Вступление
Тейсти Стив сказал – Ду ит! И Харада сделал! Теперь мы знаем весь базовый ростер Теккен 8! Замыкающим персонажем, который поведет Железный Кулак в светлое будущее станет она… Рейна! Наэлектризованная дамочка с замашками доминаторши.
Персонаж оригинальный для серии – новичок. Движения и анимации (по большей части) для Теккен уникальны, потому остается только дивиться работе дизайнеров и искать какие-то параллели с существующими ударами, сериями и персонажами.
Какова она, пурпурная молния? Удалось ли Хараде нас удивить? Почему клей не приклеивается к тюбику?... Давай узнаем!
Интро – арена
Это же Мишима Додзё … которое никак не починят.
Это шо? Гоуки? По крайней мере похож. Хотели Акуму в Т8? Вот вам, пожалуйста. Никто ж не говорил, что за него можно будет играть. Пять с плюсом за троллинг, Харада.
На самом деле это не статуя похожа на Акуму, а Акума на статую. Это Мара – злой дух в буддизме. А Акума он это… демон. А вы говорите Теккен ничему не учит!
Судя по изображениям с Evo TEKKEN 8 Showcase 2023, Додзё теперь будет схоже с уровнем Гиса со всеми этими стенами. Раздолье для комбомейкеров.
Интро – персонаж
Рейна? Не Рейна из Японии? Не Рейна Крутоногая? Не Рейна Хейхачевна? Просто Рейна. Хвалю за простоту, Харада.
Пурпурная молния – не самое страшное что Харада мог придумать.
Голос у Рейны властный, сильный – уж точно лучше, чем у Лаки Хои или Джози, приятней последних двух слушать, как скрипит пенопласт по стеклу.
Первое комбо
Немного шагов туда-сюда – схоже с гипнотической стойкой Ксюшки (db1+2), или просто бледная копия Хейхачевской убегайки (bb3+4), только без смачного дедовского «Уахахахахаха!».
Перепрыгивает лоу от Фенга, странным движением и перехватывает ход. Выглядит красиво, но урон этот трюк не наносит.
Двойной удар ножками и еще раз под дых. Мигель делает, что-то похожее (ws3), но не так элегантно. Тут скорее немного Рейвен (bt ff3). Рейна одновременно кажется знакомой и новой, неплохое начало.
Второе комбо
Хопкик в удар и следом хитрый уклон, который пригибается под верхнюю серию. Ловит на этом ногастого корейца, к черту вырывает печень (или что-то более важное) Хуаранга и впечатывает в пол своими длинными ножками. Можно разглядеть что-то схожее с Лидией (uf4), но только отдаленно.
Это стойка Лидии или я опять объелся несвежих грибов? Сойдемся на том, что это что-то среднее между Премьер Министром Польши и почившим дедом.
Третье комбо
Прерывает мамку Джина приемом с ножкой, схожим с Асучьим (fc df3). Перекатывается вперед в мощный удар рукой. Что-то такое делают Боб и Ноктис со своимим перекатами.
Таааак. Это еще что? Очередная стойка? Насмешка? Сколько еще поз и стоек у неё припрятано?
Летящие удары
Нам показали аж два её удара с прыжка. Но вот зачем? Ножки, конечно, класс, я оценил. Или это специально для Тарантино?
Первый удар – мечта каждого школьника. Кто ж не хотел быть ниндзя, когда вырастет. Можно сравнить с Мигелевским «уху» (b3), тот же лоу краш, но у Рейны прием еще и хоуминг (ловит при попытке шага в сторону).
Второй – некая помесь между ножкой Джози (3f3) и капоэра ударом (u3). В этот момент любители Эдика нервно заерзали.
Пятое комбо
После выпендрежного удара Ларса, пробивает его двойкой, переходит в стойку, 3 и прерывает Ларса захватом в контр хит. Уничтожает селезенку бравого викинга и затем смотрит на него как на г@#но. А кто-то, между прочим, платит за это деньги.
Интерсекция c Джином
Чьих будешь? – спрашивает Джин.
А Рейна только дразнится в ответ, называя Джина «семпаем», и встает в стойку в духе электро-деда, готовясь к бою.
Шестое комбо
Удар по башке, очень похож на типичный мишимовский, что у Джина (ff3), что у Казуи (ff3), Казуми (ff4) и, не поверишь, даже (сарказм) Хейхачи (ff3)! Переходит в жару – опять закручивает, и продолжает в ножку с разворота (3), «жаркий» рывок и наступает на бедного эмо-Джина каблуком. Хуаранг в сторонке тихо негодует.
Седьмое комбо
Прописывает Джину тройной удар пяткой с переходом в жару. Пробивает стену и выдает комбинацию напоминающую серию Лидии (f1+2, 3, 2, 1). Есть что-то притягательное в её стиле. Красивый и одновременно опасный, как и сама Пурпурная Молния!
Восьмое комбо
Джин дает Рейне «-13» на мидовом электрике, получает df1 в удар головой. У кого есть такой прием? Правильно у Хейхачи! Подрубается жара. Хелсвип и удар рукой, возможно с переходом в стойку, и вот те хитсмэш и перелом ребер вдогонку. Семпай не семпай, а «ямете» тут будет кричать Джин.
Это было весело – говорит Рейна и требует еще. Что уже прямая отсылка на седого электрика. Ну и раз дама просит еще, не будем её разочаровывать.
Интерсекция с Казуей
Казуя задает истинно пацанские вопросы: «ты хто такая?», «с какого района?» и «чо такая дерзкая?»
Рейна отвечает размытыми спойлерами, как будто не было миллиона сливов, и кто-то в интернете еще не знает кто она такая.
Девятое комбо
А вот и откровение года! Электрик. У неё есть ЭЛЕКТРИК. На моей памяти это первая женщина с таким приемом (Ангел не в счет!), даже с учетом псевдо-шорюкена Казуми. Поздравляю вас товарищи!
423 опять же, напоминает Лидиевскую серию 32. Вручную переходит в жару и прописывает Казуе второй хит смеш? Да-да! Два хит смеша. Один значит со стойки, а второй с нейтрала. Сильно!
Казуя тоже в шоке, аж стена треснула, а его тем временем прикачивают классическим Хейхачевским 1+2.
Кажется, она переходит в стойку за секунду до удара, как в моменте с Джун раньше… Можем обратиться к древней китайской мудрости.
Девятое комбо
Поверив в себя Казуя пытается что-то сделать, но получает панч пери и два удара следом. Тут к гадалке не ходи, Мишимовская школа (f3+4). А последующая комбинация это два старых «дедовских» приема (uf4, f*df1) соединенные в один. Рад, что этому удару, наконец, нашлось достойное применение. Так его, Рейна!
Девятое комбо
Начинает с 42 и переход в стойку. Принимает удар на грудь, как настоящий Мишима и буквально втаптывает Казую в пол. Любит она понаступать на бедолаг, прямо как один знакомый дед (d4)… и его злобный сын (Казуя, d3+4)… и другой менее злобный сын (Ларс, d3+4). По ходу у них это семейное…
Перри схоже с дедовским впитыванием атак (b2+4). Что-то, а держать удар Рейна может не хуже островолосого.
Рейдж Арт
Не церемонясь с ходу прописывает рейджарт и к черту пронзает Казую электрической ладонью...
...а где-то там сверкают глазки и прическа одного небезызвестного товарища.
Заключение
Первые мысли после просмотра – Пурпурная Молния Рейна мощная, непробиваемая баба с характером и склонностью наступать на каждого беднягу (или счатливчика, если ты из этих) на своем пути. Как сказали бы аниме ценители – цундере… с молниями.
За дизайн отвечала Марико Симадзаки, чье перо подарило нам Джози, Казуми, и Байонету. Внешность не такая кричащая и кхм… заметная, как у фигуристой ведьмы, но яркая и запоминающаяся. Отдельное, Марико, за это спасибо!
Боевка и анимации приземленные, по старинным Теккенским канонам – местами угадываются и другие персонажи, но только в плане механик. Стиль легший в основу – Тайдо, реальное боевое искусство.
Благодаря помощи настоящего мастера - Тецудзи Накано, широкая стойка, быстрые захваты, акробатические удары - придают Рейне свою изюминку и привлекательность, как до неё Лидии с её сочными криками.
В движениях, характере и кое-где еще проглядывает Хейхачевский образ. Даже музыка напоминает неугомонного пенсионера. И если нам не суждено больше увидится: покойся с миром железный дед – Кума и Рейна продолжат твоё дело.
Хвалю, Харада, не подвел! Руки так и чешутся опробовать дамские электрики и выкрутасы ногами. И, я уверен, не мне одному!
Новенькая Мишима уже покоряет умы и сердце теккенистов, и заставляет чаще смотреть на календарь в ожидании желанной даты. А пока ждем: приглядитесь к ножкам, зарядитесь энергией, смейтесь чаще и от души, и увидимся на просторах Турнира Железного Кулака 8!
Большинству клеев требуется контакт с воздухом (а вернее воздушными парами), чтобы испариться и застыть, пока в тюбик не проникает «реагент» клей не застынет. Так что закрывай всегда крышку и прекрати для прикола склеивать пальцы между собой!
Лучшие комментарии
Отличный перс, многим зашёл. Интересно как играться это всё будет
То самое чувство, когда Purple Lightning у тебя ассоциируется с совершенно другим персонажем и совершенно другой франшизой.
Меня сие чудо миновало, к сожалению. Беру свои слова про слабительное обратно)
Есть вариант, что они для предзаказавших дадут возможность сыграть чуть раньше релиза.
Но это не точно...
Как говорится:
Каких персонажей можно назвать фундаментальными?
А то я наслушался вплоть до того, что некоторые к фундаментальным даже часть Мишим относят (отца и сынишку с фамилией матери)
P. S. Я начал с Алисы и плотно к ней прикипел. Она явно не про фундаментал…
Вспоминаются выкрики друга о том, как я достал его «со своими пилами», в то время, как другой друг меня метелил на Гигасе, чей d2 (по ощущениям) доставал чуть ли не с другого конца карты
Если смотреть на новых персонажей: Азусена — скорее для новичков, Виктор — может для понимающих, а Рейна — (надеюсь) для опытных, мишима все таки. Чтоб все были довольны) Иначе, если нам еще одну бетку (что вряд ли) не выкатят, то до 26 января поиграть на этой дамочке нам не светит.
Кстати, а начало третьего комбо — это разве не db3 Лили? То же (примерно) движение, тоже контрхит лаунчер. Почему именно Казама в референсах?
P. S. Заметил различие — то, что движение быстрее у Рейны, но у Лили оно хоуминг
Кстати, а во втором комбо разве не стойка как раз в стиле Джек-О?)
Первый «летящий» удар сравним с мигелевским «уху».
Только, кажись, хоуминг и хай...
А у Мигеля — линейка, но мид
Кстати об Азусине для новичков...
Я, вроде как, не слишком новичок, но мне было сложно с её переходами в стойки. Мувсет не всегда прогнозируемый (по крайней мере, пока не вымучаешь весь её мувлист в тренировке, которого толком не было в ЗБТ)
Но то, что это неплохой персонаж для старта — это да. Только и на нём тоже надо учиться играть, пусть и чуть меньше, наверно, чем на Мишимах
Но знание других персонажей будет на Азусине очень большим плюсом из-за того, что её стойки позволяют уворачиваться от ударов, если ты знаешь куда они прилетят
Трудно сказать. Может это была тестовая площадка. Уверен в одном — теккену не помешают дополнительные режимы!
Инструментов у Рейны хватает, а вот как их применять надо будет уже смотреть геймплейно.
Кстати, есть пара вопросов немного не в тему:
Перед тем, как анонсировали Рейну, на том же стриме был проведён шоу-турик.
Там достаточно была любопытная система матчей: у игрока выбраны три героя, проиграл на герое — потерял его до конца матча.
Как думаешь, это анонс нового формата турниров или разовая акция, чтобы разнообразить героев, участвующих в шоу-турнире?
И как ты относишься к такому формату турниров, если он действительно будет закреплён «на постоянку»?
В том то и дело! Она многих напоминает но при этом отличается достаточно) Очень непростой баланс.
Поэтому советуют начинать с фундаментальных персонажей. Стиль боя может быть разный, но знание основ всегда будет полезно, на Азусене в том числе.
Хотелось бы)))
Фундаментальные персонажи — те кто полагаются на движения, темп и правильные наказания для победы. По простому — переигрывают оппонента простыми ударами — джебы, дф1, хопкик (или его заменитель) и обязательно хорошая работа ногами — вот уж без чего в теккен трудно играть на высоком уровне. Есть «герои» у которых набор атак простой и ограниченный (пол, ло, джек, казуми, ли, браян), а есть поразнообразней (один лерой чего стОит) и позволяет заставить противника угадывать какой удар будет в серии последним — но это уже про миксапы (угадайка).
Это было бы ооооочень здорово!)