18 сентября 2023 18.09.23 14 3585

Dead Space. Как чувствуется игра, пугающая в 2008 году 15 лет спустя? Краткий обзор

+7

  Всем привет, с вами Влад А4, Глент, Кобяков и Серега. Я короче буду тут обзоры публиковать на игры, работяги. Вчера я на пару с Иваном Золо прошел Танки, а сегодня уже прошёл Мертвый Космос(Пробел) 2008 года создания и выпуска. И в своем дебютном посте я напишу вам свой отзыв об этой игре, одобренный Костяном Демоном и Витьком Андроидом. А и кстати, если вдруг вы решите проходить эту игру, то перемотайте все что написано тут, так как в моем посте присутствуют СПОЙЛЕРЫ, но вы можете посмотреть мою финальную оценку этой игре в самом низу. Погнали, поехали, понаехали, приехали, покушали, покакали!

Финальная оценка будет выводиться из среднего арифметического из 7 оценок: геймплей, сюжет, графика, аудио, управление, воспроизводимость, содержание. Не судите строго маленького дурака, критерии взяты чисто с 1 сайта по запросу "Критерии для оценки видеоигр". Каждый критерий распишу в самом абзаце оценивания. И предупрежу всяких потных, вышедших из Старкрафта, гурманов видеоигр - оценка проводится по моему субьективному мнению, и вот теперь точно поехали.

Геймплей. Вот честно, не хочу показаться клоуном, но я просто не знаю что тут написать, вполне комфортный геймплей, просто однообразный геймплей, следуя сюжету. Бегаешь, убиваешь всякую гадость и просто проходишь сюжет. Ни открытого мира, которого априори в этой игре и не должно быть, ни каких то опупенных взаимодействий с окружающим. Просто бегаешь с разными пушками, ну есть прокачка пушек, есть магазин из чего то необычного, вот и всё. Проходил на средней и в очень редких случаях долго стоял и тупил на месте, и то в основном из-за своего IQ в 33, меньше чем у Ивана Золо в 3 раза. Короче, я честно, уже не знаю что сюда написать, дефолтный геймплей короче, я просто не знаю, что в этой игре еще можно написать про геймплей. Ну прикольно сделано убийство метаморфов там, также из плюсов геймплея комнаты с изменённой гравитацией и разгерматизацией. Короче просто 8/10.

Сюжет. Вот тут уже намного интереснее и больше, что можно наговорить. Тут очень много спойлеров, и те кто собираются проходить эту игру, лучше пропустите. Скачав эту игру, я думал, что это будет очередное рубилово с подобием зомби, в стиле Резидента или какого нибудь условного Дума. Но нет, сюжет тут однозначно один из козырей. Сюжет начинается якобы с того, что мы просто прилетаем на корабль, предназначенный для добытия руды на отдаленной от Земли планете в недалеком будущем, но по итогу сюжет нас приводит и к предательствам, и к потерям, и к любовным твистам, вообщем, сюжет, тут насыщен и довольно таки сильно. Как хоррор, меня даже в 2023 году смог напугать пару раз, особенно в конце :). От себя, скажу лично, не верил Кендре с начала игры, намного меньше, чем Хэммонду, и по итогу так и вышло, а про Николь, так и думал, что глюк Айзека просто. Сюжет лично для меня точно на 8/10.  

Графика. Я не знаю, надеюсь тут нет графоно-гурманов, но я считаю, что для игры 2008 года, это просто суперская графика, кроме только космического неба, но я думаю, что и оно не ужасное для 2008 года. Но допустим в сравнении с ГТА 4, которая вышла в том году, графика конечно слабее, как и в сравнение с CoD: World at War. А вот, в сравнении с DMC 4, которая вышла тоже в том году, графика примерно равна. Вообщем, также, я считаю лично для себя, что графончик тут на 8/10.

Аудио. Мало кто тут не согласится со мной, но с аудио тут все в порядке, и музыка тут, во время файтов с метаморфами отличная, а звуковое содержание криков метаморфов, или допустим звук порывов ветра в открытом космосе просто пушечный, звуки бега, ходьбы, стрельбы просто суперские, тут однозначно 10/10.

Элементы управления. Лично для меня управление вполне удобное, есть проблема с сенсой на пиратке, но она решается нажатием двух кнопок в панели Nvidia. Но это все равно минус, также нету авто релоада на оружии и всегда кликаешь R, чуть-чуть неудобно. Вообщем, 6/10, незаметные недочёты, особо не сказываются на геймплее.

Реиграбельность. В этом пункте я уложу соотношение цены и качества игры, какие то интересные пасхалки или отсылки, возможные режимы, которые заставят зайти в эту игру еще раз. После прохождения игры, вам дают кредиты и другие плюшки и предлагают пройти еще раз на новой сложности, которая самая тяжелая из всех предоставленных, я проходил на средней и как уже написал в геймплее, почти не испытал трудностей, ну там наверняка есть какие-либо пасхалки, особенно учитывая тот факт, что есть всякие лежащие аудио и видеокассеты. 600 рублей за игру 2008 года без мультиплеера, ну хз, хз, не очень цена. Короче, наверное, где то 6/10, в эту игру я бы еще поиграл, через какое-то время, если бы захотел сыгрануть в Survival Horror, но не в Резик.

Содержание и воздействие. Ну, смотрите, в самой игре полно крови и расчленёнки, но в этом и есть суть этой игры помимо сюжета, месить метаморфов с особой жестокостью и кровью. В Китае наверное даже нет смысла играть в эту игру, это как слушать музыку немым, или смотреть кино слепым, поэтому. Но воздействие игра оставляет неплохое и оставляет неплохие эмоции от того что ты с особым пристрастием мочишь всякую гадость и нечисть. Это как в Doom зайти и просто месить зомбиков, такая же штука, вообщем, я поставлю содержанию, наверное 8/10.

Итог. Что мы имеем? Мы имеем нашумевшую игру в 2008 году, которая навела шороху не только в жанре Survival Horror, но еще и просто меж игр и стала одной из лучших игр в 2008 году. Это добротный хоррор с элементами шутера, который может даже чуть напугать, сравнивать с условным четвертым Резиком 2005 года спокойно можно. Игру суммарно, я оцениваю на крепкую 8 из 10 максимальных баллов. Игра вызывает этот кайф прохождения игр с добротным сюжетом и неплохим геймплеем.

Этот отзыв является не более экспертным, а скорее отзывом любителя и направлен нежели на оценку игры, а скорее на вызов эмоций от вас и интереса, чтобы вам правда было интересно читать мнение обычного геймера киберспортсмена, дотера, плейбоя, филантропа, миллионера, Капитана Америки и Сильвестера Сталлоне, так что советую, всем критикам и гурманам пройти мимо. Спасибо, за то что потратили на меня время, я вас никогда не забуду, скоро будут новые посты от меня про новые игры, надеюсь, что вы их ждете. Следующей игрой на обзоре будет Тетрис 3D Online скачать бесплатно, ладно шучу, подумаю, во чтобы поиграть и обязательно напишу еще отзыв.


Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4K
4.5
2 818 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне только племяш презентовал свою Соньку и первая же игра диск которой я в неё вставил была 3-я Обитель… До сих пор помню как меня подкидывало с джойстиком от пола.Особенно когда Немезис выскакивал.А Один в темноте… Остров Теней… Жутко было.Уже не подбрасывало вверх но всю игру как под электричеством сидел ожидая чего то ужасного.

мне кажется, что фактически нет, только если ради воспоминаний, если ты в него уже играл, приятнее пройти старую мафию, чем новый ремейк например, а так лучше в ремейк, если ты хочешь вспомнить вкус того, как ты на плоечке еще третьей наверное гонял и боялся каждого метаморфа

а так, первый дед спейс выглядит криповее, но я даже толком ни разу и не пугался, разве что только в начале по прилету на станцию, на второй позже напишу рецензию, но он если честно напугал будто бы больше, чем первый.

но тут каждому виднее самому, кто то сайлент хилл/аутласт/7 резидент условный с каменным лицом проходит, а кто то боится страшилок в майнкрафте, это уже на вкус и цвет

После 3-го Резика и Один в темноте: Новый кошмар эта уже не пугала от слова «совсем».

Несмотря на довольно устаревший визуал и ощутимо топорное управление (оно мне таковым и в первое прохождение где-то в 2010-м казалось), игра всё ещё достаточно атмосферная, чтобы в неё и сейчас можно было поиграть.

Меня в принципе хорроры от 3 лица не пугают за исключением Сирены, и то там есть сцены за беззащитную девочку, так что считаем лишь отчасти, ну и Fatal Frame.По настоящему стрёмным был RE в 7 и в 2, когда мистер Икс за тобой идёт аки Терминатор

Как по мне, нормальное у нее управление. Тот же резик 5 реально напрягал

Ну, во втором случае это называется саспенс. Такого у меня хватало в Сайлент Хилл и Сиренах????

Спасибо за интересную историю молодости:D

На мой взгляд, первый Dead Space как раз таки старался быть хоррором и пугать. Во всяком случае, в первой половине.

Вот второй — уже куда в большей степени шутер. Там и монстрятины сильно больше и целиться куда удобнее и некоторые экшн-сцены проработаны, в плане постановки.

Ну а третий… ай, ладно...

Вопрос — есть ли смысл играть в оригинал первой части при существовании ремейка?

просто резик мне кажется более направлен на то, чтобы напугать, ну в частности 7 и 8. а вся серия дэд спейса направлена больше на шутер, то бишь чисто месить вылетающих на тебя тварей любого размера, его больше можно сравнить с думом, нежели чем с резиком, а по поводу 7 резика согласен, сердечко нормально бьётся так во время прохождения

Да не молодости.Мне было за 30 когда приставка у меня оказалась.))))

ну управление такое себе конечно, но впринципе, не напрягало меня во время прохождения, сначала баг с мышкой был, ну я расписал в посте, что легко пофиксил

Читай также