19 июня 19 июн. 4 3918

Богатырская красотка. Бессмертный. Сказки Старой Руси

+16
Варвара-Краса превратила косу в оружие и готова лихо уничтожать колоритных монстров из славянских сказок.

На данный момент для прохождения доступна только одна героиня — девушка Варвара. На очереди добавления волшебница Василиса Премудрая, а всего персонажей планируется четверо.

Сюжет подаётся максимально просто, без изысков. Варвару повстречал древний волхв. Ему резко понадобился древний драгоценный малахит. Камень обладает чудодейственными лечебными свойствами, а волшебник якобы очень болен и ему хочется жить.

Малахит давно затерялся, но совершенно случайно был обнаружен в близлежащей пещере. Выручай, Варвара!

Без лишних церемоний отправляемся в путь за чудодейственным камнем.

Во время первого забега нам устроят небольшое обучение. Туториал подан толково, но, в общем-то, там никаких сюрпризов для любителей карточных рогаликов. Всё стандартно, всё понятно.

Боевая система вполне традиционная. У героини есть стартовая колода карт из которой они сыплются каждый ход в руку. Розыгрыш каждой карты стоит определённое количество очков энергии, которая также восстанавливается каждый ход.

Варвара всегда стоит на месте, а противники могут перемещаться. Супостат с дальней атакой будет стремиться в задние ряды, чтоб сберечь свою шкуру, а бойцы ближнего боя рвутся вперёд.

В арсенале героини атакующие, защитные и вспомогательные умения. Особенно понравились последние, среди которых встречаются оригинальные. Например, убили врага и можем прикрыться его трупом от атак других монстров. Или можно какого-нибудь опасного типа из переднего ряда закинуть с вертухи в задний, откуда он не сможет атаковать в этот ход. Супер-шикарно!

Вообще, много интересных карт из разных категорий с интересными возможностями синергии и многоходовочками в применении.

Если розыгрыш карты приводит к каким-то эффектам, то в удобных контекстных меню можно прочитать подробнейшие описания.

Прохождение игры сводится к одолению Варварой рандомного пути из сражений. Судя по карте, надо победить пятерых боссов и затем некоего супербосса. Между монстрами-чемпионами расположена масса рядовых драк.

Понадобится выбирать, направо, налево пойдёшь или прямо. Каждая конкретная дорожка предлагает баффы, дебаффы, дополнительные награды или отсутствие какого-то профита. Эффекты показаны как небольшие красные и зелёные значки. Выбираем самый выгодный путь и идём по нему.

Стартовый итем Варвары — шапка-невидимка. Она даёт +1 к максимуму здоровья за каждую новую карту в колоде. Соответственно, выгодно, если наградных карт будет больше, чем стандартная одна. Но, вообще, вариаций очень много, надо выбирать путь по конкретной ситуации.

Поначалу враги очень слабенькие и особой опасности не представляют. Варвара на их фоне очень живучая и спокойно побеждает.

Но где-то после первого босса начинаются настоящие зарубы. Отряды монстров растут числом, враги становятся жирнее и начинают больно бить.

Отдельная история — боссы. Они жирны, могут очень неприятно удивить какими-то хитрыми навыками. Бывает, что призывают себе на помощь рядовых противников. Эти ребята очень опасные. Но и награды за них хорошие.

Что важно учитывать, за победу над боссом восстанавливают 100% здоровья. Это придаёт сражениям динамичности, помогает лишний раз не пугаться входящего урона.

Противники (включая боссов) внутри каждого прохождения встречаются на пути совершенно рандомно. На данный момент в игре 40 рядовых врагов и 8 боссов.

За победы в сражениях награждают золотом, снадобьями, диковинками, новыми картами, улучшением карт и так далее. Все эти полезности работают только внутри забега.

Снадобья это аналог разово применяемых зелий. Максимум, по умолчанию, с собой можно носить три снадобья.

Диковинки — постоянно действующие в забеге артефакты. Очень полезные штуки.

За золото можно прибарахлиться в местном магазине.

В какой-то момент забег будет окончен. Нам покажут его статистику и итоги. Самое здесь важное это рост уровня почёта. За него нам откроются карты, которые можно будет в следующих забегах в награду получить или купить.

Игра выглядит очень хорошо и оставила самые положительные впечатления. Карточных рогаликов много, но этот — явно один из лучших. Особенно понравились разнообразные рандомные эффекты на сражениях, большая вариативность действий в битвах и возможность реализовывать многоходовые условные комбо. Это ранний доступ, но он уже содержит достойный контент.

👍 Отличная 2D графика. Очень хорошо проработаны модельки героини, врагов и боссов. Общая красивая атмосфера.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Здесь имеется приличный саундтрек, который практически полностью подходит игре.

👍 Хорошие сражения. Иногда очень красивые комбинации ударов и разнообразных действий можно проворачивать.

👍 Много видов карт. Достаточное количество диковинок и снадобий.

👍 Хорошее разнообразие врагов и боссов.

👍 Русский язык текста.

😐 Где-то после второго босса враги начинают становиться слишком сильными, как по мне. Имеющаяся прогрессия с открытием новых карт не особо справляется. Тем более, что эти новые карты надо ещё будет найти нужные в игре и улучшить их. На мой взгляд, стоило бы приподнять возможности усиления героини внутри забегов и в глобальной прогрессии.

❌ Явных недостатков не обнаружено.

Спасибо, что прочитали. Всем успехов и отличного настроения!


Теги

Лучшие комментарии

Варвара-Краса превратила косу в оружие и готова лихо уничтожать колоритных монстров из славянских сказок.

После такого описания ждешь что-то типа Баянеты, ну или хотя бы Шанти. Но нет, нифига, у нас тут карточная игра с джипег картинками. Класс. 

Что ж, выглядит интересно. Ждём релиз.

Выглядит интересно, но меня всё же печалит, что и сюда пропихнули карточки. Ну и по скринам выглядит как клон Darkest Dungeon, только с одним персонажем в отряде. Хотя не удивлюсь, если на релизе можно будет ходить всей четверкой героев.

Читай также