Формат обзора
Быстрый обзор игр — без графомании, духоты и спойлеров, мы ценим ваше время. Берём только последние игры, про старые писать смысла нет — вы и так в них уже, наверняка, сыграли.
О чём?
В то время, как Леон Кеннеди задействован в секретной операции по поиску и спасению дочери президента США Эшли Грэм, спецагент Ада Вонг должна выкрасть образец вируса, превращающего людей в зомби. Леон и Ада неожиданно встречаются в испанской глуши вновь, как 6 лет назад в Раккун-Сити. Разные пути героев опять сойдутся.
На что похоже?
Долгожданное дополнение к ремейку одной из самых лучших частей франшизы — Resident Evil 4, которая признана лучшим хоррором года на Fear Fest Horror Game Awards 2023 (Dead Space, прости, это была хорошая попытка, но не в этот раз). Кстати, если ещё не успел сыграть, настоятельно рекомендуем это сделать.
На этот раз мы играем за Аду Вонг, действующую по поручению Альберта Вескера — нам нужно, с помощью Луиса, найти и забрать образец найденного в шахтах паразита Лас-Плагас. Элементарный план, но, как водится, во время выполнения задания что-то пошло не так и нам придётся выпутываться из разных незапланированных ситуаций.
Как играется?
Также, как ремейки второй, третьей и четвёртой частей — отличная графика и звук, точно переданная атмосфера оригиналов, удобное управление персонажами, современный интерфейс. Без преувеличения можно сказать, что Capcom, начиная с Resident Evil 2 Remake, задала новый стандарт качества индустрии как для ремейков в общем, так и для жанра хорроров и зомби-шутеров в частности.
Из нововведений можно выделить добавление в геймплей крюка-кошки, который позволяет не только преодолевать препятствия, но и противостоять некоторым видам противников. Также, Ада обзавелась новыми видами оружия и эффектными добиваниями оглушённых врагов.
И да, вырезанный из ремейка биомутант U3, результат скрещивания человека, насекомого и рептилии, никуда не пропал и появляется здесь. Готовьтесь к нескольким боссфайтам с ним в лучших традициях серии.
Есть русский язык?
Полностью русская локализация.
Стоит ли играть?
Любите зомби-шутеры? Тогда нужно играть обязательно. Так, как Capcom, сейчас не делает никто.
Лучшие комментарии
Что ж, мы с бородой благодарим за, видимо, шот, наполненный мнением о дополнении к РЕ 4. Однако, позвольте уточнить один нюанс. (Мы ещё в РЕ 4 и дополнение не играли сами, всё времени пока нет. Поэтому интересно узнать).
Так как играется-то? Мы, конечно, не эксперты во всех этих жанрах. Но, на наш взгляд, ремейк РЕ 2 по игровой составляющей всё же отличается от ремейка РЕ 3. В РЕ 2 основной упор делается на загадках, камерности. Тактики, если пожелаете, ибо нужно изначально продумать маршрут по уже в десятый раз пройденным комнатам, чтобы собрать необходимое, да не стать добычей монстров. В РЕ3 же, в первую очередь, акцент сделан на экшен. На кошки-мышки с мертвецами, после непонятными монстрами-растениями, а затем и с Немезисом. Но это чисто наше мнение. Мы как бы его не навязываем. Просто интересно, РЕ 4 дополнение по итогу к чему ближе?))
Я даже не поленился и полез искать объяснение «что такое core-механика».
И, как оказалось, фиолетовая борода прав: для второго и третьего ремейка они разные. У второго — это исследование локаций с последующим бэк-трекингом. Как выразился один обзорщик — квест с отстрелом врагов. В третьем — просто коридорный боевик. Поэтому вопрос вполне логичный.
А вот то, что вы, уважаемый автор, вместо ответа ушли в пространные рассуждения, чести вам не делает. Впрочем, думаю, по минусам на блоге вы и так всё поняли.
LVVrunner, перелогинься.
Эм… уважаемый автор, так как играется-то дополнение по итогу?))) Мы с бородой ведь спрашивали об этом. Да и ремейки РЕ 2 и РЕ 3 привели Вам, как пример, чтобы обрисовать суть вопроса. Ибо во всех этих тезисах, понятиях, касаемых жанров, core-механик — совсем не эксперты. Не умеем изящно изъясняться)))) понимаете, поэтому и привели примеры отличий геймплея двух частей. Привели без тезисов, без изящества. Привели теми словам, которыми изъясняются многие геймеры) И, да...
Когда мы с бородой лично поиграем в РЕ 4 с дополнением (либо иную другую игру), то навряд ли мы решим оставить свой ценный комментарий именно в блогах-обзорах. Не потому что такие материалы плохие. Нет, конечно. Просто, на наш взгляд, обзоры, особенно небольшие, призваны поделиться с геймером информацией, которая позволит игроку решить: стоит играть в эту игр или нет? А вот мнение об игре, какая-то фактологическая информация и так далее, совсем другое дело))
Core-механика — основная игровая активность, которая повторяется в игре снова и снова.
Во второй — поиск и разгадывание с отстрелом. В третьей — бег и отстрел.
Где я не прав?
Можете меня заминусить, но про графоманию бороды соглашусь.
Хотя автор безусловное хамло.
Механика это механика, а не активность
Я оперирую тем определением, которое нашёл. Считаешь его неверным — оспорь.
Это не кор механика. Кор механика это бегать и стрелять с вида из-за плеча. А какая игра выстроена вокруг неё — другой разговор.
Спасибо, что прочитали наш быстрый обзор и даже не поленились оставить свой ценный комментарий. RE2, конечно же, по своей сути, в большей степени survival с бэктрекингом, в то время как RE3 уже шутер.
Anyway, в обзоре имелись в виду не «тактики», как вы не очень изящно выразились, а core-механики геймплея, схожие для всех ремейков.
А когда поиграете в RE4 и DLC лично, возвращайтесь обсудить сабж по сути.
Уважаемый комментатор, писать ценнейшие конструктивные комментарии к быстрым обзорам, безусловно, полезно.
Нет, конечно, не потому, что они душные и неуместные. Да и бородатые лонги с привкусом графомании найдут, конечно же, свою целевую аудиторию)
А вот когда «вы с бородой лично поиграете в РЕ 4 с дополнением (либо иную другую игру)», возможно, и обсудим ваше мнение об игре)
Ах да, как играется? А чтобы узнать, рекомендуем повнимательнее перечитать обзор и наш первый комментарий.
Спасибо за внезапно проявленный к обзору интерес и хорошего дня вам… и вашей глубокоуважаемой бороде.