Башенная защита, в которой смешались внешний вид старой школы и современная система развития.
Игра заявлена для платформ: Android, Windows, iOS.
СЮЖЕТ
Имеются микроскопические брифинги с описанием миссий.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой Tower Defence.
В начале можем впитать очень короткое, но полезное обучение. Его стоит пройти. Хотя всё и просто, но некоторая специфика присутствует. В итоге, самую важную вещь (на мой взгляд) так толком и не объясняют, но это тут расскажу.
Кусочек туториала.
Имеется приличного размера прохождение на 17 миссий. Каждая с четырьмя уровнями сложности. Последние два откроются когда кампания будет пройдена.
Уже одолённые локации можно перепроходить сколько угодно раз ради фарма глобальной прогрессии.
Геймплей почти совершенно классический, с уклоном в техно-тему и научную фантастику.
Первым делом, после запуска прохождения, автоматически, устанавливается в заданном месте база. Задача - защитить её, используя для постройки башен особые площадки. У нас в рукаве есть и несколько (в том числе - неочевидных) активных умений.
В игре не так уж много видов турелей, но они сильно отличаются по своим свойствам и применению. В общем виде у нас есть:
- Пулемёт. Хорош против мелких быстрых врагов. После прокачки и всех нормально рубит.
- Огнемёт. АОЕ-атака с поджиганием врагов.
- Плазменная пушка. Мощное орудие ближнего боя по одной цели.
- Гаубица. Мощная пушка, есть небольшое АОЕ.
Все башни внутри забега модернизируются на три уровня улучшений линейно, а затем появляется возможность создать ультимативную башню с выбором из двух вариантов. Специфика супербашен в том, что со временем они накапливают особый заряд мощного умения и когда он готов - можем его применить.
Ультимативная мощь активируется в меню супербашни в ручном режиме, когда соответствующий индикатор будет заряжен с течением времени.
Имеются специфические моменты. Например, в некоторых местах можно ставить стену, которая серьёзно задержит монстров (а рядом стоящие пушки будут нарезать).
Во время прохождения можно и нужно применять активные скиллы. Авиаудар достаточно тривиален, а вот починка базы (по кулдауну) не часто встречается. Активные навыки запускаются из микроскопического меню в левой нижней части экрана.
В игре присутствуют описания важных параметров башен. Чётко видны радиусы поражения. А вот конкретные свойства показаны не очень эргономично - в крошечном окошке в правом нижнем углу.
Тут же хочу рассказать о важном моменте (о котором намекнул выше, в описании туториала). Когда нажимаем улучшение башни, то по первому клику читаем свойства и только по второму постройка улучшится, если денег хватит.
Врагов хорошее количество видов. Есть шустрые монстры, летающие, бронированные и, вишенка на торте - боссы.
Если атака отражена успешно, то получаем награды и возвращаемся в главное меню.
Здесь есть несколько важных точек интереса.
- Описание местных ачивок. За их выполнение положены награды в виде опыта, а значит и прокачки персонажа.
Технологическое дерево глобальной прокачки. Надо не упустить, что тут пять вкладок. Одна посвящена улучшению базы, остальные - соответствующему типу турелей.
Технологические очки получаем за повышение уровня аккаута (за опыт, который приобретаем в забегах).
В главном меню имеется возможность почитать подробные описания башен и противников, которые встретились когда-то в игре.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хорошие системы прокачки, глобальная и внутри уровней.
+ Много видов врагов. Есть боссы.
+ Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Заметил некоторую излишнюю, на мой взгляд, жирность и медлительность врагов. Турели долго выпиливают их. Но это только сперва так может показаться, пока прокачки нет. Ультимативные башни и глобальная прогрессия выправляют ситуацию.
МИНУСЫ:
- Не очень хорошее качество текста (диалоги, описания) русского языка.
ВЫВОДЫ
Качественный представитель жанра башенных защит. Поначалу кажется простенькой (всего 4 вида базовых башен). Но потом появляются супербашни и глобальная прогрессия, подключаются новые уровни сложности.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.
Лучшие комментарии
Не соглашусь, дело не в любви к играм, там просто народу больше. Да и с дискуссией загнул, народ скорее придается ностальгии по жанру, а не обсуждауют игру/обзор. =)
Давно хотел спросить. Тебе, часом не надоело писать блоги по одному и тому же однотипному и скучному шаблону?
Обсуждения очень хорошие, благодаря им часто нахожу новые интересные игры. Конкретно, из комментов к этому обзору узнал о нескольких новых для себя играх и две из них затарил. Общаемся по другим играм того же жанра. Классно же. Видно, что людям тема интересна.
То, что к обзору нет претензий, при том, что прочитала куча народу — согревает мне сердце. Значит не зря старался.
Привет. Из шаблона только названия глав, да заключительное слово, что мол, если что — пишите в комментах. Игры разные, впечатления от них разные.
Этот же ровно текст имеет более 3к просмотров, больше сотни лайков и в комментах оживлённая дискуссия — это там где просто любят игры и ими интересуются. Ни на что не намекаю, но получается, что качество текста, как минимум, неплохое. Так что нет, не надоело.