Продолжаем продолжать нашу тактическую игру в сторону релиза. И уже довели ее до состояния, когда дальше остается только "расширять и углублять". Поэтому новая демка - это наше финальное представление о том, как будет выглядеть игра. Просто с меньшим числом уровней.
Eternal Mist - это тактика в реальном времени. Идея похожа на Bad North. Вы управляете отрядами на небольших островах и стараетесь защитить приманки. В отличие от Bad North враги у нас появляются из тумана сразу, т.е. времени на реакцию гораздо меньше. А также у нас есть различные устройства и предметы, влияющие на ваши отряды.
К сожалению, некоторые моменты пришлось из игры вырезать - просто не успеем их сделать в том, виде в котором планировали. Так по нож отправилась идея исследования карты и хабы с магазинами. Теперь собираемая плазма идет не на топливо для корабля и валюту, а на прокачку отрядов. А карта теперь выглядит так и делаем мы ее в Inkarnate:
Полностью переработали UI. Мы его конечно будем дорабатывать и дальше, но глобальный редизайн уже не планируем. Помимо карты добавили вкладки с хранилищем и казармами. В хранилище лежат неиспользуемые в данный момент предметы. А в казармах можно посмотреть на статы отрядов и заняться их экипировкой.
У нас 3 вида отрядов: паладин, охотник и маг. Каждый отряд обладает одной пассивной способностью и одной супер способностью. Они автоматически открываются при достижении определенных уровней. Например маг в качестве пассивной абилки получает способность AOE дамага, а в качестве супер способности - телепорт. Отряд можно улучшить и при помощи предметов, причем предметы у нас не "+N к атаке", а именно добавляют какую-то новую особенность отряду.
А еще готово несколько предметов на поле. Если отряд сражается в пределах костра, то он устает меньше. Алтари постепенно восстанавливают здоровье, но в отличие от предметов-склянок не воскрешают бойцов. Если отряд отравлен, то котел поможет быстрее излечиться от действия яда и с меньшими последствиями для отряда. Сундуки пока не сделали - в процессе, сейчас это просто украшение.
Если хотите попробовать игру, то в Steam можно скачать демку. Только хочу отметить один момент. Игра все еще в разработке, поэтому туториалов (как крутить камеру и управлять отрядом) нет, хотя первые уровни заточены под них. Поэтому уровни до реки могут показаться простоватыми и пустыми. Ну и если демка понравится, то не забывайте добавлять нас в вишлисты!
Лучшие комментарии
Визуал и правда очень разнообразный, что не вяжется во что-то целостное. Написано, что пошаговый геймплей, но в трейлере будто автобой идёт и пошаговостью не пахнет. Я не знаю кто вы и какое отношение имеете к разработке данной игры, но текст поста сумбурный и с кучей ошибок.
Если это такая попытка рекламы игры (блог первый, регистрация пару дней назад), то со своей задачей справились отвратительно. Сорян, демку качать не хочется.
А визуал конечный, или есть плейсхолдеры? Потому что игровой процесс еще ладно, но сопутствующий визуал не имеет никакого общего стиля. Превьюшка ролика, картинка игры на сайте или тут на блоге, иконка персонажа на одном из скринов — всё в разном стиле.
Ага, это попытка рассказать о своей игре. Про сумбурность согласен, так как хотелось рассказать о том, что демка закончена, а не о самой игре. И так как зарегистрировался недавно, то да не совсем понимаю в каком виде тут лучше оформлять блоги о разработке или своих играх.
Про пошаговость я ничего и не писал. Игра — это тактика в реальном времени. Если вы играли в Bad North должны представлять, что это такое. В момент отдачи приказов время немного притормаживается, но бои происходят в реальном времени.
Визуал в демке конечный, дорабатываться будет, но не критично. Ролики записывались и выкладывались еще до выпуска демки, поэтому да мы тогда еще не знали как персов оформлять для превьюшек. В дальнейшем будем придерживаться стиля как у картинки игры на сайте.