28 мая 28 мая 6 3356

PANGIT. Дневник разработчика.

+11
Причал
Причал

Вступление.

Прошел месяц с момента как я начал вести блог и рассказывать на широкую аудиторию о том что я делаю игру. За это время поменялось мое отношение к проекту, я начал получать обратную связь от пользователей, что помогло пересмотреть некоторые моменты проекта. 
В связи с этим была пересмотрена  концепция игры и внесены изменения, которые будут представлены ниже. Данные решения, конечно, отсрочили выход демки, но теперь я начинаю представлять проект под названием PANGIT   

Данная история началась с первой моей публикации: 
Воплощаю мечту, создавая собственную игру.

Жанр, сюжет, концепция.

В нашем мире всегда были люди, ищущие ответы на вечные вопросы. И вот, в недалеком будущем, одно открытие изменило все. Минерал Пангит, обнаруженный в земле, оказался ключом к разгадке тайн вселенной.

Ученые обнаружили, что в этом минерале содержится цифровой код, который, собрав все его части, позволяет получить ответ на вопрос о происхождении космоса. Но Пангит не только это способен дать ответы, но и может использоваться для других целей. Многие корпорации, ставшие новыми хозяевами мира после ухода стран и президентов в историю, заинтересовались этим минералом.

Инвестиции в поиск Пангита стали приоритетом для корпораций. Так появились различные ЧВК и гражданские компании представляющее интересы корпораций. ЧВК начали заниматься контрабандой и перепродажей минерала на черном рынке, в то время как корпорации стремились к коммерческой выгоде, а научные центры искали свое открытие.

Главный герой нашей истории, ранее состоявший в одной из ЧВК и является отличным инженером, теперь стоит на стороне научных центров. Ему предстоит пройти через множество испытаний и опасностей, чтобы помочь раскрыть все тайны Пангита и найти ответы, которые изменят мир навсегда.

Разработка новой карты и ее демонстрация

 

Игровые механики которые уже готовы и ожидают сборки.

- Фермерство.
- Электричество.
- Дроны.
- AI жителей работников.
- AI животных.
- Система сохранения и загрузки.
- Элементы выживания, крафт, инвентарь.
- Система погоды и смены времени суток. 
- Шаблон диалогов и заданий с системой сохранения прогресса.
- Торговцы.

Необходимо сделать
- Звуки, музыка, диалоги.
- Дизайн интерфейсов.
- Собрать все в один проект.

Геймплей

Смесь жанров симулятора фермера, электрика и боевика от 3-го лица. 
Имеет экономическую составляющую для взаимодействия среди местных жителей и менеджмент для управления поселением.

Сюжетное прохождение игры.
Развитие базы нужно для упрощения и выполнения некоторых условий, чтобы раскрыть все тайны, защитить союзников и победить врагов.  

- Вам предстоит заниматься обеспечением продовольствием местных жителей припасами, взамен они будут производить ресурсы которые нужны для развития данного поселения и главного героя. 
- Фермерство в котором необходимо будет выращивать овощи, для того чтобы можно было производить продукты питания.
- Электричество отвечает за обеспечение функциональности построек и некоторых станков для производства. 
- Сражение и зачистка баз ЧВК.  Вам предстоит проводить рейды на ЧВК в рамках безопасности вашего поселения и получения дополнительных ресурсов.

Разработка

Ранее в предыдущем своем блоге я занимался системой диалогов и квестов используя нейросети. Результат был не очень хорошим.
Дошел до момента создания музыки и вот что получилось.

 

Музыка, голос, текст: Нейросеть. 

Также хочу показать пример боевой системы. На текущий момент это черновой пример и есть вероятность того что может быть изменена либо не будет использована в проекте.

 

Заключение.

Сейчас в планах заниматься объединением всех механик и оптимизацией карты, подготовки проекта для демо чтобы можно было предоставить пользователям попробовать поиграть и дать более конструктивную обратную связь, что поможет учесть какие-то проблемы и не допустить ошибок к моменту когда будет запланирована альфа. 

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.
Огромное спасибо за прочтение и ваше внимание! 


Лучшие комментарии

Всё слишком монструозно: судя по концепции изложенной в дневнике, твой проект — это очередная гриндилка/выживач. Пока у тебя нет идеи или механики, которые могли бы зацепить рядового игрока. Лично я их не увидел. Только если сюжет будет не для галочки, но даже с ним успех не гарантирован. И найми редактора/корректора. Трудно воспринимать текст. 

Без негатива. Успехов. 

Ваш ответ оказался адекватнее чем мой. Спасибо. 
Я не смогу всем угодить, максимально стараюсь сделать то что реально смогу сделать. Новые идеи, возможно, я не вижу ограничений в проекте для развития чего-либо. Но пока так как написал выше.

Буквально вчера мне предлагали сделать аналог War robot (мобильная какая-то игра)
Насчет редактора/корректора, жена с ребенком в отпуске, думаю у нее лучше получится делать статьи от моего имени. 

Да бросьте. Я настоящий токсик.

По тексту, как вариант, можно рассмотреть простое редактирование с помощью ИИ.

Сейчас ещё посмотрел ролики на ютубе. Прогресс впечатлил. Буду следить. Только успехов! 

Надеюсь можно будет грабить караваны!))) 

И да коммент выше — это реально просто мнение. Ваш труд, безусловно, имеет право на жизнь. Я уважаю людей, которые реально работают и воплощают в жизнь и реализуют свои проекты. 

Но за выбор жанра фи.)

Спасибо за ваше мнение.
Обязательно в следующей игре я сделаю 2д платформер или новеллу. И найму по больше сотрудников) 

Читай также