Несмотря на то что игра NieR: Automata вышла давно, интерес к культовой героине 2B до сих пор не угасает. Согласно последним новостям, 2B скоро появится в файтинге Granblue Fantasy Versus: Rising, основанном на одноименной ролевой игре. А ранее в этом году 2B появилась в королевской битве Naraka: Bladepoint вместе с другими персонажами из мира NieR.
В NieR: Automata история героини обрывается у моста после встречи с андроидом A2. Так я думала, как, наверное, и многие другие игроки. Для тех же, кто прилежно выполняет все сайд квесты, это совсем не так. И они знают, что в сайд квесте «Собираем сувениры» (Gathering keepsakes) 9S представляется возможность почтить память 2B, установив ей надгробие на цветочной поляне Эмиля. Однако чтобы именно так завершить квест, необходимо иметь доступ к поляне, а для этого несколько глав ранее обязательно выполнить квест «Воспоминания Эмиля» (Emil’s Memories).
Что же делать, если игра пройдена, а историю прощания 9S с 2B вы пропустили? Расскажу в этой статье.
Сайд квест: «воспоминания Эмиля» (Emile’s Memories)
Для начала выбираем в Chapter Select 7-ю главу Chapter 07: Lost Child и ее первый эпизод Ch. 07-01 Reporting to Pascal. После разговора с Паскалем направляемся в район входа в Пустыню (Desert Entrance), где встречаемся с Эмилем.
По завершению разговора следуем к заброшенному Торговому центру (Abandoned Shopping Mall), который расположен у входа в Лесную зону (Forest zone). Находим там цветок под названием «Лунная слеза» (Lunar Tear), общаемся с появившемся Эмилем и соглашаемся выполнить его квест.
Собираем все необходимые по квесту цветы. И здесь есть очень важный момент. Оказавшись на территории Затопленного города (Flooded City), из Бункера (Bunker) поступит приказ срочно отправиться на помощь юнитам (Support missile supply mission) и даже приземлятся летные модули героев. Приказ этот необходимо проигнорировать, иначе завершить квест уже не получится, потому что сюжет отправит нас на сражение с подводным монстром Грюном (Grun). Именно так многие игроки и теряют этот квест.
Собрав все лунные цветы в мире, получаем от Эмиля ключ к лифту в Заброшенном торговом центре, который и используем, чтобы спуститься. Внизу находится поляна, усеянная множеством лунных цветов. На поляне появляется Эмиль и рассказывает нам свою историю.
Как проходить квест и где находятся все цветы в видео:
В награду за выполнение квеста получаем лунный цветок, которым можно украсить волосы.
Сайд квест: «собираем сувениры» (Gathering Keepsakes)
После завершению квеста Эмиля отправляемся к любой Точке доступа (Access Point) и выбираем 13-ю главу Chapter 13: Meat Box — ее первый эпизод Ch. 13-01: 9S Awakens. Находим жителя Лагеря Сопротивления (он на стульчике под навесом) и соглашаемся выполнить его квест.
По условиям квеста необходимо найти боевых товарищей жителя, с которыми он потерял связь. По ходу выясняется, что все товарищи погибли, и в лагерь 9S приносит только некоторые их личные вещи. К этим вещам житель лагеря планирует положить цветы, что вызывает у героя удивление. Из диалога 9S узнает, что у людей есть много разных обычаев, связанных с оплакиванием умерших. А еще что у человека есть душа, память о которой нужно почтить после его смерти.
Диалог 9S с жителем лагеря:
9S: This is what’s left of their personal effects.
9S: Вот что осталось от их личных вещей.
Житель лагеря: Now I’ll just place these flowers with them…
Житель лагеря: Сейчас я просто положу к ним эти цветы…
9S: Er, flowers?
9S: Эм, цветы?
Житель лагеря: Ah, yeah. I’m just imitating an old ritual. The human race had many traditions when it came to mourning their dead. I know that may not mean to us but… Well, I just want their souls to find some peace. That’s the wish I’m putting into these flowers at any rate.
Житель лагеря: О, да. Я просто повторяю один старый ритуал. У людей было много обычаев, связанных с оплакиванием умерших. Я знаю, что для нас это может ничего не значить, но… Ну, я просто хочу, чтобы их души обрели покой. И именно это, так или иначе, я вкладываю в эти цветы.
В завершении квеста можно спуститься на поляну Эмиля, чтобы среди цветов установить надгробие для 2B и почтить ее память.
Прощание с 2B на японском языке:
9S: 「2B. 弔いの意味はよくわからないけれど、もし僕たちに魂があるなら、ここで...おやすみ、2B。良い夢を...僕も直ぐに行くから」
9S: 2B. Я не совсем понимаю значение траура, но если у нас есть душа, то здесь… [я почту память о твоей душе]. Спокойной ночи, 2B. Хороших снов. Я тоже скоро приду.
Прощание с 2B на английском языке:
9S: 2B. I’m not quite sure what it means to mourn or even if we have a soul to concern ourselves with… But I hope you’re at rest. 2B. Sweet dreams.
9S: 2B. Я не совсем понимаю, что значит скорбь и даже есть ли у нас душа, о которой можно беспокоиться… Но я надеюсь, что твоя в покое. 2B. Сладких снов.
Как проходить квест и где находятся все боевые товарищи в видео:
По сюжету игры NieR: Automata нам пришлось попрощаться с 2B, но сотрудничество разработчиков разных игр радуют нас новыми приятными встречами с героиней.
Лучшие комментарии
Неочевидный момент, для тех кто не играл в Репликант — Эмиль с сайдами и их финалом на полянке является прямой отсылкой и связью Репликанта и Аутоматы. Так что в каком то смысле в результате мы прощаемся не только с 2B, но и с Каине .
красиво сказано
согласна, что обе сцены невероятно трогательны! Спасибо за ваши слова :)
Момент один из самых эмоционально крутых во всей игре, особенно для тех кто играл в Репликант. Тут просто невольно слезы по щеке начнут идти от рассказа Эмиля, вспоминая то через что ты вместе с ним и с Каине проходили в тех приключениях, спасая Йону. В момент прощания искренне было жаль Эмиля, т.к. прошло с того времени немало лет к событиям Автоматы. Не знаю, возможно это уже ностальгия или нечто большее, но в глубине души в Автомате, находясь в этом месте, искренне хотелось чтобы друзья вновь воссоединились как тогда во времена 1ой части, вот настолько к ним привязался, особенно после всех концовок, что дает ощутимый отклик в душе, когда вспоминаешь эти не побоюсь этих слов, одни из самых прекрасных и замечательных игр Йоко Таро. Поэтому спасибо вам автору, что напоминаете людям про такую потрясающую серию игр, как Nier. Не жалею и по сей день, что раз по 7 чуть ли не каждый раз обе части перепроходил ради концовок, а если тебя игра так захватывает, что не хочешь расставаться с ней, уже о чем-то да говорит, если затрагивать такие уникальные и потрясающие игры NIER, как от самого Йоко Таро )