Игра теперь поддерживает широкоформатные режимы экрана (16:9, 16:10, 21:9 и т.д.).
Исправлены проблемы с запуском и работы игры с Direct3D.
Добавлены официальные "ReadMe" файлы (находятся в папке 'ReadMe').
Добавлен официальный манул к ПК версии (находится в папке 'ReadMe').
Добавлен официальный Стратегический Гид (находится в папке 'ReadMe').
Перекаты теперь вообще не используют замедления времени. Значения установлено на 0%, изначально оно было 0.01%.
Исправлены баги с уровнями сложности, когда игрок получал мизерное количество патронов на уровне сложности "Детектив".
Исправлена плохая загрузка уровней в режимах игры "Ходячий Мертвец", "Перейти к Главе" и "Время не Ждёт". Теперь все уровни загружаются корректно.
Все элементы интерфейса нижнего левого угла теперь расположены более просторно, а отображение количества патронов было немного передвинуто.
Исправлена консольная команда "Coder": теперь она даёт бесконечные болеутоляющие.
Исправлены и улучшены практически все консольные команды разработчика.
Исправлен выключенный триггер диалога в главе "Из Окна", теперь Мона говорит 3 диалога, вместо 1, когда добирается до балкона рядом с заброшенным зданием.
Звуки (в особенности звуки окружения) теперь хорошо слышимы. Некоторые звуки не были слышимы вообще.
Откорректированы проблемы с патронами и пикапами патронов:
- Подбирание пикапа патронов для Страйкера теперь даёт 10 пуль вместо 20.
- Подбирание Страйкера даёт 5 пуль вместо 15.
- Подбирание Обреза даёт 2 пули вместо 4.
- Подбирание Ингрэма даёт 30 пуль вместо 45.
Исправлены звуки модели Влада с гипсом, теперь модель использует те же звуки, что и обычная модель Влада.
Исправлен скайбокс во втором кошмаре. Изначально его не было, теперь использует скайбокс из главы "Хэппи-энда не будет".
Восстановлена неиспользуемая иконка интереса, когда Макс смотрит на точку интереса. Скорректирована позиция и размер, как в MP1.
Консольные команды "GetBeretta", "GetDesertEagle" и "GetIngram" больше не дают двойной вариант этих оружий, только по одному.
Восстановлен звук "совета" из MP1, звук был в файлах игры (скорее всего в лучшем качестве), но не был использован.
"Оружие" граната теперь выдаётся в начале главы "Любовь Зла".
(Изначальна игра давала "патроны" к гранатам, но не давала само "оружие" гранату)
Добавлено 12 новых консольных команд разработчика.
Звуковые эффекты теперь занимают 23 секунды, чтобы затихнуть после смерти игрока.
Сцены перезарядки в замедлении времени теперь можно пропустить.
Кинематографичные кат-сцены теперь можно пропустить, нажав любую кнопку.
Добавлены звуки урона для Макса и Моны, файлы были не использованы в игре.
Винтовки, патроны и болеутоляющие теперь имеют раздельный звук подбора (портированы из MP1).
Добавлен новый, отдельный бонус замедления времени при убийстве боссов (он на 0.05 выше, чем бонус при убийстве коммандос).
Добавлен новый звук взрыва от гранат (портирован из MP1), теперь их всего 4.
Шары бильярда теперь имеют физическую прочность пластика, вместо стекла.
Сильно улучшены многие кат-сцены благодаря добавлению нового кода и разблокировки закомментированного кода.
Добавлен новый звук взрыва от Молотова (портирован из MP1), теперь их всего 3.
Теперь все модели Макса и Моны, контролируемые компьютером, не являются жалкой пародией на игровые модели. Были улучшены следующие аспекты:
- Поведение (уникальное и улучшенное поведение ИИ в бою, теперь поведение идентично поведению ИИ Макса из главы "Из Окна")
- Анимации (теперь используются все анимации игрока, включая анимации стрельбы)
Банки болеутоляющего теперь звучат как металлические объекты, теперь можно услышать, как гремят таблетки внутри.
Пикапы гранат теперь имеют корректный звук при столкновениях (портирован из MP1).
Пикапы Молотова теперь имеют корректный звук "стеклянной бутылки" при столкновениях.
Восстановлена специальная камера при убийстве врага из прицела Снайперской винтовки с максимальным "зарядом" замедления времени. Камера была не использована в игре.
Переход к Главе теперь даёт всё оружие, которое было возможно собрать на всех предшествующих уровнях.
Оружие Моны из главы "Закон Ямы" теперь переходит в главу "Куда ни кинь, всюду клин".
Левая рука Влада теперь на 0.75 более уязвима во время босс-битвы в главе "Знакомые Чувства".
Убийства Бравуры и Винтерсон в главе "Бездна Моего Разума" теперь даёт новый "босс" бонус замедления времени.
Глава "Бездна Моего Разума" теперь использует скайбокс из главы "Хэппи-энда не будет".
Костюм Винни Гоньитти теперь имеет динамические тени. Изначально у него была одна статическая тень.
Пули теперь видно намного лучше.
Исправлен баг, когда игрок получал только Беретту при переходе на уровень через "Перейти к Главе".
Игрок теперь неуязвим во время перекатов, как в MP1.
Мона теперь использует Пустынного Орла во вступительной кат-сцене главы "Любовь Зла", а потом переключается на СВД. Это сделано из-за того, что она держала СВД в одной руке.
Исправлены все проблемы в коде анимаций стрельбы у игрока, теперь всё оружие стреляет корректно, со своими таймингами и задуманными вспышками.
Субтитры теперь отображаются внизу экрана.
Все модели Моны теперь используют более "девчачью" анимацию стойки с одноручным оружием.
Все уровни в "Ходячем Мертвеце" теперь используют правильные скайбоксы, как при обычном прохождении.
Изменены цвета неба на уровнях особняка на тёмно-синий, в соответствии с пре-релизными скриншотами и с камерами наблюдения в главе "Любовь Зла".
Исправлены головы на всех моделях Моны. Теперь пули не проходят сквозь головы.
Добавлен звук окружения в помещении в главе "Навстречу друг другу".
Макс теперь выглядит раненным во втором кошмаре, в соответствии с комиксом.
Тихие "раскаты" грома теперь могут быть слышны вместе с громкими.
Обрез теперь использует более корректный звук столкновения от "маленького оружия", вместо "большого".
Все пикапы патронов теперь используют звук столкновения "маленького оружия". Ранее, у них не было звука столкновения вообще.
Врачи женщины теперь носят хирургические маски на камере с операции Бравуры в главе "Живучий Упрямец". Маски были не использованы в игре.
Главы "Преступный Гений" и "Навстречу Друг Другу" теперь используют скайбокс из главы "Крысы в Бочке", так как все уровни происходят в Бронксе.
Небо теперь тёмно-штормовое в главах "Живучий Упрямец", "Навстречу Друг Другу" и "Куда ни кинь, всюду клин".
Анимации бросания гранат и Молотова у врагов теперь работает точно также, как у игрока.
Убрано затемнение экрана при смерти игрока.
Здоровье Моны теперь отображается в главе "Любовь Зла", несмотря на то, что Мона неуязвима.
Восстановлены все неиспользованные варианты звуков столкновения для бильярдных шаров.
Голова Кауфмана теперь имеет отдельный "множитель" урона, вместо того, чтобы считаться вместе с "телом".
Исправлены все анимации бега и ходьбы с двуручным оружием для ИИ персонажей, они больше не используют анимации одноручного оружия.
Любая брошенная граната теперь оставляет маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
Динамит, который бросает Влад в главе "Знакомые Чувства" теперь тоже ставляют маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
Музыка при смерти игрока из MP1 теперь играет если игрок умер, играя за Мону (музыка была не использована в игре).
Исправлены звуки столкновения боеприпасов Снайперской винтовки и Ингрэма.
Все модели Макса теперь доступны с консольной командой "-developerkeys".
Исправлен статичный слайдер Беретты, теперь он двигается правильно.