Я занимаюсь разработкой игр уже пару лет и решил изложить свои мысли в тексте по ситуации с играми за последнее время.
Оптимизация
Сейчас никто не пишет код самостоятельно, все обращаются к библиотекам и ради одной фичи которая бы заняла максимум день разработки и строк 300 кода подключают библиотеку которую движок будет обрабатывать каждый раз по несколько лишних секунд, зато за 15 минут ведь в ней уже есть решение.
Тестирование
Люди которые должны проверять как это всё в итоге работает обычно используют топовое железо и для них некоторые вещи при авто тестах могут вообще показаться незначительными. А ещё компании очень экономят на тестерах ведь гораздо выгоднее получать деньги от тестировщиков предзаказавших вашу игру, чем платить им.
Так же как и тестировщики люди отвечающие за гейм дизайн редко смотря всё это на слабых ПК (это не плохо, но просто держите в голове, что эти люди не привыкли понижать настройки графики), а значит они понятия не имеют, что на минималке этот куст служивший укрытием становится прозрачным. Теперь когда будете смеяться над НПС которые не видят вас в высокой траве, подумайте, а может у них настройки графики лучше ваших.
Сюжет
Люди отвечающие за написание диалогов и сюжета игры (особенно в крупных западных компаниях) вовсе не ограниченные люди со слабой фантазией, им просто приходится просеивать свои работы через 3 сита.
1 сито - сито повестки. Затрагивает сюжет вашей игры актуальные социальные проблемы в обществе. ты не можешь просто написать хорошую игру, она должна нести в себе смысл важный для общества.
2 сито - сито толерантности. Твой сюжет должен не только затрагивать важные социальные проблемы, но и при этом он не должен оскорблять в какой либо форме любые меньшинства (их присутствием в этом сюжете или наоборот отсутствием, сам разбирайся, удачи).
3 сито - сито "рифмы". Как и многие из вас сценаристы и авторы любят посидеть в соц. сетях во время работы и не редко это бывает Твитер. А представьте себе вот вы пишите сценарий к игре про пост Апокалипсис с зомби, заходите в Твитер, а там обсуждают куда более важные вопросы для человечества. Сложную любовь двух девочек подростков и вот вы после не большой часовой паузы чтения постов на эту тему вспоминаете, что у вас вообще-то рабочий день и надо что-то делать и вы вдохновившись с новыми силами и под влиянием прочитанного продолжаете работу.
Заключение
А ко всему этому я напомню, что вы работаете в какой-то там западной компании которая ой как дорожит своей репутацией поэтому не может оставить людей на лишний час переработки когда сроки сдачи игры уже давно потеряны, ведь работники во время работы снимают тиктоки, а задерживать их нельзя...Это же общественный скандал, но ничего страшного для этого и придумали переносы. :)
Это вот если вы крупная студия, а если вы не большая инди компания из Франции, то вам ещё сложнее
Вам и приходится набирать персонал не по их проф. навыкам или хотя бы любви к играм, а по цвету кожи, полу или наличию врожденных или приобретённых дефектов. Очень сложно с таким составом выпускать хорошие игры которые бы ещё и чем-то отличались друг от друга кроме текстур.