27 марта 2023 27.03.23 28 647

Заметки эмоционального геймера: Впечатления от открытой беты Diablo 4.

+4

!!! ПРИМЕЧАНИЕ!!!

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ НЕЗНАКОМЫХ С ИНДУСТРИЕЙ ЛЮДЕЙ «НЕПОНЯТНЫЕ» ИГРОВЫЕ ТЕРМИНЫ БУДУТ ПОМЕЧАТЬСЯ ЗНАКОМ* И РАЗЪЯСНЕНЫ В КОНЦЕ МАТЕРИАЛА! ОБЫЧНЫХ ИГРОКОВ ВЕЖЛИВО ПРОШУ ДАННОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ИГНОРИРОВАТЬ!

В этот замечательный день, когда компания Blizzard завершает открытое бета — тестирование* столь долгожданной своей новой игры Diablo 4, я решила поделиться своими мыслями о столь значимом событии для фанатов франшизы.*

Признаться честно, в серии я недавно — начала играть с релиза* Diablo 2 Ressurected*, которая очень сильно запала мне в душу своей мрачной атмосферой, и возможностью играть за некроманта*.

К сожалению, Diablo 2 — единственная часть, которая мне была полноценно доступна на момент заинтересованности франшизой. Первая часть слишком старая, чтобы ее запустил новый ПК*, в третьей много доната*, а Diablo Immortal* вообще на телефоне распадается на пиксели. Таково мое печальное знакомство с данной серией, которую я очень полюбила за выбранный стиль темного фэнтези. Теперь же можно перейти к виновнику событий.

Сюжет в 4й части знаменитой франшизе начинается с того, что пятеро охотников за сокровищами неосознанно пробуждают древнее зло в лице Лилит — одной из страшнейших демониц ада, которая, недолго думая, начинает порабощать людей, заставляя их отвернуться от Господа нашего и искать спасение от грехов именно у нее, из -за чего люди начинают сходить с ума, а нашему бесстрашному герою предстоит помешать ее дьявольским планам.

Геймплей* Diablo 4 представляет из себя классический экшен с изометрическим видом сверху, где надо сражаться с противниками, заниматься сбором и улучшением ресурсов (брони, оружия, и магических предметов), а также улучшением героя.

В целом компания Blizzard здесь не подкачала, играть в игру очень увлекательно, а менеджмент ресурсов поймут даже те, кто с данным жанром на «вы».

Графика и атмосфера в игре просто потрясающие и меня очень радует тот факт, что Blizzard вернулась к стилю 1-2 частей, оставив в прошлом яркий антураж Diablo 3, который, по моему личному мнению, игре совсем не шел. Что же касается графики, то дизайн и окружение проработаны по высшему разряду. Каждая локация заполнена предметами, освещение просто фантастическое, трава колышется, снег идет, фонари горят — все в игре живет и дышит, чему глаз просто не нарадуется. Особенно понравилась проработка падающего снега.

В целом, можно сказать, что триумфальное возвращение Blizzard в ряды хороших разработчиков игр после катастрофически воспринятого фанатами серии Diablo Immortal удалось на славу. Я влюбилась в Diablo 4 с первого взгляда и с нетерпением буду ждать полноценного релиза игры. Желаю разработчикам всех творческих благ, и надеюсь, что этим проектом они смогут вернуть доверие фанатов — ведь сейчас у них как никогда есть на это шансы!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Словарик юного геймера.

Бета — тестирование — ранний доступ к игре, на основе которого разработчики собирают информацию от игроков.

CGI — Заранее смонтированный обработанный видеоролик в формате кино.

Релиз — выход на рынок.

Diablo 2 Resurrected — ремейк оригинальной Diablo 2 с обновленной графикой.

Некромант — темный маг, который может воскрешать мертвых.

Донат — внутриигровые платные функции.

ПК — персональный компьютер.

Diablo immortal — часть серии игр Diablo, сделанная специально под смартфоны.

Геймплей — игровой процесс.

Франшиза — серия продуктов под одним брендом.


Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
520 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавно… А где это автор усмотрел донаты в Diablo 3? Какие-либо?

Да вы сами-то так не переживайте). Просто, раз уж взялись писать блог, надо бы как то повнимательнее с материалом. Во избежание. Собственно, вот).
И всего хорошего...

Локации D3: мрачный тёмный готический собор, кладбище перед ним, поля забитые демонами, пещеры с пауками, древний замок с несколькими этажами, заполненными пыточными инструментами и залитыми кровью, пустыня в которых живут всякие твари ползающие, древний тайный храм построенный поехавшим психованным харадримом, огромная крепость атакуемая полчищами демонов, поле битвы на котором происходит осада этой крепости, а потом игрок попадает в сами глубины преисподней откуда этим демоны лезут. А четвёртый акт происходит на самих небесах.

Так что, как можешь заметить, локации D3 практически один-в-один и практически в том же порядке почти повторяют локации D2, который тебе так понравился. Разница только в том, что визуального разнообразия в D3 больше, так как цветовая гамма довольно богатая, и она ну никак не мешает игре соответствовать выбранной тематике тёмного фентези.

Ну и да. Очень советую перед тем как высказывать своё мнение о какой то игре, поиграть в неё сначала. Это спасёт от многих конфузов.

В смысле, согласно словарику, «внутриигровые платные функции»? Играя в D3 аж с релиза в 2012-м, я вдруг поймал себя на мысли, что чего то не знаю об этой игре). Во всяком случае, на ПК.

Лайк за тему, вот только наш герой по сути в освобождении Лилит вообще ни каким боком, он лишь попал в часть паствы Лилит благодаря видимо кровавым лепесткам в животе, но как обычно сюжетной броней избежал того самого безумия, которое настигло жителей деревни. Но каким то образом напрямую связал нас с кровью Лилит (позволяя видеть отзвуки её прошлого) и кстати если заметил там прикольные отсылки на русский колорит по типу русских имён, дословный перевод боссов как Tchrot (Чёрт) и сама локация напоминает нашу необятную холодную Сибирь

Еще не факт, что избежал, герои диабло не всегда хорошо заканчивают свои истории.

Возможно. Хотя, судя по словам самого автора, с D3 он особо то и не знаком. Да и в любом случае, былой аукцион — не равно донат.

Да он даже в дни аукциона, не то чтобы сильно мешал. Сюжетка и первые 3 сложности закрывались и так без проблем. Инферно отвечал за хайлевел контент и другого не было, ты конечно мог купить шмотки и закрыть его, но тогда терялась цель, больше в игре было делать нечего. А потом инферно вообще понерфили. У аукциона была проблема в том, что баланс выпадающих вещей сильно портился: выгоднее было фармить голду, чем вещи, и закупаться нужными вещами а ауке, даже не импользуя реальные деньги.

Согласен. В любом случае, аукцион в D3 — это дела давно минувших дней.

Графика и атмосфера в игре просто потрясающие и меня очень радует тот факт, что Blizzard вернулась к стилю 1-2 частей, оставив в прошлом яркий антураж Diablo 3, который, по моему личному мнению, игре совсем не шел.

О да, смотреть всю игру на цветовую гамму оттенка «серое говно» это, конечно же, потрясающе. Серые дороги, серо-зеленая трава и деревья, серые замки и катакомбы, серо-белый снег, всё серое, 10/10, не то что в этой вашей поганой D3, где додумались расширить цветовую гамму игры и добавить больше цветов, кроме серого, без вреда сэттингу, кстати, так как кровищи и мрачнухи там предостаточно. Ну и чего тебя тут радует, кстати, если по твоим же словам ты в D3 не играла?

Ну идея бала хорошая, чтобы нелегальные аукционы прибрать к себе. Но реализация была так себе. Я потом где-то читал, что из-за аукциона вещи падали на весь мир, а не на игрока, чтобы не было перегруза хорошими вещами на аукционе и в результате весь лут загребали боты и играющие 24/7, а остальным не падало нифига. Первая зеленая вещь упала чуть ли не через полтора года.

Где ещё бы собраться фанатам Д3, кроме как в блоге посвященному Д4 ?)

Ну я же не виноват что автор использует в своём тексте отсылки на Д3 и сравнивает с ним Д4. Так что ответил на один конкретный тезис из статьи, тем более что он единственный во всей статье выглядит как полноценный тезис, который можно обсудить.

Самая основный минус, на мой взгляд, это недостаток энд-гейм контента, в ваниле его вообще не было.

Для меня не критично, так как я с релиза Д3 этот эндгейм контент не трогал. Я обычно захожу, создаю чара, пробегаю акты и мне надоедает. В крайней случае если не надоедает, создаю другого чара и пробегаю акты) Я даже не знаю как эти эндгейм механики работают. Ну точнее знаю конечно, но в очень общих чертах

Встречал много жалоб на баланс, разработчики сначала создают имбу и все кидаются её собирать, а потом спешно нерфят. И так раз за разом.

Опять что-то на эндгеймовском xD Хз что понимается под имбой в контексте Д3, но при первом прохождении на сложности Истязание обычно у меня первую половину первого акта были проблемы с дпс, потом дропалась легендарка которая эту проблему решала. Потом следующий акт, первое время проблемы с дпс, опять падает легендарка которая её решает. Причём решает именно так что всё начинает выноситься быстро и легко. Ну я хз даже. По мне так в этом и смысл играть в такие игры — собираешь имбу и весело чистишь экраны, я не особо понимаю в чём тут проблема, разве что с пвп проблемы могут быть, но пвп это пвп.

Также часто ругают за сюжет и изменившийся стиль, но мне кажется это вкусовщина. Особенно сюжет, он звёзд с неба не хватает, но и плохим его не назвать.

Ну то что сюжет фигня, я тоже заметил, да, с этим спорить не буду. Он конечно достаточно нормальный, но в Д2 было получше. Что по поводу визуального стиля, ниже я уже отписался. Считаю что цветовая гамма побогаче и поразнообразней локации хуже визуальному стилю не сделали, игра очень стильно и приятно выглядит. И вполне атмосферна, всякие стрёмные штуки есть и выглядят круто.

Статья была написана изначально для Стопгейм, но многие мои друзья, которым я кидала статью про Соника попросили для общего понимания разъяснять игровые термины. Это сделано чисто для удобства мимокрокодилов и не больше.

Я и не писала, что он связан. Лишь сказала, что ему предстоит ее победить.

Ребят, успокойтесь насчет доната. На самом деле, как мне потом объяснил один из друзей — поклонников, я случайно перепутала «донат» с платным ДЛС, где есть некромант. Я ошиблась и искренне прошу прощения.

Я имела ввиду, что более мрачный сеттинг с темными лесами и подземельями лучше подходит ИГРЕ ПРО ДЕМОНОВ, нежели ярко освещенные локации с красочными спецэффектами. Решение в D3 неплохое, но на мой взгляд сильно контрастирует с выбранной тематикой темного фэнтези, в котором серия разрабатывалась изначально.

Я сравнивала потому что D3 ярко выделяется на фоне всей серии на мой взгляд.

Читай также