2 мая 2 мая 5 680

Vitta Lucis

+4

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я занимаюсь разработкой своей новой игры: Vitta Lucis – кроссплатформенная игра в жанре action-adventure, с закрытым миром и элементами RPG.

 

Цифровая Волна Одержимости

В игре нужно будет управлять отрядом из 4-х персонажей, где игрок контролирует выбранного, а остальными – компьютер. Планируется сражение с большим количеством противников, где грамотный подбор отряда и прокачка героев облегчают игровой процесс. Геймплей происходит в мире, поделённом на локации. Используется изометрическая камера от третьего лица, но стиль 2.5D – всё окружение в трёхмерном low poly, а персонажи из спрайтов с покадровой анимацией. Приключения будут включать выбор, который влияет на основной сюжет и побочные истории. Ориентирована на сюжетное прохождение с high-end контентом, так как если проект будет удачным, то планируется продолжение приключений в формате обновления игры. Распространятся игра будет по модели разовой покупки без микротранзакций, премиумов и боевых пропусков. Привязки времени к энергии и рекламы тоже не будет.

Почему 2.5D – я понимаю, что сделать классную 3D анимацию у меня не выйдет, как наверно и 2D анимацию, но хотя бы это поможет с оптимизацией на мобильных устройствах. На данный момент разрабатываю и финансирую один, но уже привлекаю несколько человек для озвучки на русском языке. Управление затачивается сразу под сенсорный экран, геймпад и клавиатуру с мышкой. Много подкапотных механик уже реализовано, но, к сожалению, они не презентабельны, поэтому показать пока нечего. Скоро буду выпускать дневники разработки в видео формате, где расскажу подробнее о проекте, вдохновении и планах. Уже расписан большой технический дизайн-документ игры с механиками и лором – конечное виденье имеется, чего не скажешь о времени.

Конечно я бы хотел пригласить следить за дневниками разработки в Telegram, VK, YouTube и TikTok, а так же оставил бы ссылку на сайт, где всё собрано в одном месте, но по местным понятиям тут нельзя пытаться продвигать свою игру, а только публиковать свои материалы. Если будут лишние финансы, то попробую написать в обратную связь, чтобы мне подобрали удобный формат сотрудничества.

Большой спасибо, что дочитали мой блог до конца! <3


Лучшие комментарии

Как говорится, «Я даже ширинку расстегнуть не успел». Ну ладно, ожидаем дальнейших развитий событий, потому что пока что как-то ничего не понятно.

А я вот так и не понял этого момента. Если я например хочу в блоге вставить свою ссылку на группу в ТГ, без её прямого продвижения это что наказывается штрафом? 

Работаю над этим! Очень сильно хочется много всего рассказать, но нужно всё понятно разложить и красиво показать)

Я уже написал им, но ответа нет. Если скажут удалить ссылку в новой статье, то удалю, так уж и быть...

Честно говоря, самому не понятно) Но вроде попадались блоги, где разработчик сопровождал своими материалами и оставлял ссылку на игру в стим, а это вроде как попытка продвигать свою игру) Наверно точно подскажу в разделе помощи, там обратная связь.

Читай также