку не водят, никаких значков над головами ни у кого нет. Надо самому находить себе новые занятия.

По ходу прохождения открывается карта мира. Новые локации становятся доступны с получением заданий.

Мир здоровенный, заявлено 26 городов. А уж всяких мелких объектов в разы больше. Опять же, чисто теоретически, заявлено, что для общей победы над местным злом понадобится объединить 7 городов. Но это не быстрая совсем перспектива.

Драки, которые видел, происходят во время путешествия по дорогам между ключевыми точками на карте.

Возникновение битв полностью рандомное. Разве что в некоей локации будут появляться только конкретные виды врагов.

Сражения происходят в виде обмена атаками. Ходы происходят по очереди, а механика битв достаточно оригинальная. Есть таймер и во время его действия надо сыграть в мини-игру, отыскивать нужные значки на игровом поле. Хорошо найдены — бьём врага, плохо — он бьёт нас. Всё просто, в общем-то.

Насколько понимаю, в игре есть магия или какие-то боевые скиллы. Я их не обнаружил. А вот один из врагов огорошил, на несколько ходов накинул паралич.

Усилить свои атаки можно если экипировать снаряжение.

Ещё есть подготовка к некой глобальной битве. Про это мало что могу сказать. Но из NPC можно набирать союзников.

Игра показалась интересной в перспективе. Но до достижения глобальных целей понадобится нарубить тысячи брёвен, собрать сотни всякой травы и прочее. Любителям «весёлых ферм» есть где разгуляться. Понравились динамичные сражения. Как-то так.

👍 Приятная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Это явно большое приключение.

👍 Понравится любителям гринда ресурсов.

👍 Интересная боевая система.

👍 Хорошая система прокачки.

😐 За время игры так и не смог понять, насколько это качественная история, в целом.

😐 Очень не быстрый прогресс прохождения. Между каждыми значимыми событиями лежат большие пространства рубки леса и прочей дОбычи ресурсов.

❌ Нет русского языка текста. Насколько понимаю, он планировался, но не сделали. 


Теги

Лучшие комментарии

Энергия тратится на многие дела: обработка поля, рубка деревьев, переработка брёвен в доски и так далее.

Звучит как мобильная дрочильня. А как она пополняется?

В доме кровать. Вот там за 2-4щелчка.

Читай также