1 апреля 2023 1.04.23 9 2398

«СТОПГЕЙМЗОР» №404

+73

Всем пламенный первоапрельский здряв! Меня зовут Женя, и сегодня я стану вашим проводником по самым невероятным и захватывающим событиям марта 2023 на StopGame. К сожалению, мадам Грач больше не может выполнять данную функцию, так как находится в затяжном отпуске в солнечной Испании с красавчиком-полицейским. ███ также не вернется к работе над «Стопгеймзором», потому что [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Месяц выдался долгим и довольно безрадостным, поэтому кратко пробежимся по наиболее значимым ивентам.

На том свете выспимся…

(Данная новость не является актуальной новостью)

Денис Карамышев анонсировал свое возвращение на StopGame и возобновление работы над рубрикой «Трудности перевода». На данный мув его побудило отвратительнейшее исполнение английской локализации игры Atomic Heart. Не могу не согласиться, Денис! Куда подевались пироги? Хрустящие твари не выражают духа оригинала. А что уж говорить о том, что *спойлер* и *спойлер* в английской версии звучат совершенно одинаково и рушат всю интригу на середине пути. Я молчу про *спойлер*! А вы слышали *спойлер*? Ну хотя бы Баба Зина в английской версии звучит как бабушка, а не как 25-летняя девочка (видимо весь бюджет кастинга ушел на Шитову). За это можно сказать спасибо.

Мы верим в тебя, Денис. Верим и ждем трудности по Cyberpunk 2077, Resident Evil и Marvel's Guardians of the Galaxy. Помогите, мне слишком больно писать этот топик!

Дубайские пироги

В продолжение атомной темы стоит отметить, что подкастам на StopGame быть! Уже третий выпуск в обновленном формате вышел на лайв-канале, в нем Дмитрий Карнов, Василий Гальперов, Геннадий Воробьев и Илья Шарифов обсудили свои впечатления от прохождения игры Atomic Heart. Если вы уже прошли ее или просто не боитесь получить спойлеры, смотреть подкаст я все равно рекомендую на свой страх и риск из-за небольшого количества редких, но смачных дубаев. Почему Эльвира не всегда демонстрирует анимацию выдачи свежескрафченного оружия? Что в итоге случилось с Людмилой? И кто такая Люся? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете дать в комментариях к выпуску!

StopGate: Episode 3 confermed!

(Данная новость не является актуальной новостью)

На одном из стримов новой лайв-рубрики «Лазеры» Антон Паули случайно выдал конфиденциальную информацию о своем проекте. Запись стрима оперативно изъяли из общего доступа, но интернет и полторы тысячи зрителей помнят все! По словам Антона, третий эпизод будет представлять из себя action-rpg в открытом мире с элементами гачи. Список персонажей значительно расширится за счет авторов-текстовиков и монтажеров, с каждым из которых игрок может завести романтические отношения! Планируется, что играть в StopGate будет одинаково комфортно и с геймпада, и с клавомыши. В данный момент команда ищет специалиста и тестировщика для адаптации управления под buttplug. Планы Антона настолько амбициозны, что игру следует ждать не раньше пятого квартала 2024 года.

Разодетая ложь

(Не все так однозначно на самом деле)

Шок! StopGame в течение нескольких часов цензурил порно в игре другой игрой! Вместо обещанной «За стеной 2», которая отказалась запускать прямо перед стримом, ребятам пришлось играть в Late Shift. Однако любителям пикантного отечественного геймдева не стоит расстраиваться, ибо стену обещали вернуть когда-нибудь в будущем.

А чтобы избежать проблем с запуском и не мучить себя заблаговременной цензурой, игру решено стримить прямиком на OnlyFans-аккаунт StopGame! Там же планируют тизерить ролик «Один день из жизни StopGame», на который зрители смогли собрать на Лемане. Вопрос о том, как расширить разнообразие контента, стоит остро! Предложения принимаются. 

Какими могли бы стать мульты на StopGame

(Данная новость не является актуальной новостью…а могла бы)

Бывший главред StopGame Дмитрий Кунгуров поведал нашему агенту секреты разработки одного из самых загадочных проектов на игровом портале. Речь идет о многосерийнике с большим потенциалом под названием «Игровые теории», анонс которого состоялся на Игромире в 2019 году. О проекте с тех пор ни слуху ни духу, Дима покинул StopGame, и казалось бы, любая информация о Теориях навсегда останется внутри коллектива людей, писавших их. Но сегодня я поведаю вам, чем бы могли стать «Игровые теории» на самом деле.

Сериал планировали выпускать сезонами по 6 или меньше эпизодов, закрывая сюжетную арку, чтобы всегда была возможность завершить проект с минимальными потерями для его целостности. Однако сюжет позволял авторам развивать историю куда больше, чем на один сезон. В центре повествования находилась рыжеволосая девушка, имя которой нам, к сожалению не сообщили. Еще подростком благодаря своим феноменальным способностям к исследованиям она смогла пробиться в локальном сообществе видеоигровых теоретиков. Одержимая жаждой раскрытия истины, девушка делилась своими наблюдениями с людьми в сети, пока ею не заинтересовались игровые компании, спецслужбы и третьи силы – все они преследовали свои интересы. 

Настя Кулакова, озвучивающая рыжих зануд, – сюжетообразующая вещь в производстве наших мультов. Но в этот раз мы хотели сделать триллер, а не детектив, мы хотели сделать сквозной сюжет, как в Ретрозоре, но рассказывать его постепенно, в деталях, посвящая каждый выпуск какой-то игре или серии. В конце это могло бы вылиться просто в невероятного масштаба события. Очень жаль, что вы так и не узнаете... Возможно, потому что мы не написали ни страницы сценария.

Дмитрий Кунгуров

Отряд (самоубийц) StopGame в погоне за Коитусом!

Бравые солдаты отряда StopGame – командир Иван Лоев, командир на случай смерти командира Александр Вилисов, снайпер Максим Милязев, специалист по кроликам Даур Авидзба, стрелок Стрелок, и рядовой Ильяша Рифов – отправились на ответственнейшее задание под названием Операция «Биде», которое им предстояло выполнить под чутким надзором гейм-мастера.

Одной из целей миссии являлось ликвидация Коитуса, чему по какой-то причине были рады не все, но самое главное – это спасение коров из преступных лап Бананистана. Еще на этапе десантирования у отряда начались проблемы: сначала двое бойцов оказались за бортом, из-за чего им пришлось лететь в багажном отсеке. Затем выяснилось, что многие из них не умеют пользоваться парашютом. Худо-бедно на 24-й минуте команде удалось встретиться на земле.

Впереди у них было не одно испытание. И пускай снайперская миссия была провалена, Уэсу удалось успешно взорвать вертолет и чуть менее успешно вылечить Даура гранатой. Желтые коровьи контейнеры были уничтожены, и ничего страшного, что командира слегка задело снарядом.

На второй заход команде предстояло все-таки расправится с Коитусом! Но чем закончится судьбоносная операция – узнаем в следующем выпуске, потому что бюджет Стопгеймзора не резиновый.

Снится ли электроУэсу электроФлинн?

(Данная новость не является актуальной новостью…к тому же она абсолютно несмешная)

Как стало известно, создание новых серий «Уэса и Флинна» приостановлено из-за сильной занятости авторов, однако поклонникам мультсериала рано расстраиваться. На помощь спешит Chat-GPT, который уже отлично показал себя в написании сценария для одной из серий South Park. Новый подход позволит не только снизить нагрузку на создателей, но и привнесет новое видение.

В качестве кандидатуры на роль нового аниматора и концепт-художника рассматривают Midjourney, ведутся тестирования. Голоса Уэса и Флинна будут имитироваться с помощью IIElevenLab, а вот исключить работу монтажера-человека из данной цепочки пока не представляется возможным. Поэтому вы еще можете рассчитывать на эту вакансию как на незаменимую.

ПОЯВЛЕНИЕ:

ВНЕШ. ЛЕС – ДЕНЬ

Уэс и Флинн прогуливаются по густому лесу, наслаждаясь свежим воздухом и красивыми пейзажами. Внезапно они слышат слабый, но жуткий стон, от которого по спине бегут мурашки. Они оглядываются и видят группу зомби, выходящих из-за деревьев.

Уэс: Что это за фигня?

Флинн: Боже мой, это зомби!

Уэс: Нам нужно выбраться отсюда!

Флинн: Согласованный!

Уэс и Флинн бегут так быстро, как только могут, но зомби приближаются к ним.

ИСЧЕЗАТЬ.

ПОЯВЛЕНИЕ:

ВНЕШ. ЗАБРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ – ДЕНЬ

Уэс и Флинн натыкаются на заброшенную деревню, надеясь спастись от зомби. Однако вскоре они понимают, что деревня полна нежити, и они в ловушке.

Уэс: Что же нам теперь делать?

Флинн: Я не знаю, но мы должны найти способ выжить.

Уэс: Может быть, мы сможем найти оружие или что-нибудь, чтобы защитить себя.

Флинн: Хорошая идея. Давайте разделимся и обыщем деревню.

Уэс и Флинн работают вместе, чтобы сделать самодельное оружие и укрепить дом, чтобы использовать его в качестве убежища. Следующие несколько дней они проводят, сражаясь с зомби и собирая ресурсы. В конце концов, они придумывают план побега из деревни.

Уэс: За деревней стоит машина. Если мы сможем добраться до него, мы сможем уехать отсюда.

Флинн: Но как нам пройти мимо всех зомби?

Уэс: Мы создадим отвлечение на одной стороне деревни, а сами ускользнем с другой стороны.

Флинн: Звучит рискованно, но это может сработать.

Уэс и Флинн выполняют свой план, отбиваясь от зомби и устраивая диверсию. Им удается добраться до машины и уехать, оставив деревню позади.

ИСЧЕЗАТЬ.

ПОЯВЛЕНИЕ:

ВНЕШ. ШОССЕ – ДЕНЬ

Уэс и Флинн едут по шоссе, радуясь, что сбежали из деревни.

Уэс: Это было безумием.

Флинн: Расскажи мне об этом. Я больше никогда не хочу видеть другого зомби.

Уэс: Согласованный. Но мы хотя бы выжили.

Флинн: Да, из нас получается неплохая команда.

Уэс: Лучшие друзья на всю жизнь.

ИСЧЕЗАТЬ.

ЗАКРЫВАТЬ.

За концерт передаем

(Данная новость является правдой, хотя я сама немного в шоке…)

Казалось бы, стоит ждать обычное ко-оп прохождение Римворлда, и ничто не предвещало беды. Но необычности начались сразу же после старта: первые 30 минут зрители могли лицезреть главное меню игры и Фена в полном одиночестве, потому что злые гремлины решили обрубить Яну интернет. Дальше – больше. Из-за рассинхронов Ян так и не смог подсоединиться к игре Фена, поэтому взял в руки гитару. И так, слово за слово, песня за песней, стрим стал перерастать из игрового в музыкальный, и вот уже Фен играет душевную песню на фоне догорающей колонии.

А еще Ян анонсировал донат-гол стрима в 150 000 рублей на историю мультивселеной Remedy. А люди взяли и задонатили ТРИДЦАТЬ ТЫЩ РУБЛЕЙ, но 30 меньше, чем 150, так что заветной истории нам не видать. Как жаль.

Тот самый чел, который задонатил 20К на несуществующую
ИСку
Тот самый чел, который задонатил 20К на несуществующую ИСку

Интеллектуальная тирания

Не стоит забывать и о текущем сезоне СГЧГК! Благодаря поддержке зрителей авторы успели провести уже две игры с момента запуска бусти. Поддержка, кстати, не только финансовая, но и творческая – ЧуГуК требует вопросов! А где же их брать? Спустя столько сезонов авторы должно быть исписались, изучили все серии игр, все пасхалки и шутки разработчиков, вычитали все новости, обсудили все скандалы. Откуда черпать идеи? «Пффф», – ответил господин podbotzap и написал пак по одной единственной игре.

И вот мы здесь! В капитанское кресло вернулся Андрей Маковеев, компанию ему составили Даур Авидзба, Максим Милязев, Ян Грибович и Дмитрий Карнов. Пак хоть и посвящен исключительно Tyranny, но вопросы составлены достаточно лояльно к людям, в нее не игравшим. Знатоки, к слову, высоко их оценили, и вовсе не потому, что они *спойлер*. Сессия и пак вышли достаточно интересными, поэтому я рекомендую к просмотру. Ну и шутки-прибаутки, как же без них.

«А можно в третий раз повторить эту классическую шутку про Финалку?» – «А давайте повторим!»
«А можно в третий раз повторить эту классическую шутку про Финалку?» – «А давайте повторим!»

Как нас заверил господин ведущий, следующую игру СГЧГК ждать следует! И не когда-нибудь, а в ближайшее время. Чтобы его скоротать, я предлагаю всем заинтересованным людям поразмышлять над вопросиками или паками для Свояка (они тоже активно принимаются в работу), ну или поразмыслить над тем, хотите ли вы над ними размышлять.

Немного про слона в комнате

А знаете, что еще случилось в прошедшем месяце и о чем я точно не вру? Итоги года, да! Ждать их пришлось всего ничего, вспомните 2021-й! На этот раз курировал сие грандиозное событие Дмитрий Бурдуков, и, как кое-кто успел заметить, вдохновить его на создание концепции ролика вполне могли фильмы в жанре скринлайф. Кино, снятое в стиле записи с рабочего стола, не всегда выходит удачным, однако Итогам такой формат пришелся как нельзя кстати. Во время просмотра может даже возникнуть ощущение, что мы подсматриваем за планеркой.

Авторы, как и в прошлый раз, порадовали нас необычными подводками к итогам голосования. Максим Милязев, к примеру, решил не отставать от моды на аналогии и рассказал о номинантах на «Тактику года» с помощью (нет, не еды) шахмат!

Учитывая, что фигуры «едят» друг друга, можно ли
считать шахматы за кулинарную метафору? 
Учитывая, что фигуры «едят» друг друга, можно ли считать шахматы за кулинарную метафору? 

Вася подошел к съемке доверенного ему эпизода со своим привычным режиссерским видением, Ян исполнил невероятный кавер на лучшие песни игр 2022, полную версию которого мы до сих пор ждем, а еще там были котики! Я не буду подробно рассказывать о скетчах и других подводках, так как все же рекомендую посмотреть Итоги всем постоянным зрителям StopGame. Даже если вам не зайдет формат или тон юмора, есть еще кое-что, чем они смогут вас заинтересовать.

Фейковое превью в ожидании фейкового стрима
Фейковое превью в ожидании фейкового стрима

Пасхалочки! Авторы умудрились запрятать в ролике множество мелких деталей: некоторые из них являются просто забавными отсылками, вчитаться в которые можно, только если поставить на паузу. Приятно видеть, к примеру, упоминание ВИА ВасЯнов в «списке дел» Флинна. Однако есть и более загадочные находки, о значении которых говорить пока рано (или уже нет). Так что лороведы StopGame могут поразвлечься, собирая все секреты. Подсмотреть или обсудить некоторые из них можно в ЭКСТРЕМАЛЬНОМ_СТОПГЕЙМЕ. Йух!

Упс, пока я писала, песня Яна успела выйти! Чистый экстаз.

 

Спасибо, что следили до конца за потоком моего сознания. Поздравляю всех дам с прошедшим восьмым марта, а также с (Женя, не забудь посмотреть какой-нибудь смешной праздник в марте и добавить сюда). Извините, если мои фэйковые новости как-то вас обнадежили, обещаю, в ближайшее время ничего такого не случится! Всех благ и до связи (а вот это уже вряд ли). Отдельно хочу поблагодарить Purpl3, SGrach и Chat-GPT за содействие в создании выпуска.

Бонусы!

Комьюнити порадовало нас творчеством в марте...вернее только Artem. Ну что сказать? Славься Глеб!
Комьюнити порадовало нас творчеством в марте...вернее только Artem. Ну что сказать? Славься Глеб!

А теперь давайте сыграем в “3 правдивых факта – 2 лжи”:

1.А вы заметили, что канал на ютубе сменил свое название на “StopGame - Все о видеоиграх!”? Приписка появилась, чтобы любители игр могли чаще натыкаться на StopGame в поисковике. 

2. Для стрима по Resident Evil 4 Remake Вася не стриг челку несколько месяцев, чтобы быть похожим на Леона.

3.Удивительно, но на АМА с Дмитрием Бурдуковым его ни разу не перепутали с Уэсом.

4.Василий Русяев разделит с Дауром его обязанности по поводу выпуска Истории серии Final Fantasy – он будет писать сценарий, снимать футажи и записывать озвучку, пока Даур пытается читать мануалы на японском. 

5.Баран, работающий в бане, будет называться барабанщик.


Лучшие комментарии

3.Удивительно, но на АМА с Дмитрием Бурдуковым его ни разу не перепутали с Уэсом.

Путоли)
Причём неиронично
И иронично пару раз

4.Василий Русяев разделит с Дауром его обязанности по поводу выпуска Истории серии Final Fantasy – он будет писать сценарий, снимать футажи и записывать озвучку, пока Даур пытается читать мануалы на японском.

То, что Даур делает ИС ФФ вообще ложь xdd

Выражаю Жене сердечную благодарность за то, что подменила меня ❤️

Сегодня хочу авторитетно заявить, что, работа над артбуком СтопГейм официально возобновлена. Выйдет ориентировочно после иски ФФ.Как всегда, в конце месяца

Не смотря да дату, часть правды в этом есть.Но это будет не совсем артбук...

Ня усі жарты смешныя, але за валоданне беларускай трымай падабайку :3

А Кулаков наконец то докупил сигарету и приступил к написанию ИС АС

Путоли)
Причём неиронично
И иронично пару раз

Не хотела портить магию, но раз сегодня уже второе, то скажу: ты прекол этого номера, походу, не уловил.

Жаль что про трудности перевода, скорее всего был стеб...

Читай также