15 сентября 2023 15.09.23 4 6425

Max Payne & Max Payne 2 Remaster — уже сегодня

+13
Я не автор руководств, модов и прочего. Просто выкладываю сборки сюда и рассказываю о них. Руководства создали - Gamer17 и Phillips_27. Огромное им спасибо!

Вы любите серию игр Max Payne? Я очень. 

Вы тоже устали ждать официальный ремейк? Эти игры очень хороши, но в 2023 им нужен косметический ремонт и небольшое обновление. Но поскольку Remedy и Rockstar не хотят делать это, мы сделаем это за них.

 Max Payne 1 и 2 вышел давно, но это все еще хорошие игры. Сегодня мы оживим их, сделаем так сказать "Ремейки" обоих частей. 

Внесено действительно очень много изменений. Мы вернем кучу вырезанных вещей, подправим баланс и графику.

И так, начнем с первого Макса. 

Отличия от стандартной ПК версии:

  • Игра теперь поддерживает широкоформатные режимы экрана (16:9, 16:10, 21:9 и т.д.).
  • Исправлены все проблемы с отсутствием музыки и звуков.
  • Исправлена ошибка "JPEG Error" на процессорах Ryzen 3000.
  • Исправлена проблема, когда Винни Гоньитти не мог перепрыгнуть со здания на здание в главе "Как Вырастить Крылья" (FPS заблокирован на 60).
  • Исправлена проблема с высотой прыжков в замедлении времени (FPS заблокирован на 60).
  • Улучшены некоторые текстуры (смотрите блок Демонстрация).
  • Исправлены проблемы с запуском и работы игры с Direct3D.
  • Эксклюзив: Вступительный экран взят с PS2 версии.
  • Эксклюзив: Вступительное видео взято с PS2 версии (с логотипом Rockstar).
  • Добавлены официальные "ReadMe" файлы (находятся в папке 'ReadMe').
  • Добавлен официальный манул к ПК версии (находится в папке 'ReadMe').
  • В игру добавлен переход на Главы, как в Max Payne 2. Вы должны пройти игру на сложности "Беглец", чтобы открыть эту возможность.
  • Враги теперь используют свои смертельные крики от огня (боссы используют свои обычные смертельные звуки) в качестве звуков их падения.
  • Восстановлена неиспользуемая третья вариация диалога "Нашёл Болеутоляющее" при подборе болеутоляющего в первый раз.
  • Восстановлены неиспользуемые звуки смерти Макса, включая смерть от огня.
  • Восстановлены неиспользуемые вариативные звуки снарядов, зажимов и столкновений оружия об объекты, теперь звуки более разнообразные.
  • Теперь все персонажи в игре имеют и используют свои собственные звуки корректно. Раньше большинство персонажей использовали обычные звуки "бандитов".
  • Исправлен баг когда у Фрэнки Ниагара, Бориса Дайма и Анжело Пунчинелло проигрывалось 2 звука смерти одновременно.
  • Подопытные проекта Валгалла теперь ведут себя как и другие наркоманы в игре, используя свои звуки.
  • Восстановлен неиспользуемый звуки смерти Винни Гоньитти когда он поражён в "Полицейской Жестокости".
  • Исправлен баг, когда particle-эффект не проигрывался при падении некоторого оружия на землю.
  • Металлическая труба теперь доступна в Части II. Она может быть подобрана с трупа Фрэнки в главе "Бейсбольная Бита".
  • "Ключи К Загадкам" теперь использует скайбокс "coldsteel" вместо того, чтобы не использовать скайбокс вообще, несмотря на то, что его не видно.
  • Исправлен баг, когда консольная команда "coder" не давала игроку бесконечные болеутоляющие.
  • Исправлены мелкие проблемы с пикапом Обреза, теперь он даёт 2 патрона вместо 4.
  • Восстановлен неиспользуемый звук Макса "получение урона", но работает он только на Максе, управляемом компьютером.
  • Восстановлена неиспользуемая вариативная текстура для участников Малого Круга, теперь у них 3 разных вариации.
  • Восстановлен неиспользуемый звук смерти Алекса во время кат-сцены в главе "С Места Преступления".
  • Восстановлен неиспользуемый трек "Плоть Падших Ангелов", теперь он играет во время битвы с Джеком Люпино в "Империя Зла".
  • Восстановлены все неиспользуемые диалоги тревоги у Убийц в костюмах, теперь в общем у них 32 разных диалога.
  • Восстановлен неиспользуемый звук "получение урона" у Наёмников.
  • Офицеры полиции теперь используют звуки Наёмников. Но звуки получения урона и смерти у них свои.
  • Убраны бонусы для замедления времени и дополнительного времени для "Время Не Ждёт" при убийстве не враждебных персонажей.
  • Теперь у бандита в туалете из главы "Бейсбольная Бита" более корректный звук "получения урона".
  • Восстановлен неиспользуемый звук "персонаж приземляется на смерть", который должен был проигрываться, когда персонаж умирает от падения с высоты.
  • Убраны все сияния, хром и зеркальные эффекты со всех персонажей. Теперь все они предстают в своих естественных цветах.
  • Мелкие исправления всех игровых моделей Макса. Теперь Макс в костюме ведёт себя точно также, как и обычный Макс.
  • Вторая модель оружия, появляющаяся в левой руке Макса при использовании любого парного оружия, была перемещена, чтобы больше соответствовать оружию в правой руке.
  • Куртка Макса была переделана под вариант с E3 2000-го и леопардовая накидка теперь более оранжевая, как на E3 2000-го.
  • Умная совместимость со всеми не Английскими версиями игры. Теперь добавленный текст не вызывает проблему, когда весь остальной текст переводился на Английский.
  • Исправлены баги с уровнями сложности, когда игрок получал мизерное количество патронов на уровне сложности "Беглец".
  • Добавлен новый трек при финальных титрах, взятый из специального ролика с авторами из PS2 версии.
  • Воссоздан скин охранника банка Роско и добавлен в главу "С Места Преступления", где он должен был появиться.
  • Испуганный бандит, который помогает попасть в прачечную в главе "Как Вырастить Крылья" теперь имеет визуальные вариативности скина.
  • Восстановлен звук ломания дерева у деревянных объектов, которые ломаются на мелкие кусочки.
  • Пули теперь видно намного лучше.
  • Полицейские теперь не имеют неуязвимость и не имеют защиты от снарядов оружия. Изначально через них проходили все пули.
  • Восстановлены 3 разных цветовых вариаций плащей, которые носят бандиты в клубе Рагнарёк.
  • Восстановлена текстура куртки у толстого бандита, фиолетовая куртка у уличного бандита (как на E3 2000-го) и текстура грязной куртки у тонкого и лысого бандита.
  • Восстановлена светло-голубая текстура майки у бандита (который с ружьём у торгового автомата в главе "Станция Роско-Стрит").
  • Восстановлены 3 разных вариаций текстур у курток учёных проекта Валгалла.
  • Добавлена консольная команда "GetLeadPipe", выдающая металлическую трубу.
  • Исправлен эффект выстрела у Ингрэма в левой руке Макса при использовании Двойного Ингрэма. Теперь оба Ингрэма имеют свои эффекты выстрела.
  • Исправлены лицевые анимации персонажей при стрельбе со снайперской винтовки, ингрэма и двойного ингрэма.
  • Прозрачные и полупрозрачные текстуры со взрослым контентом теперь полностью исчезают при использовании "Parental Lock" (родительский контроль), а не прозрачные текстуры всё также окрашиваются в серые.
  • Добавлена новая страница графической новелы, которая показывает название игры. Теперь эта страница используется игрой как основная.
  • Макс, привязанный к стулу в первом кошмаре, больше не держит Беретту в руке.
  • Мёртвый бандит, привязанный к стулу в главе "Во Чреве Нью-Йорка" тоже больше не держит Беретту в руке.
  • Маленькие лужи крови на земле, которые оставляет Винни в главе "Полицейская Жестокость" больше не появляются при "Parental Lock" (родительский контроль).
  • Восстановлена вторая неиспользуемая вариация звука при стрельбе с уклонением.
  • Игра теперь использует все 4 неиспользуемых вариации звука удара холодного оружия по полому металлу, вместо одного.
  • Красные дырки от пуль и красные следы от ударов холодным оружием теперь появляются на объектах с материалом "плоть" (например, мясо в главе "Бейсбольная Бита"), если включен Parental Lock (родительский контроль).
  • Исправлен баг, когда при смене оружия со снайперской винтовки на Кольт Коммандос Макс проигрывал анимацию перезарядки Кольта Коммандос.
  • Консольная команда "coder" теперь даёт максимальный запас замедления времени.
  • У объектов с материалом "плоть" новые particle-эффекты и звуки.
  • Все страницы графической новелы теперь отключены при использовании Parental Lock (родительский контроль) и отображается только одна - новая, с названием игры. (это было сделано потому что, что при включении Parental Lock игра говорит, что все графические новелы будут выключены).
  • Мёртвый бандит, привязанный к стулу в главе "Во Чреве Нью-Йорка" теперь использует "мёртвое" выражение лица.
  • Макс, привязанный к стулу в первом кошмаре теперь использует "мёртвое" выражение лица, потому что изначально у него были открытые глаза.

Изменения - Часть 2

  • Глава "Ангел Смерти" и два уровня кошмара теперь используют скайбокс "asgard", вместо того, чтобы не использовать скайбокс вообще.
  • В главе "Масла В Огонь!" скайбокс заменён на неиспользуемый "skyscrapers_streetlevel".
  • Падающее на землю Помповое Ружьё теперь использует звук от винтовки, вместо звука от пистолета.
  • Исправлена надпись "Болеутоляющее" в качестве оружия (если вы каким-то образом его получите).
  • Любое бросательное оружие теперь оставляет маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
  • Заменена модель пули Кольта Коммандос на вариант от Снайперской Винтовки, вместо варианта от Беретты.
  • Всё оружие теперь использует одну модель для близкого и далёкого расстояния. Теперь не будет проблемы, когда анимация оружия не проигрывалась, если камера находится далеко.
  • Исправлен звук перезарядки Двойной Беретты, который проигрывался 3 раза. Теперь звук перезарядки проигрывается для каждого пистолета отдельно.
  • Гильза от дробовика вылетает после каждого выстрела из Джекхаммера.
  • Восстановлена "живая" текстура лица Мишель Пейн, теперь игра использует "мёртвую" текстуру только когда Мишель проигрывает анимацию смерти.
  • Улучшен сброс анимации оружия, теперь анимация оружия сбрасывается в обеих руках, а не только правой, и анимация теперь сбрасывается мгновенно.
  • Исправлена проблема с прозрачностью очков Альфреда Вудена.
  • Исправлен скайбокс в доках, теперь здания на горизонте не выглядят утонувшими в воде.
  • Убрана нереалистичная "взрыво-стрельба" из Ингрэма и Двойного Ингрэма, теперь они делают один выстрел после каждого нажатия на кнопку стрельбы.
  • Убран "скомбинированный" звук стрельбы Двойного Ингрэма, теперь каждое оружие проигрывает свой собственный звук.
  • Убраны все вариации анимаций стрельбы "Гангстера", "Бандита" и "Наёмника", так как они выглядят слишком недоработанными.
  • Наемники больше не пытаются стрелять в игрока, спускаясь вниз по веревкам на некоторых уровнях, их выстрелы никогда не бывают точными и рассчитанными по времени.
  • Исправлена высота крыс, теперь игрок не может ходит по воздуху, когда стоит на крысах.
  • Наркоманы и подопытные проекта Валгалла теперь кричат при использовании любого оружия, а не только Беретты.
  • Удалены все анимации оружия из снайперской винтовки, анимации слишком длинные, чтобы работать должным образом, а патронник автоматически возвращается в исходное положение.
  • Заменена анимация стрельбы из Снайперской Винтовки на более лучше выглядующую вырезанную анимацию для MP5.
  • Исправлено положение создания пули снайперской винтовки, теперь она выпадает из патронника, а не из конца ствола.
  • Гильза Снайперской Винтовки теперь выпадает сразу после выстрела, а не через большое количество времени.
  • Исправлен плохой тайминг создания пули у Беретты в левой руке при использовали Двойной Беретты.
  • П.П. больше не использует анимацию от Дезерт Игла когда стреляет из Беретты
  • Крысы теперь могут перезаряжать и стрелять из любого оружия корректно.
  • Добавлена маленькая встряска камеры при стрельбе из Обреза и Гранатомёта М79, а также тяжёлая встреска камеры при стрельбе из Джекхаммера и Снайперской Винтовки.
  • Голова Макса теперь вращается более плавно.
  • Подбор боезапаса для Гранатомёта М79 теперь даёт 4 снаряда. При подборе патронов Снайперской Винтовки вы получаете 5 пуль.
  • Убран звук патронника на Снайперской Винтовки, так как он теперь не двигается.
  • Звук выстрела Снайперской Винтовки теперь замедляется, если время было замедленно.
  • Изменена дистанция тумана в главе "Как Вырастить Крылья" на вариант из ранних версий уровня.
  • Увеличен множитель здоровья игрока на уровне сложности "Время Не Ждёт" с 0.9 на 1.0 ради баланса.

Сравнение до/после

Текстуры
Текстуры
Текстуры
Текстуры

Изменений правда много. Ссылку на скачивание и дополнительные инструкции можно найти в Steam руководстве автора, который и собрал все моды.

Max Payne 2

 Max Payne 2 и так был улучшен графически. Но мы улучшим его еще сильнее.

Очень много правильных и нужных исправлений и дополнений.

  • Игра теперь поддерживает широкоформатные режимы экрана (16:9, 16:10, 21:9 и т.д.).
  • Исправлены проблемы с запуском и работы игры с Direct3D.
  • Добавлены официальные "ReadMe" файлы (находятся в папке 'ReadMe').
  • Добавлен официальный манул к ПК версии (находится в папке 'ReadMe').
  • Добавлен официальный Стратегический Гид (находится в папке 'ReadMe').
  • Перекаты теперь вообще не используют замедления времени. Значения установлено на 0%, изначально оно было 0.01%.
  • Исправлены баги с уровнями сложности, когда игрок получал мизерное количество патронов на уровне сложности "Детектив".
  • Исправлена плохая загрузка уровней в режимах игры "Ходячий Мертвец", "Перейти к Главе" и "Время не Ждёт". Теперь все уровни загружаются корректно.
  • Все элементы интерфейса нижнего левого угла теперь расположены более просторно, а отображение количества патронов было немного передвинуто.
  • Исправлена консольная команда "Coder": теперь она даёт бесконечные болеутоляющие.
  • Исправлены и улучшены практически все консольные команды разработчика.
  • Исправлен выключенный триггер диалога в главе "Из Окна", теперь Мона говорит 3 диалога, вместо 1, когда добирается до балкона рядом с заброшенным зданием.
  • Звуки (в особенности звуки окружения) теперь хорошо слышимы. Некоторые звуки не были слышимы вообще.
  • Откорректированы проблемы с патронами и пикапами патронов:
    - Подбирание пикапа патронов для Страйкера теперь даёт 10 пуль вместо 20.
    - Подбирание Страйкера даёт 5 пуль вместо 15.
    - Подбирание Обреза даёт 2 пули вместо 4.
    - Подбирание Ингрэма даёт 30 пуль вместо 45.

  • Исправлены звуки модели Влада с гипсом, теперь модель использует те же звуки, что и обычная модель Влада.
  • Исправлен скайбокс во втором кошмаре. Изначально его не было, теперь использует скайбокс из главы "Хэппи-энда не будет".
  • Восстановлена неиспользуемая иконка интереса, когда Макс смотрит на точку интереса. Скорректирована позиция и размер, как в MP1.
  • Консольные команды "GetBeretta", "GetDesertEagle" и "GetIngram" больше не дают двойной вариант этих оружий, только по одному.
  • Восстановлен звук "совета" из MP1, звук был в файлах игры (скорее всего в лучшем качестве), но не был использован.
  • "Оружие" граната теперь выдаётся в начале главы "Любовь Зла".
    (Изначальна игра давала "патроны" к гранатам, но не давала само "оружие" гранату)
  • Добавлено 12 новых консольных команд разработчика.
  • Звуковые эффекты теперь занимают 23 секунды, чтобы затихнуть после смерти игрока.
  • Сцены перезарядки в замедлении времени теперь можно пропустить.
  • Кинематографичные кат-сцены теперь можно пропустить, нажав любую кнопку.
  • Добавлены звуки урона для Макса и Моны, файлы были не использованы в игре.
  • Винтовки, патроны и болеутоляющие теперь имеют раздельный звук подбора (портированы из MP1).
  • Добавлен новый, отдельный бонус замедления времени при убийстве боссов (он на 0.05 выше, чем бонус при убийстве коммандос).
  • Добавлен новый звук взрыва от гранат (портирован из MP1), теперь их всего 4.
  • Шары бильярда теперь имеют физическую прочность пластика, вместо стекла.
  • Сильно улучшены многие кат-сцены благодаря добавлению нового кода и разблокировки закомментированного кода.
  • Добавлен новый звук взрыва от Молотова (портирован из MP1), теперь их всего 3.
  • Теперь все модели Макса и Моны, контролируемые компьютером, не являются жалкой пародией на игровые модели. Были улучшены следующие аспекты:
    - Поведение (уникальное и улучшенное поведение ИИ в бою, теперь поведение идентично поведению ИИ Макса из главы "Из Окна")
    - Анимации (теперь используются все анимации игрока, включая анимации стрельбы)
  • Банки болеутоляющего теперь звучат как металлические объекты, теперь можно услышать, как гремят таблетки внутри.
  • Пикапы гранат теперь имеют корректный звук при столкновениях (портирован из MP1).
  • Пикапы Молотова теперь имеют корректный звук "стеклянной бутылки" при столкновениях.
  • Восстановлена специальная камера при убийстве врага из прицела Снайперской винтовки с максимальным "зарядом" замедления времени. Камера была не использована в игре.
  • Переход к Главе теперь даёт всё оружие, которое было возможно собрать на всех предшествующих уровнях.
  • Оружие Моны из главы "Закон Ямы" теперь переходит в главу "Куда ни кинь, всюду клин".
  • Левая рука Влада теперь на 0.75 более уязвима во время босс-битвы в главе "Знакомые Чувства".
  • Убийства Бравуры и Винтерсон в главе "Бездна Моего Разума" теперь даёт новый "босс" бонус замедления времени.
  • Глава "Бездна Моего Разума" теперь использует скайбокс из главы "Хэппи-энда не будет".
  • Костюм Винни Гоньитти теперь имеет динамические тени. Изначально у него была одна статическая тень.
  • Пули теперь видно намного лучше.
  • Исправлен баг, когда игрок получал только Беретту при переходе на уровень через "Перейти к Главе".
  • Игрок теперь неуязвим во время перекатов, как в MP1.
  • Мона теперь использует Пустынного Орла во вступительной кат-сцене главы "Любовь Зла", а потом переключается на СВД. Это сделано из-за того, что она держала СВД в одной руке.
  • Исправлены все проблемы в коде анимаций стрельбы у игрока, теперь всё оружие стреляет корректно, со своими таймингами и задуманными вспышками.
  • Субтитры теперь отображаются внизу экрана.
  • Все модели Моны теперь используют более "девчачью" анимацию стойки с одноручным оружием.
  • Все уровни в "Ходячем Мертвеце" теперь используют правильные скайбоксы, как при обычном прохождении.
  • Изменены цвета неба на уровнях особняка на тёмно-синий, в соответствии с пре-релизными скриншотами и с камерами наблюдения в главе "Любовь Зла".
  • Исправлены головы на всех моделях Моны. Теперь пули не проходят сквозь головы.
  • Добавлен звук окружения в помещении в главе "Навстречу друг другу".
  • Макс теперь выглядит раненным во втором кошмаре, в соответствии с комиксом.
  • Тихие "раскаты" грома теперь могут быть слышны вместе с громкими.
  • Обрез теперь использует более корректный звук столкновения от "маленького оружия", вместо "большого".
  • Все пикапы патронов теперь используют звук столкновения "маленького оружия". Ранее, у них не было звука столкновения вообще.
  • Врачи женщины теперь носят хирургические маски на камере с операции Бравуры в главе "Живучий Упрямец". Маски были не использованы в игре.
  • Главы "Преступный Гений" и "Навстречу Друг Другу" теперь используют скайбокс из главы "Крысы в Бочке", так как все уровни происходят в Бронксе.
  • Небо теперь тёмно-штормовое в главах "Живучий Упрямец", "Навстречу Друг Другу" и "Куда ни кинь, всюду клин".
  • Анимации бросания гранат и Молотова у врагов теперь работает точно также, как у игрока.
  • Убрано затемнение экрана при смерти игрока.
  • Здоровье Моны теперь отображается в главе "Любовь Зла", несмотря на то, что Мона неуязвима.
  • Восстановлены все неиспользованные варианты звуков столкновения для бильярдных шаров.
  • Голова Кауфмана теперь имеет отдельный "множитель" урона, вместо того, чтобы считаться вместе с "телом".
  • Исправлены все анимации бега и ходьбы с двуручным оружием для ИИ персонажей, они больше не используют анимации одноручного оружия.
  • Любая брошенная граната теперь оставляет маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
  • Динамит, который бросает Влад в главе "Знакомые Чувства" теперь тоже ставляют маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
  • Музыка при смерти игрока из MP1 теперь играет если игрок умер, играя за Мону (музыка была не использована в игре).
  • Исправлены звуки столкновения боеприпасов Снайперской винтовки и Ингрэма.
  • Все модели Макса теперь доступны с консольной командой "-developerkeys".
  • Исправлен статичный слайдер Беретты, теперь он двигается правильно.

Изменения - Часть 2

  • Любой брошенный Молотов при взрыве теперь создаёт пять огненных кусочков стекла, которые вращаются и разлетаются в разных направлениях (портировано из MP1).
  • Всё оружие теперь использует одинаковые модели для близких и дальних дистанций. Это исправляет проблему, когда оружие не отображалось, если камера была далеко.
  • Оружие в двух руках теперь проигрывает собственную анимацию перезарядки в замедлении времени.
  • Добавлено новое оружие: Пустынный Орёл Влада, это уникальное новое оружие, которое Влад использует во всех свои появлениях:
    - Оружие абсолютно идентично обычному Пустынному Орлу. Но у него свои патроны, анимации и звуки.
    - Максимальное количество патронов для этого оружия - 11 пуль. 10 пуль в магазине и одна запасная (для корректной перезарядки).
    - Использует анимацию стрельбы Обреза и анимацию перезарядки Беретты, потому что они смотрятся лучше, когда в одной руке.
    - Использует уникальные звуки стрельбы и перезарядки (портированы из MP1).
    - Во избежание проблем с балансом, оружие имеет идентичные характеристики обычному Пустынному Орлу.
    - Доступно для игрока в главе "Знакомые Чувства" и только там.
    - Не может использоваться как парное оружие, даже если второй пикап будет получен каким-то образом.
    - Макс может одновременно носить обычный Пустынный Орёл отдельно.
    - Оружие не выбирается как "Лучшее", так как это особое оружие (и его характеристики идентичны обычному Пустынному Орлу).
    - Добавлена своя консольная команда "GetDesertEagleVlad".
    - Оружие правильно работает с консольными командами "Coder", "GetAllWeapons" и "GetInfiniteAmmo"

  • Убрана не реалистичная стрельба очередью с Ингрэма и Двойного Ингрэма, теперь они делают по одному выстрелу на каждое нажатие кнопки.
  • Убран "Сдвоенный" звук стрельбы у Двойного Ингрэма, теперь каждое оружие проигрывает свой звук.
  • Откорректированы тайминги анимаций у Двойной Беретты, Двойного Пустынного Орла и Двойного Ингрэма.
  • Восстановлен неиспользованный звук патронника у Снайперской винтовки.
  • Изменён цвет иконок оружия на "пустой" серый, чтобы любой цвет мог применяться к ним.
  • Иконки оружия теперь отображаются вместо названий, как на PS2 версии игры.
  • Убрана нумерация слотов оружия в интерфейсе, так как цвет у дополнительного оружия другой и его нельзя изменить.
  • Изменён цвет шкалы замедления времени на "пустой" серый, чтобы любой цвет мог примениться к ней.
  • Изменены разные значения для женского скелета анимации, чтобы более походил на мужской.
  • Разблокирован код, который триггерит серьёзные выражения лица Макса в Прологе.
  • Звук окружения "hospital_ambience" теперь играет вместо "rain_indoors", когда Макс находит труп в Прологе.
  • Убраны лишние патроны Беретты, которые выдаются Максу после подбора пистолета с трупа в Прологе.
  • Разблокирован код изменения размытия в сцене, когда коммандос стреляет в Джима Бравуру.
  • Разблокирован код затемнения в этой же сцене.
  • Разблокирован код кинематографического звука "хлопка" в этой же сцене.
  • Скорректирован звук окружения на улице в главе "Осторожно, двери закрываются". Теперь используется звук "rain_medium" вместо "rain_heavy".
    (Изначально, если вы зайдёте на склад и выйдите из него, то игра начнёт проигрывать "rain_medium" вместо "rain_heavy".)
  • Звук окружения "rain_medium" теперь играет во вступительной кат-сцене главы "Преступный Гений" и сменяется на звук помещения, когда Макс заходит в здание.
    (Изначально звука на улице не было.)
  • Разблокировано большое количество кода, связанного с выражениями лиц и звуками выстрела в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти в той же главе.
  • Разблокировано 10 выражений лиц в коде анимации Винни Гоньитти в конце той же главы.
  • Исправлено отсутствие пули Пустынного Орла, когда Влад стреляет последнюю пулю в его "представляющей" кат-сцене.
  • Исправлены отсутствующие вспышки при стрельбе в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти.
  • Исправлены 3 отсутствующие пули Ингрэма в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти.
  • Звук помещения теперь играет в заключительной кат-сцене главы "Преступный Гений", потому что трек "combat" слишком надоедливый.
  • Исправлено отсутствующие затемнение в конце вступительных кат-сцен глав "Бездна Моего Разума" и "Никаких 'нас' не будет".
  • У Макса больше нет Беретты в кат-сцене где Бравура и Винтерсон допрашивают Макса в главе "Бездна Моего Разума".
  • Макс и Мона больше не используют гарнитуры в заключительной кат-сцене главы "Вопрос на Миллион Долларов" и "Закон Ямы", потому что они им больше не нужны.
  • Макс теперь бросает оружие в заключительной кат-сцене главы "Вопрос на Миллион Долларов", так как его анимация намекает на это.
  • Исправлены отсутствующие пули, когда Макс и уборщики перестреливаются во вступительной кат-сцене главы "Чего Я Хочу".
  • Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю во вступительной кат-сцене главы "Чего Я Хочу".
  • Макс теперь стреляет в фургон в конце той же главы.
  • Исправлены отсутствующие пули, когда Макс стреляет в фургон.
  • Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс запрыгивает в фургон в той же сцене.
  • Исправлена отсутствующая пуля, когда Макс стреляет в уборщика во вступительной кат-сцене главы "Небольшая Заварушка".
  • Улучшена вступительная кат-сцена главы "Взрыв":
    - Макс теперь мычит при взрыве, который отправляет его в полёт.
    - Макс мычит снова, когда приземляется на пол.
    - Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол.

  • Разблокирован код, который заглушает музыку и звуки в коде анимации Макса в заключительной кат-сцене той же главы.
  • Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю в той же кат-сцене.
  • ИИ Макс больше не держит Беретту, когда прыгает из окна в главе "Из Окна".
  • У анимации ИИ Макса теперь правильный эффект пыли при приземлении.
  • Исправлено отсутствующее затемнение во вступительной кат-сцене второго кошмара.
  • Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю в заключительной кат-сцене "Крысы в Бочке".
  • Дополнен и улучшен код анимации Влада во вступительной кат-сцене главы "Хэппи-энда Не будет":
    - Звук и эффект выстрела Пустынного Орла проигрываются, когда Влад стреляет. Изначально звук был от Беретты.
    - Исправлены глаза Макса, теперь они корректно закрыто.
    - Отключено моргание у Макса.
    - Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол.

  • Заменена статичная анимация Макса "лежать мёртвым" в главе "Куда ни кинь, всюду клин" на анимацию из вступительной кат-сцены главы "Хэппи-энда Не будет".
  • Макс теперь имеет Беретту в инвентаре в начале главы "Любовь Зла", так как вступительная кат-сцена эта показывает.
  • Макс держит Беретту в левой руке, когда помогает Моне забраться, а после возвращает в правую.
  • Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол в той же сцене.
  • Лысый охранник, которого убивает Мона в той же главе, теперь держит Пустынного Орла в правой руке, на что намекает его анимация.
  • Мона теперь убивает охранника одной пулей, вместо двух в той же кат-сцене.
  • Звук окружения "Rain_heavy_windy" играет в заключительной кат-сцене той же главы, а позже сменяется на музыку смерти игрока, когда Макс узнаёт, на кого работает Мона.

Изменения - Часть 3

  • Сильно улучшена вступительная кат-сцена главы "Знакомые Чувства":
    - Звук окружения "city_rainy" теперь играет на фоне, потому что он звучит более похоже на звук из заключительного комикса главы "Любовь Зла".
    - Добавлено маленькое пятно крови у лестницы, так как именно там Мона ударила Макса по голове в комиксе.
    - Всё оружие Макса можно увидеть лежащим на полу сзади Макса, но оно не зависит от того, какое оружие вы собирали на уровне.
    - На полу также виден Пустынный Орёл Моны, который она выкинула в комиксе.
    - Ещё одно маленькое пятно крови можно увидеть рядом с телом Моны.
    - Исправлен тайминг выражения лица Макса, теперь выражение меняется, когда камера направлено на его лицо, а не за секунду до смены камеры на Влада.
    - Исправлены глаза Моны и Вудена, теперь они закрыты и не моргают.
    - У Вудена теперь проигрывается злое выражение лица за секунды до получения выстрела.
    - Исправлен рот Вудена, теперь он не дёргается после его смерти.
    - Макс и Влад кричат при падении после взрыва бомбы и оба мычат при приземлении.
    - Звук окружения сменяется на "rain_indoors", когда камера опускается в погреб.
    - Влад теперь держится за свою левую руку и мычит, когда встаёт и бьёт Макса, давая игроку подсказку о его слабом месте.
    (Под-анимация для этой особенности была в игре неиспользованной, но не была задумана в этом моменте.)
    - Трек "Max's Duty Corrupted" теперь играет, когда Макс собирается поднять Пустынного Орла.
    - Уникальный Пустынный Орёл Влада становится доступным для игрока, но только с 7 пулями в нём (так как Влад выстрел в Мону раз и 2 раза в Вудена).

  • Неиспользованный звук окружения "warehouse_inside_rain" теперь играет вместо тишины в заключительной кат-сцене главы "Знакомые Чувства".
  • Добавлен МП5, патроны для МП5 и болеутоляющее в фургон, в который Макс запрыгивает в заключительной кат-сцене главе "Чего Я Хочу", в соответствии со следующим уровнем.
  • Добавлены следующие пикапы в главе "Небольшая Заварушка":
    - 3 СВД и 2 пикапа патронов для СВД в комнату выше заполненной амуницией.
    - 2 СВД и 3 пикапа патронов для СВД во второй комнате на четвёртом этаже с двумя пикапами патронов Снайперской винтовки.

  • Добавлены следующие пикапы в главе "Из Окна":
    - Пикапы патронов Беретты и Автомата Калашникова на деревянном поддоне снаружи комнаты, где начинается уровень.
    - Пикапы патронов Пустынного Орла и Карабина М4 на втором деревянном поддоне рядом с патронами Беретты.
    - Пикап патронов Ингрэма на третьем деревянном поддоне рядом с балконом с видом на взрыв из заброшенного здания.
    - Пикапы Обреза и патроны Помпового ружья на большом ящике рядом с третьим деревянным поддоном.
    - Пикап Снайперской винтовки и 6 пикапов патронов на балконе, где Мона видит прыжок Макса из окна.

  • Пикапы, которые появляются на балконе рядом с заброшенным зданием в главе "Из Окна" видны также в главе "Взрыв", но их нельзя достать.
  • Напротив, Беретту мертвого уборщика можно увидеть лежащей на пятом этаже заброшенного здания в главе "Из окна".
  • Добавлено 3 пикапа СВД и пикап патронов для СВД в апартаменты бандита, который боится высоты в главе "Крысы в Бочке".
  • Добавлен пикап Страйкера, 4 пикапа патронов Страйкера и Снайперская винтовка в комнату, ведущую в комнату управления элекстричеством в главе "Куда ни кинь, всюду клин".
  • Добавлен пикап Обреза, СВД и пикап патронов для СВД на диван в середине зала особняка Вудена в главе "Любовь Зла".
  • Добавлено 3 пикапа Беретты в погреб, куда Макс падает в главе "Знакомые Чувства".
  • Исправлен баг с зеркалами когда Макс был без головы.
  • Исправлена перезарядка двуручного оружия в режиме замедления.
  • Исправлена текстура куртки Макса.
  • Исправлен шейдер куртки Макса на сильно раненном скине.
  • Исправлена текстура подошвы у Уборщиков.
  • Улучшена синхронизация анимации с речью Макса в кат-сцене Части 1 Главы 4.

Ссылку  на скачивание и дополнительные инструкции можно найти в Steam руководстве автора, который и собрал все моды. Обязательно загляните туда перед запуском, ведь там собран весь сборник ошибок и их решений. 

Дополнительно

Вы можете накатить Reshade, если хотите добиться еще более сочной графики и пост-обработки. Иметь игру в Steam не обязательно, ведь скачав по ссылке из руководства, у вас устанавливается полная игра со всеми изменениями. 


Max Payne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июля 2001
3.6K
4.5
2 616 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блог коротенький (если не читать все списки изменений полностью), но полезный.
Единственное что не надо писать к обоим играм «Изменений правда много. Ссылку на скачивание и дополнительные инструкции можно найти в Steam руководстве автора, который и собрал все моды.», это как-то по глазам бьет. Второй раз можно как-то по-другому написать.

Кстати, кто не понял, изменений много

Я не до конца понял — много ли изменений?

Читай также