Я не автор руководств, модов и прочего. Просто выкладываю сборки сюда и рассказываю о них. Руководства создали - Gamer17 и Phillips_27. Огромное им спасибо!
Вы любите серию игр Max Payne? Я очень.
Вы тоже устали ждать официальный ремейк? Эти игры очень хороши, но в 2023 им нужен косметический ремонт и небольшое обновление. Но поскольку Remedy и Rockstar не хотят делать это, мы сделаем это за них.
Max Payne 1 и 2 вышел давно, но это все еще хорошие игры. Сегодня мы оживим их, сделаем так сказать "Ремейки" обоих частей.
Внесено действительно очень много изменений. Мы вернем кучу вырезанных вещей, подправим баланс и графику.
И так, начнем с первого Макса.
Отличия от стандартной ПК версии:
- Игра теперь поддерживает широкоформатные режимы экрана (16:9, 16:10, 21:9 и т.д.).
- Исправлены все проблемы с отсутствием музыки и звуков.
- Исправлена ошибка "JPEG Error" на процессорах Ryzen 3000.
- Исправлена проблема, когда Винни Гоньитти не мог перепрыгнуть со здания на здание в главе "Как Вырастить Крылья" (FPS заблокирован на 60).
- Исправлена проблема с высотой прыжков в замедлении времени (FPS заблокирован на 60).
- Улучшены некоторые текстуры (смотрите блок Демонстрация).
- Исправлены проблемы с запуском и работы игры с Direct3D.
- Эксклюзив: Вступительный экран взят с PS2 версии.
- Эксклюзив: Вступительное видео взято с PS2 версии (с логотипом Rockstar).
- Добавлены официальные "ReadMe" файлы (находятся в папке 'ReadMe').
- Добавлен официальный манул к ПК версии (находится в папке 'ReadMe').
- В игру добавлен переход на Главы, как в Max Payne 2. Вы должны пройти игру на сложности "Беглец", чтобы открыть эту возможность.
- Враги теперь используют свои смертельные крики от огня (боссы используют свои обычные смертельные звуки) в качестве звуков их падения.
- Восстановлена неиспользуемая третья вариация диалога "Нашёл Болеутоляющее" при подборе болеутоляющего в первый раз.
- Восстановлены неиспользуемые звуки смерти Макса, включая смерть от огня.
- Восстановлены неиспользуемые вариативные звуки снарядов, зажимов и столкновений оружия об объекты, теперь звуки более разнообразные.
- Теперь все персонажи в игре имеют и используют свои собственные звуки корректно. Раньше большинство персонажей использовали обычные звуки "бандитов".
- Исправлен баг когда у Фрэнки Ниагара, Бориса Дайма и Анжело Пунчинелло проигрывалось 2 звука смерти одновременно.
- Подопытные проекта Валгалла теперь ведут себя как и другие наркоманы в игре, используя свои звуки.
- Восстановлен неиспользуемый звуки смерти Винни Гоньитти когда он поражён в "Полицейской Жестокости".
- Исправлен баг, когда particle-эффект не проигрывался при падении некоторого оружия на землю.
- Металлическая труба теперь доступна в Части II. Она может быть подобрана с трупа Фрэнки в главе "Бейсбольная Бита".
- "Ключи К Загадкам" теперь использует скайбокс "coldsteel" вместо того, чтобы не использовать скайбокс вообще, несмотря на то, что его не видно.
- Исправлен баг, когда консольная команда "coder" не давала игроку бесконечные болеутоляющие.
- Исправлены мелкие проблемы с пикапом Обреза, теперь он даёт 2 патрона вместо 4.
- Восстановлен неиспользуемый звук Макса "получение урона", но работает он только на Максе, управляемом компьютером.
- Восстановлена неиспользуемая вариативная текстура для участников Малого Круга, теперь у них 3 разных вариации.
- Восстановлен неиспользуемый звук смерти Алекса во время кат-сцены в главе "С Места Преступления".
- Восстановлен неиспользуемый трек "Плоть Падших Ангелов", теперь он играет во время битвы с Джеком Люпино в "Империя Зла".
- Восстановлены все неиспользуемые диалоги тревоги у Убийц в костюмах, теперь в общем у них 32 разных диалога.
- Восстановлен неиспользуемый звук "получение урона" у Наёмников.
- Офицеры полиции теперь используют звуки Наёмников. Но звуки получения урона и смерти у них свои.
- Убраны бонусы для замедления времени и дополнительного времени для "Время Не Ждёт" при убийстве не враждебных персонажей.
- Теперь у бандита в туалете из главы "Бейсбольная Бита" более корректный звук "получения урона".
- Восстановлен неиспользуемый звук "персонаж приземляется на смерть", который должен был проигрываться, когда персонаж умирает от падения с высоты.
- Убраны все сияния, хром и зеркальные эффекты со всех персонажей. Теперь все они предстают в своих естественных цветах.
- Мелкие исправления всех игровых моделей Макса. Теперь Макс в костюме ведёт себя точно также, как и обычный Макс.
- Вторая модель оружия, появляющаяся в левой руке Макса при использовании любого парного оружия, была перемещена, чтобы больше соответствовать оружию в правой руке.
- Куртка Макса была переделана под вариант с E3 2000-го и леопардовая накидка теперь более оранжевая, как на E3 2000-го.
- Умная совместимость со всеми не Английскими версиями игры. Теперь добавленный текст не вызывает проблему, когда весь остальной текст переводился на Английский.
- Исправлены баги с уровнями сложности, когда игрок получал мизерное количество патронов на уровне сложности "Беглец".
- Добавлен новый трек при финальных титрах, взятый из специального ролика с авторами из PS2 версии.
- Воссоздан скин охранника банка Роско и добавлен в главу "С Места Преступления", где он должен был появиться.
- Испуганный бандит, который помогает попасть в прачечную в главе "Как Вырастить Крылья" теперь имеет визуальные вариативности скина.
- Восстановлен звук ломания дерева у деревянных объектов, которые ломаются на мелкие кусочки.
- Пули теперь видно намного лучше.
- Полицейские теперь не имеют неуязвимость и не имеют защиты от снарядов оружия. Изначально через них проходили все пули.
- Восстановлены 3 разных цветовых вариаций плащей, которые носят бандиты в клубе Рагнарёк.
- Восстановлена текстура куртки у толстого бандита, фиолетовая куртка у уличного бандита (как на E3 2000-го) и текстура грязной куртки у тонкого и лысого бандита.
- Восстановлена светло-голубая текстура майки у бандита (который с ружьём у торгового автомата в главе "Станция Роско-Стрит").
- Восстановлены 3 разных вариаций текстур у курток учёных проекта Валгалла.
- Добавлена консольная команда "GetLeadPipe", выдающая металлическую трубу.
- Исправлен эффект выстрела у Ингрэма в левой руке Макса при использовании Двойного Ингрэма. Теперь оба Ингрэма имеют свои эффекты выстрела.
- Исправлены лицевые анимации персонажей при стрельбе со снайперской винтовки, ингрэма и двойного ингрэма.
- Прозрачные и полупрозрачные текстуры со взрослым контентом теперь полностью исчезают при использовании "Parental Lock" (родительский контроль), а не прозрачные текстуры всё также окрашиваются в серые.
- Добавлена новая страница графической новелы, которая показывает название игры. Теперь эта страница используется игрой как основная.
- Макс, привязанный к стулу в первом кошмаре, больше не держит Беретту в руке.
- Мёртвый бандит, привязанный к стулу в главе "Во Чреве Нью-Йорка" тоже больше не держит Беретту в руке.
- Маленькие лужи крови на земле, которые оставляет Винни в главе "Полицейская Жестокость" больше не появляются при "Parental Lock" (родительский контроль).
- Восстановлена вторая неиспользуемая вариация звука при стрельбе с уклонением.
- Игра теперь использует все 4 неиспользуемых вариации звука удара холодного оружия по полому металлу, вместо одного.
- Красные дырки от пуль и красные следы от ударов холодным оружием теперь появляются на объектах с материалом "плоть" (например, мясо в главе "Бейсбольная Бита"), если включен Parental Lock (родительский контроль).
- Исправлен баг, когда при смене оружия со снайперской винтовки на Кольт Коммандос Макс проигрывал анимацию перезарядки Кольта Коммандос.
- Консольная команда "coder" теперь даёт максимальный запас замедления времени.
- У объектов с материалом "плоть" новые particle-эффекты и звуки.
- Все страницы графической новелы теперь отключены при использовании Parental Lock (родительский контроль) и отображается только одна - новая, с названием игры. (это было сделано потому что, что при включении Parental Lock игра говорит, что все графические новелы будут выключены).
- Мёртвый бандит, привязанный к стулу в главе "Во Чреве Нью-Йорка" теперь использует "мёртвое" выражение лица.
- Макс, привязанный к стулу в первом кошмаре теперь использует "мёртвое" выражение лица, потому что изначально у него были открытые глаза.
Изменения - Часть 2
- Глава "Ангел Смерти" и два уровня кошмара теперь используют скайбокс "asgard", вместо того, чтобы не использовать скайбокс вообще.
- В главе "Масла В Огонь!" скайбокс заменён на неиспользуемый "skyscrapers_streetlevel".
- Падающее на землю Помповое Ружьё теперь использует звук от винтовки, вместо звука от пистолета.
- Исправлена надпись "Болеутоляющее" в качестве оружия (если вы каким-то образом его получите).
- Любое бросательное оружие теперь оставляет маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
- Заменена модель пули Кольта Коммандос на вариант от Снайперской Винтовки, вместо варианта от Беретты.
- Всё оружие теперь использует одну модель для близкого и далёкого расстояния. Теперь не будет проблемы, когда анимация оружия не проигрывалась, если камера находится далеко.
- Исправлен звук перезарядки Двойной Беретты, который проигрывался 3 раза. Теперь звук перезарядки проигрывается для каждого пистолета отдельно.
- Гильза от дробовика вылетает после каждого выстрела из Джекхаммера.
- Восстановлена "живая" текстура лица Мишель Пейн, теперь игра использует "мёртвую" текстуру только когда Мишель проигрывает анимацию смерти.
- Улучшен сброс анимации оружия, теперь анимация оружия сбрасывается в обеих руках, а не только правой, и анимация теперь сбрасывается мгновенно.
- Исправлена проблема с прозрачностью очков Альфреда Вудена.
- Исправлен скайбокс в доках, теперь здания на горизонте не выглядят утонувшими в воде.
- Убрана нереалистичная "взрыво-стрельба" из Ингрэма и Двойного Ингрэма, теперь они делают один выстрел после каждого нажатия на кнопку стрельбы.
- Убран "скомбинированный" звук стрельбы Двойного Ингрэма, теперь каждое оружие проигрывает свой собственный звук.
- Убраны все вариации анимаций стрельбы "Гангстера", "Бандита" и "Наёмника", так как они выглядят слишком недоработанными.
- Наемники больше не пытаются стрелять в игрока, спускаясь вниз по веревкам на некоторых уровнях, их выстрелы никогда не бывают точными и рассчитанными по времени.
- Исправлена высота крыс, теперь игрок не может ходит по воздуху, когда стоит на крысах.
- Наркоманы и подопытные проекта Валгалла теперь кричат при использовании любого оружия, а не только Беретты.
- Удалены все анимации оружия из снайперской винтовки, анимации слишком длинные, чтобы работать должным образом, а патронник автоматически возвращается в исходное положение.
- Заменена анимация стрельбы из Снайперской Винтовки на более лучше выглядующую вырезанную анимацию для MP5.
- Исправлено положение создания пули снайперской винтовки, теперь она выпадает из патронника, а не из конца ствола.
- Гильза Снайперской Винтовки теперь выпадает сразу после выстрела, а не через большое количество времени.
- Исправлен плохой тайминг создания пули у Беретты в левой руке при использовали Двойной Беретты.
- П.П. больше не использует анимацию от Дезерт Игла когда стреляет из Беретты
- Крысы теперь могут перезаряжать и стрелять из любого оружия корректно.
- Добавлена маленькая встряска камеры при стрельбе из Обреза и Гранатомёта М79, а также тяжёлая встреска камеры при стрельбе из Джекхаммера и Снайперской Винтовки.
- Голова Макса теперь вращается более плавно.
- Подбор боезапаса для Гранатомёта М79 теперь даёт 4 снаряда. При подборе патронов Снайперской Винтовки вы получаете 5 пуль.
- Убран звук патронника на Снайперской Винтовки, так как он теперь не двигается.
- Звук выстрела Снайперской Винтовки теперь замедляется, если время было замедленно.
- Изменена дистанция тумана в главе "Как Вырастить Крылья" на вариант из ранних версий уровня.
- Увеличен множитель здоровья игрока на уровне сложности "Время Не Ждёт" с 0.9 на 1.0 ради баланса.
Сравнение до/после
Изменений правда много. Ссылку на скачивание и дополнительные инструкции можно найти в Steam руководстве автора, который и собрал все моды.
Max Payne 2
Max Payne 2 и так был улучшен графически. Но мы улучшим его еще сильнее.
Очень много правильных и нужных исправлений и дополнений.
- Игра теперь поддерживает широкоформатные режимы экрана (16:9, 16:10, 21:9 и т.д.).
- Исправлены проблемы с запуском и работы игры с Direct3D.
- Добавлены официальные "ReadMe" файлы (находятся в папке 'ReadMe').
- Добавлен официальный манул к ПК версии (находится в папке 'ReadMe').
- Добавлен официальный Стратегический Гид (находится в папке 'ReadMe').
- Перекаты теперь вообще не используют замедления времени. Значения установлено на 0%, изначально оно было 0.01%.
- Исправлены баги с уровнями сложности, когда игрок получал мизерное количество патронов на уровне сложности "Детектив".
- Исправлена плохая загрузка уровней в режимах игры "Ходячий Мертвец", "Перейти к Главе" и "Время не Ждёт". Теперь все уровни загружаются корректно.
- Все элементы интерфейса нижнего левого угла теперь расположены более просторно, а отображение количества патронов было немного передвинуто.
- Исправлена консольная команда "Coder": теперь она даёт бесконечные болеутоляющие.
- Исправлены и улучшены практически все консольные команды разработчика.
- Исправлен выключенный триггер диалога в главе "Из Окна", теперь Мона говорит 3 диалога, вместо 1, когда добирается до балкона рядом с заброшенным зданием.
- Звуки (в особенности звуки окружения) теперь хорошо слышимы. Некоторые звуки не были слышимы вообще.
- Откорректированы проблемы с патронами и пикапами патронов:
- Подбирание пикапа патронов для Страйкера теперь даёт 10 пуль вместо 20.
- Подбирание Страйкера даёт 5 пуль вместо 15.
- Подбирание Обреза даёт 2 пули вместо 4.
- Подбирание Ингрэма даёт 30 пуль вместо 45. - Исправлены звуки модели Влада с гипсом, теперь модель использует те же звуки, что и обычная модель Влада.
- Исправлен скайбокс во втором кошмаре. Изначально его не было, теперь использует скайбокс из главы "Хэппи-энда не будет".
- Восстановлена неиспользуемая иконка интереса, когда Макс смотрит на точку интереса. Скорректирована позиция и размер, как в MP1.
- Консольные команды "GetBeretta", "GetDesertEagle" и "GetIngram" больше не дают двойной вариант этих оружий, только по одному.
- Восстановлен звук "совета" из MP1, звук был в файлах игры (скорее всего в лучшем качестве), но не был использован.
- "Оружие" граната теперь выдаётся в начале главы "Любовь Зла".
(Изначальна игра давала "патроны" к гранатам, но не давала само "оружие" гранату) - Добавлено 12 новых консольных команд разработчика.
- Звуковые эффекты теперь занимают 23 секунды, чтобы затихнуть после смерти игрока.
- Сцены перезарядки в замедлении времени теперь можно пропустить.
- Кинематографичные кат-сцены теперь можно пропустить, нажав любую кнопку.
- Добавлены звуки урона для Макса и Моны, файлы были не использованы в игре.
- Винтовки, патроны и болеутоляющие теперь имеют раздельный звук подбора (портированы из MP1).
- Добавлен новый, отдельный бонус замедления времени при убийстве боссов (он на 0.05 выше, чем бонус при убийстве коммандос).
- Добавлен новый звук взрыва от гранат (портирован из MP1), теперь их всего 4.
- Шары бильярда теперь имеют физическую прочность пластика, вместо стекла.
- Сильно улучшены многие кат-сцены благодаря добавлению нового кода и разблокировки закомментированного кода.
- Добавлен новый звук взрыва от Молотова (портирован из MP1), теперь их всего 3.
- Теперь все модели Макса и Моны, контролируемые компьютером, не являются жалкой пародией на игровые модели. Были улучшены следующие аспекты:
- Поведение (уникальное и улучшенное поведение ИИ в бою, теперь поведение идентично поведению ИИ Макса из главы "Из Окна")
- Анимации (теперь используются все анимации игрока, включая анимации стрельбы) - Банки болеутоляющего теперь звучат как металлические объекты, теперь можно услышать, как гремят таблетки внутри.
- Пикапы гранат теперь имеют корректный звук при столкновениях (портирован из MP1).
- Пикапы Молотова теперь имеют корректный звук "стеклянной бутылки" при столкновениях.
- Восстановлена специальная камера при убийстве врага из прицела Снайперской винтовки с максимальным "зарядом" замедления времени. Камера была не использована в игре.
- Переход к Главе теперь даёт всё оружие, которое было возможно собрать на всех предшествующих уровнях.
- Оружие Моны из главы "Закон Ямы" теперь переходит в главу "Куда ни кинь, всюду клин".
- Левая рука Влада теперь на 0.75 более уязвима во время босс-битвы в главе "Знакомые Чувства".
- Убийства Бравуры и Винтерсон в главе "Бездна Моего Разума" теперь даёт новый "босс" бонус замедления времени.
- Глава "Бездна Моего Разума" теперь использует скайбокс из главы "Хэппи-энда не будет".
- Костюм Винни Гоньитти теперь имеет динамические тени. Изначально у него была одна статическая тень.
- Пули теперь видно намного лучше.
- Исправлен баг, когда игрок получал только Беретту при переходе на уровень через "Перейти к Главе".
- Игрок теперь неуязвим во время перекатов, как в MP1.
- Мона теперь использует Пустынного Орла во вступительной кат-сцене главы "Любовь Зла", а потом переключается на СВД. Это сделано из-за того, что она держала СВД в одной руке.
- Исправлены все проблемы в коде анимаций стрельбы у игрока, теперь всё оружие стреляет корректно, со своими таймингами и задуманными вспышками.
- Субтитры теперь отображаются внизу экрана.
- Все модели Моны теперь используют более "девчачью" анимацию стойки с одноручным оружием.
- Все уровни в "Ходячем Мертвеце" теперь используют правильные скайбоксы, как при обычном прохождении.
- Изменены цвета неба на уровнях особняка на тёмно-синий, в соответствии с пре-релизными скриншотами и с камерами наблюдения в главе "Любовь Зла".
- Исправлены головы на всех моделях Моны. Теперь пули не проходят сквозь головы.
- Добавлен звук окружения в помещении в главе "Навстречу друг другу".
- Макс теперь выглядит раненным во втором кошмаре, в соответствии с комиксом.
- Тихие "раскаты" грома теперь могут быть слышны вместе с громкими.
- Обрез теперь использует более корректный звук столкновения от "маленького оружия", вместо "большого".
- Все пикапы патронов теперь используют звук столкновения "маленького оружия". Ранее, у них не было звука столкновения вообще.
- Врачи женщины теперь носят хирургические маски на камере с операции Бравуры в главе "Живучий Упрямец". Маски были не использованы в игре.
- Главы "Преступный Гений" и "Навстречу Друг Другу" теперь используют скайбокс из главы "Крысы в Бочке", так как все уровни происходят в Бронксе.
- Небо теперь тёмно-штормовое в главах "Живучий Упрямец", "Навстречу Друг Другу" и "Куда ни кинь, всюду клин".
- Анимации бросания гранат и Молотова у врагов теперь работает точно также, как у игрока.
- Убрано затемнение экрана при смерти игрока.
- Здоровье Моны теперь отображается в главе "Любовь Зла", несмотря на то, что Мона неуязвима.
- Восстановлены все неиспользованные варианты звуков столкновения для бильярдных шаров.
- Голова Кауфмана теперь имеет отдельный "множитель" урона, вместо того, чтобы считаться вместе с "телом".
- Исправлены все анимации бега и ходьбы с двуручным оружием для ИИ персонажей, они больше не используют анимации одноручного оружия.
- Любая брошенная граната теперь оставляет маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
- Динамит, который бросает Влад в главе "Знакомые Чувства" теперь тоже ставляют маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
- Музыка при смерти игрока из MP1 теперь играет если игрок умер, играя за Мону (музыка была не использована в игре).
- Исправлены звуки столкновения боеприпасов Снайперской винтовки и Ингрэма.
- Все модели Макса теперь доступны с консольной командой "-developerkeys".
- Исправлен статичный слайдер Беретты, теперь он двигается правильно.
Изменения - Часть 2
- Любой брошенный Молотов при взрыве теперь создаёт пять огненных кусочков стекла, которые вращаются и разлетаются в разных направлениях (портировано из MP1).
- Всё оружие теперь использует одинаковые модели для близких и дальних дистанций. Это исправляет проблему, когда оружие не отображалось, если камера была далеко.
- Оружие в двух руках теперь проигрывает собственную анимацию перезарядки в замедлении времени.
- Добавлено новое оружие: Пустынный Орёл Влада, это уникальное новое оружие, которое Влад использует во всех свои появлениях:
- Оружие абсолютно идентично обычному Пустынному Орлу. Но у него свои патроны, анимации и звуки.
- Максимальное количество патронов для этого оружия - 11 пуль. 10 пуль в магазине и одна запасная (для корректной перезарядки).
- Использует анимацию стрельбы Обреза и анимацию перезарядки Беретты, потому что они смотрятся лучше, когда в одной руке.
- Использует уникальные звуки стрельбы и перезарядки (портированы из MP1).
- Во избежание проблем с балансом, оружие имеет идентичные характеристики обычному Пустынному Орлу.
- Доступно для игрока в главе "Знакомые Чувства" и только там.
- Не может использоваться как парное оружие, даже если второй пикап будет получен каким-то образом.
- Макс может одновременно носить обычный Пустынный Орёл отдельно.
- Оружие не выбирается как "Лучшее", так как это особое оружие (и его характеристики идентичны обычному Пустынному Орлу).
- Добавлена своя консольная команда "GetDesertEagleVlad".
- Оружие правильно работает с консольными командами "Coder", "GetAllWeapons" и "GetInfiniteAmmo" - Убрана не реалистичная стрельба очередью с Ингрэма и Двойного Ингрэма, теперь они делают по одному выстрелу на каждое нажатие кнопки.
- Убран "Сдвоенный" звук стрельбы у Двойного Ингрэма, теперь каждое оружие проигрывает свой звук.
- Откорректированы тайминги анимаций у Двойной Беретты, Двойного Пустынного Орла и Двойного Ингрэма.
- Восстановлен неиспользованный звук патронника у Снайперской винтовки.
- Изменён цвет иконок оружия на "пустой" серый, чтобы любой цвет мог применяться к ним.
- Иконки оружия теперь отображаются вместо названий, как на PS2 версии игры.
- Убрана нумерация слотов оружия в интерфейсе, так как цвет у дополнительного оружия другой и его нельзя изменить.
- Изменён цвет шкалы замедления времени на "пустой" серый, чтобы любой цвет мог примениться к ней.
- Изменены разные значения для женского скелета анимации, чтобы более походил на мужской.
- Разблокирован код, который триггерит серьёзные выражения лица Макса в Прологе.
- Звук окружения "hospital_ambience" теперь играет вместо "rain_indoors", когда Макс находит труп в Прологе.
- Убраны лишние патроны Беретты, которые выдаются Максу после подбора пистолета с трупа в Прологе.
- Разблокирован код изменения размытия в сцене, когда коммандос стреляет в Джима Бравуру.
- Разблокирован код затемнения в этой же сцене.
- Разблокирован код кинематографического звука "хлопка" в этой же сцене.
- Скорректирован звук окружения на улице в главе "Осторожно, двери закрываются". Теперь используется звук "rain_medium" вместо "rain_heavy".
(Изначально, если вы зайдёте на склад и выйдите из него, то игра начнёт проигрывать "rain_medium" вместо "rain_heavy".) - Звук окружения "rain_medium" теперь играет во вступительной кат-сцене главы "Преступный Гений" и сменяется на звук помещения, когда Макс заходит в здание.
(Изначально звука на улице не было.) - Разблокировано большое количество кода, связанного с выражениями лиц и звуками выстрела в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти в той же главе.
- Разблокировано 10 выражений лиц в коде анимации Винни Гоньитти в конце той же главы.
- Исправлено отсутствие пули Пустынного Орла, когда Влад стреляет последнюю пулю в его "представляющей" кат-сцене.
- Исправлены отсутствующие вспышки при стрельбе в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти.
- Исправлены 3 отсутствующие пули Ингрэма в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти.
- Звук помещения теперь играет в заключительной кат-сцене главы "Преступный Гений", потому что трек "combat" слишком надоедливый.
- Исправлено отсутствующие затемнение в конце вступительных кат-сцен глав "Бездна Моего Разума" и "Никаких 'нас' не будет".
- У Макса больше нет Беретты в кат-сцене где Бравура и Винтерсон допрашивают Макса в главе "Бездна Моего Разума".
- Макс и Мона больше не используют гарнитуры в заключительной кат-сцене главы "Вопрос на Миллион Долларов" и "Закон Ямы", потому что они им больше не нужны.
- Макс теперь бросает оружие в заключительной кат-сцене главы "Вопрос на Миллион Долларов", так как его анимация намекает на это.
- Исправлены отсутствующие пули, когда Макс и уборщики перестреливаются во вступительной кат-сцене главы "Чего Я Хочу".
- Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю во вступительной кат-сцене главы "Чего Я Хочу".
- Макс теперь стреляет в фургон в конце той же главы.
- Исправлены отсутствующие пули, когда Макс стреляет в фургон.
- Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс запрыгивает в фургон в той же сцене.
- Исправлена отсутствующая пуля, когда Макс стреляет в уборщика во вступительной кат-сцене главы "Небольшая Заварушка".
- Улучшена вступительная кат-сцена главы "Взрыв":
- Макс теперь мычит при взрыве, который отправляет его в полёт.
- Макс мычит снова, когда приземляется на пол.
- Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол. - Разблокирован код, который заглушает музыку и звуки в коде анимации Макса в заключительной кат-сцене той же главы.
- Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю в той же кат-сцене.
- ИИ Макс больше не держит Беретту, когда прыгает из окна в главе "Из Окна".
- У анимации ИИ Макса теперь правильный эффект пыли при приземлении.
- Исправлено отсутствующее затемнение во вступительной кат-сцене второго кошмара.
- Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю в заключительной кат-сцене "Крысы в Бочке".
- Дополнен и улучшен код анимации Влада во вступительной кат-сцене главы "Хэппи-энда Не будет":
- Звук и эффект выстрела Пустынного Орла проигрываются, когда Влад стреляет. Изначально звук был от Беретты.
- Исправлены глаза Макса, теперь они корректно закрыто.
- Отключено моргание у Макса.
- Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол. - Заменена статичная анимация Макса "лежать мёртвым" в главе "Куда ни кинь, всюду клин" на анимацию из вступительной кат-сцены главы "Хэппи-энда Не будет".
- Макс теперь имеет Беретту в инвентаре в начале главы "Любовь Зла", так как вступительная кат-сцена эта показывает.
- Макс держит Беретту в левой руке, когда помогает Моне забраться, а после возвращает в правую.
- Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол в той же сцене.
- Лысый охранник, которого убивает Мона в той же главе, теперь держит Пустынного Орла в правой руке, на что намекает его анимация.
- Мона теперь убивает охранника одной пулей, вместо двух в той же кат-сцене.
- Звук окружения "Rain_heavy_windy" играет в заключительной кат-сцене той же главы, а позже сменяется на музыку смерти игрока, когда Макс узнаёт, на кого работает Мона.
Изменения - Часть 3
- Сильно улучшена вступительная кат-сцена главы "Знакомые Чувства":
- Звук окружения "city_rainy" теперь играет на фоне, потому что он звучит более похоже на звук из заключительного комикса главы "Любовь Зла".
- Добавлено маленькое пятно крови у лестницы, так как именно там Мона ударила Макса по голове в комиксе.
- Всё оружие Макса можно увидеть лежащим на полу сзади Макса, но оно не зависит от того, какое оружие вы собирали на уровне.
- На полу также виден Пустынный Орёл Моны, который она выкинула в комиксе.
- Ещё одно маленькое пятно крови можно увидеть рядом с телом Моны.
- Исправлен тайминг выражения лица Макса, теперь выражение меняется, когда камера направлено на его лицо, а не за секунду до смены камеры на Влада.
- Исправлены глаза Моны и Вудена, теперь они закрыты и не моргают.
- У Вудена теперь проигрывается злое выражение лица за секунды до получения выстрела.
- Исправлен рот Вудена, теперь он не дёргается после его смерти.
- Макс и Влад кричат при падении после взрыва бомбы и оба мычат при приземлении.
- Звук окружения сменяется на "rain_indoors", когда камера опускается в погреб.
- Влад теперь держится за свою левую руку и мычит, когда встаёт и бьёт Макса, давая игроку подсказку о его слабом месте.
(Под-анимация для этой особенности была в игре неиспользованной, но не была задумана в этом моменте.)
- Трек "Max's Duty Corrupted" теперь играет, когда Макс собирается поднять Пустынного Орла.
- Уникальный Пустынный Орёл Влада становится доступным для игрока, но только с 7 пулями в нём (так как Влад выстрел в Мону раз и 2 раза в Вудена). - Неиспользованный звук окружения "warehouse_inside_rain" теперь играет вместо тишины в заключительной кат-сцене главы "Знакомые Чувства".
- Добавлен МП5, патроны для МП5 и болеутоляющее в фургон, в который Макс запрыгивает в заключительной кат-сцене главе "Чего Я Хочу", в соответствии со следующим уровнем.
- Добавлены следующие пикапы в главе "Небольшая Заварушка":
- 3 СВД и 2 пикапа патронов для СВД в комнату выше заполненной амуницией.
- 2 СВД и 3 пикапа патронов для СВД во второй комнате на четвёртом этаже с двумя пикапами патронов Снайперской винтовки. - Добавлены следующие пикапы в главе "Из Окна":
- Пикапы патронов Беретты и Автомата Калашникова на деревянном поддоне снаружи комнаты, где начинается уровень.
- Пикапы патронов Пустынного Орла и Карабина М4 на втором деревянном поддоне рядом с патронами Беретты.
- Пикап патронов Ингрэма на третьем деревянном поддоне рядом с балконом с видом на взрыв из заброшенного здания.
- Пикапы Обреза и патроны Помпового ружья на большом ящике рядом с третьим деревянным поддоном.
- Пикап Снайперской винтовки и 6 пикапов патронов на балконе, где Мона видит прыжок Макса из окна. - Пикапы, которые появляются на балконе рядом с заброшенным зданием в главе "Из Окна" видны также в главе "Взрыв", но их нельзя достать.
- Напротив, Беретту мертвого уборщика можно увидеть лежащей на пятом этаже заброшенного здания в главе "Из окна".
- Добавлено 3 пикапа СВД и пикап патронов для СВД в апартаменты бандита, который боится высоты в главе "Крысы в Бочке".
- Добавлен пикап Страйкера, 4 пикапа патронов Страйкера и Снайперская винтовка в комнату, ведущую в комнату управления элекстричеством в главе "Куда ни кинь, всюду клин".
- Добавлен пикап Обреза, СВД и пикап патронов для СВД на диван в середине зала особняка Вудена в главе "Любовь Зла".
- Добавлено 3 пикапа Беретты в погреб, куда Макс падает в главе "Знакомые Чувства".
- Исправлен баг с зеркалами когда Макс был без головы.
- Исправлена перезарядка двуручного оружия в режиме замедления.
- Исправлена текстура куртки Макса.
- Исправлен шейдер куртки Макса на сильно раненном скине.
- Исправлена текстура подошвы у Уборщиков.
- Улучшена синхронизация анимации с речью Макса в кат-сцене Части 1 Главы 4.
Ссылку на скачивание и дополнительные инструкции можно найти в Steam руководстве автора, который и собрал все моды. Обязательно загляните туда перед запуском, ведь там собран весь сборник ошибок и их решений.
Дополнительно
Вы можете накатить Reshade, если хотите добиться еще более сочной графики и пост-обработки. Иметь игру в Steam не обязательно, ведь скачав по ссылке из руководства, у вас устанавливается полная игра со всеми изменениями.
Лучшие комментарии
Блог коротенький (если не читать все списки изменений полностью), но полезный.
Единственное что не надо писать к обоим играм «Изменений правда много. Ссылку на скачивание и дополнительные инструкции можно найти в Steam руководстве автора, который и собрал все моды.», это как-то по глазам бьет. Второй раз можно как-то по-другому написать.
Кстати, кто не понял, изменений много
Я не до конца понял — много ли изменений?
Да, ты прав)