21 августа 2023 21.08.23 4 940

Первый взгляд на Red Dead Redemption

+2

Великолепный порт для Nintendo Switch, работающий в 60 FPS. Но есть ньюанс.

 

17 августа для PS4 и Nintendo Switch впервые вышел порт оригинальной Red Dead Redemption, которую многие ждали, но такой ленивый порт не пинал только ленивый (простите за тавтологию).

Я играл в эту игру на релизе в далеком 2010 году на Xbox 360, кайфовал от нее, но не прошёл целиком. Помню дропнул её из-за ее длительности и кучи других новых игр, которые выходили в то время. Сейчас настал момент восполнить пробел.

Играл на Nintendo Switch с разгоном (4IFIR) и боярскими 60 FPS на релизе. Что удивительно, 60 кадров завелись без каких-либо специальных патчей, а просто через утилиту FPS Locker, и это никоим образом не сломало ни игру, ни катсцены. Буду тестить по мере прохождения, за 4 часа проблем не наблюдается.

Свидетелям агуши сразу могу сказать, что в таком режиме Свич держит заряд в портативе 3,5 часа. Разрешение в портативе составляет 720р, в доке честные 1080р, что я считаю успехом для платформы с железом прямиком из 2015 года.

 

катсцены не ломаются при 60 к/с

Я не в курсе о состоянии порта для PS4, но судя по анализу от Digital Foundry там все боле-менее хорошо, честные 4К по обратке на PS5, но синематик-экспиренс в 30 к/с.

Что меня порадовало в порте на Свич, это обилие настроек. Для него это прям редкость. Можно настроить размер субтитров, убрать размытие в движении, включить/выключить эффекты при убийстве, задать размеры описания задач и подсказок.

самая актуальная настройка для Свича
самая актуальная настройка для Свича

Теперь о самой игре. При стандартном рекомендованном разгоне (около 50% от максимума буста железа) RDR1 играется просто идеально. За 4 часа я не увидел ни просадок, ни ломающихся скриптов. Управляется и ощущается игра очень отзывчиво. Пару месяцев назад я запускал ее на стареньком Xbox 360, и вот там управление было будто сквозь желе, задержка ощущается. Ну что тут сказать, фреймрейт решает.

 
 

Картинка в портативе отличная, никогда бы не подумал, что RDR будет идеальной игрой для кроватного гейминга. В общем, на улице владельцев Свича релиз культовой RDR — настоящий праздник. В 30 фпс без разгона я тоже поиграл, каких-либо проблем с игрой не наблюдается.

В общем, планирую закрыть гештальт и пройти первый RDR, который сюжетно является продолжением RDR2 (который, в свою очередь, приквел). Полный обзор опубликую после прохождения.

 

Red Dead Redemption

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2010
2.7K
4.4
1 385 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Великолепный порт для Nintendo Switch, работающий в 60 FPS.

Там стабильные 30fps нативно, если не гонять через эмуляторы, а на родном железе без взлома, разгона и повышения TDP а-ля Чифир.

Об этом стоит упомянуть, т.к. взломанный свитч у нас в стране все же не так распространен, судя по моей статистике.

Но есть ньюанс.

Правильно всё же «нюанс».

Буду ждать полноценного разбора, хоть сам и жду скидки на PS4.

Читай также