Нашему герою нужно объединить мир Окатерры, чтобы бросить вызов злу. А перед этим провести огромную работу по хозяйству. Первый взгляд на игру.
Герой просыпается в доме родителей. Теперь это его место жительства. Это наша мини-база, откуда и будем завоёвывать мир.
Очень коротко вводят в курс дела через обучающий рассказ и письмо родителей.
В доме две ключевые точки интереса: кровать для отдыха и сундук с припасами.
Уровень утомления героя влияет и на его хозяйственную деятельность и на бой. Энергия тратится на многие дела: обработка поля, рубка деревьев, переработка брёвен в доски и так далее.
При этом, уровень энергии также является здоровьем в сражении. То есть, если, например, герой будет уставший, то и в драке быстро проиграет при неудачном стечении обстоятельств. Так что перед походом куда-то, где могут быть сражения — желательно отдохнуть.
По мере прокачки можно восстановить за раз от 25% до 75% энергии.
Сундук очень полезная вещь. Тут хранится всё то, что насобираем и накрафтим в этой большой игре. И есть одна тонкость. В первом нашем квесте отправят засеивать близлежащее поле. Семена для этого дела заранее лежат как раз в сундуке, больше на этом этапе их найти негде. Разве что купить у бродячего торговца. Но когда он там ещё прибудет.
Базовый рюкзачок у нас очень маленький, всего на 4 ячейки. Стараемся перекидывать в сундук всякое собранное как можно чаще. А с собой стараемся носить только реально нужное.
Из интересного. В доме на стене висит картина. Если по ней щёлкнуть, то откроется пазл-пятнашки. Как-то я не уловил, какую награду дадут если его решить, но, в принципе, это было прикольно.
Вообще, при прохождении надо обращать внимание на всякие мелочи, про которые заранее никто не рассказывает. Допустим, где-то на кусте растёт какая-то еле заметная ягода или трава какая у дороги. Не поленитесь, щёлкните по ним. Очень возможно, что это можно собрать. Раз в некоторое время эти ресурсы появляются снова, так что можно собирать их регулярно.
Я нашёл в игре три вида основных активностей: получение ресурсов путём добычи или переработки, сражения, выполнение заданий.
Часть ингредиентов надо добывать с тратой энергии на специальных станциях. Эти ресурсы можно пустить в переработку или продать.
Кстати, опыт для прокачки, как ни странно, получается только если рубить дрова и так далее. Имеется достаточно мощное дерево прокачки. Для развития понадобится опыт и золото. Монеты получаем от продажи набранных ресурсов торговцам.
В первом городе время от времени появляется бродячий купец с семенами и прочими полезностями. А ему можно сбыть еду, брёвна и прочее. Он, кстати, не всё ещё и готов купить. Трофейный меч не смог ему сбагрить.
Задания, которые видел, связаны с ресурсами. Например, засеять поле, принести мельнику 15 досок и 8 кусков ткани, чтоб мельницу починить и так далее. Квесты получаются из общения с местными NPC. За ручку не водят, никаких значков над головами ни у кого нет. Надо самому находить себе новые занятия.
По ходу прохождения открывается карта мира. Новые локации становятся доступны с получением заданий.
Мир здоровенный, заявлено 26 городов. А уж всяких мелких объектов в разы больше. Опять же, чисто теоретически, заявлено, что для общей победы над местным злом понадобится объединить 7 городов. Но это не быстрая совсем перспектива.
Драки, которые видел, происходят во время путешествия по дорогам между ключевыми точками на карте.
Возникновение битв полностью рандомное. Разве что в некоей локации будут появляться только конкретные виды врагов.
Сражения происходят в виде обмена атаками. Ходы происходят по очереди, а механика битв достаточно оригинальная. Есть таймер и во время его действия надо сыграть в мини-игру, отыскивать нужные значки на игровом поле. Хорошо найдены — бьём врага, плохо — он бьёт нас. Всё просто, в общем-то.
Насколько понимаю, в игре есть магия или какие-то боевые скиллы. Я их не обнаружил. А вот один из врагов огорошил, на несколько ходов накинул паралич.
Усилить свои атаки можно если экипировать снаряжение.
Ещё есть подготовка к некой глобальной битве. Про это мало что могу сказать. Но из NPC можно набирать союзников.
Игра показалась интересной в перспективе. Но до достижения глобальных целей понадобится нарубить тысячи брёвен, собрать сотни всякой травы и прочее. Любителям «весёлых ферм» есть где разгуляться. Понравились динамичные сражения. Как-то так.
👍 Приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Это явно большое приключение.
👍 Понравится любителям гринда ресурсов.
👍 Интересная боевая система.
👍 Хорошая система прокачки.
😐 За время игры так и не смог понять, насколько это качественная история, в целом.
😐 Очень не быстрый прогресс прохождения. Между каждыми значимыми событиями лежат большие пространства рубки леса и прочей дОбычи ресурсов.
❌ Нет русского языка текста. Насколько понимаю, он планировался, но не сделали.
Лучшие комментарии
Звучит как мобильная дрочильня. А как она пополняется?
В доме кровать. Вот там за 2-4щелчка.