Бодренький слешер/шутер в антураже древнегреческого царства мёртвых, с прокачкой, коопом и возможностью соло-игры.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Выстроена довольно стройная история кодексов о том, как грешники рвутся из чистилища в Элизиум, используя для этого теперь уже (раньше надо было просыпаться) бесполезное ритуальное золото, за которое и идёт борьба.
Чтобы ознакомится с этим сюжетом, нужно собирать куски кодекса, раскиданные по уровням.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой сочетание слешера и шутера от первого лица.
При запуске игры выбираем один из трёх уровней сложности. Далее нас ожидает небольшая тренировочная локация. Тут без особых хлопот познакомят с управлением, тем как атаковать, уклоняться, блокировать.
После туториала попадаем в небольшой хаб - Пантеон, где сможем улучшать героя. Там стоит мумия-жрец, а рядом магазин, где будем выкупать открытые улучшения.
Глобальная прогрессия состоит из нескольких элементов:
- Фарм местной монеты. Между забегами суммируется. Есть важные нюансы, о них ниже.
- Выполнение ритуалов Орфея - ачивок, которые откроют путь к другим ачивкам и полезностям.
- Отыскание на уровнях сундуков с оружием. Если найти, то оно станет доступно к покупке в магазине.
- Прокачка свойств оружия.
Из хаба две дороги. Если пойти в узкий коридор с разбитыми лодками, то попадём на обучающий уровень. Я, например, его пропустил по невнимательности и потом с удовольствием прошёл таким образом.
Вторая дорога - в портал. Там поджидают подземелья и задания.
Данжи выстроены в цепочку, которая не изменяется, в каждом - один квест. Задания также одинаковы, но выбираются для нового забега из небольшого списка и это вносит некоторое разнообразие.
Чтобы запустить квест надо подойти к особой статуе и повзаимодействовать с ней.
Когда начинается выполнение задания нам подсвечивают ключевые объекты с которыми надо что-то сделать. Это может быть какой-то предмет, моб или ещё что-то.
С момента запуска квеста появляются враги. Это могут быть стрелки, милишники или боссы.
Драки достаточно простые по механике. Есть удары оружием ближнего боя, блокирование (оружием). Имеется уклонение с перемещением. В наличии разнообразное стрелковое оружие. Герой может выполнять пинок ногой, чтоб сбрасывать противников с высоты или ударить о шипастые стены.
У каждой пушки (и милишной и дальнего боя) есть специальная атака. Например, топором можно рубить, а можно его метнуть. У оружий, кроме самого первого, имеются пассивные улучшения, которые надо прокачивать выполняя особые условия, фактически - ачивки.
На уровнях присутствуют серьёзные, внушительно срабатывающие ловушки. Они могут нанести урон герою и его врагам. Можно и нужно использовать такое их свойство.
Когда данж пройден, то попадаем в небольшой безопасный закуток. Тут у нас есть варианты действий.
Самое главное - тут можно решить, идти дальше и брать новый квест или вернуться в хаб со всем ранее накопленным золотишком. Если произойдёт проигрыш, то примерно 70% золота, которое заработано в забеге (то, которое остаётся в хабе считается отдельно и оно остаётся) будет потеряно.
Важный лайфхак по монетам - когда задание в данже выполнено, то можно не спешить дальше, а порубить немного врагов в пройденной локации.
В особом сундуке можно поменять один вид открытого снаряжения на другой.
Стоит осматривать местность на наличие сундуков с оружием. Они крайне важны и их надо брать в любом случае. Находил такой и вот в этом предбаннике и прямо в данже, так что надо быть внимательнее.
Хоть противники и простенькие, но и у нас не сказать, что большое право на ошибку. У героя изначально всего лишь три единицы здоровья, это количество можно приподнять экипировкой.
Кстати о снаряге, она подразделяется на несколько категорий:
- Оружие.
- Кольца.
- Короны.
- Полезные расходники.
В магазине также представлены:
- Прокачка за счёт ачивок.
- Скины.
Купить можно все позиции и они останутся в виде глобальной прогрессии, а вот взять с собой на задание, из полезного, только по количеству слотов экипировки:
- Одно оружие (кастомизировано).
- Одну корону (не кастомизировано).
- Шесть колец (не кастомизировано).
- Один вид расходников.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги
ПЛЮСЫ:
+ Интересная графика. Атмосфера фэнтезийных египетских гробниц передана хорошо.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Понравился саундтрек в бою.
+ Интересный вариант глобальной прокачки, который завязан на оружии и экипировке.
+ Простоватые в начале, но чем дальше, тем более интересные сражения.
+ Внушительные ловушки.
+ Можно играть соло или в коопе до четырёх человек.
+ Есть русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Надо фармить монету, пусть и не очень долго, пусть под веселенькую музыку, но скорее всего придётся.
± Локации маленькие.
± События, которые происходят на локациях - их список не так уж велик.
± Прокачка сильно зависит от прохождения уровней, а они чем дальше, тем сложнее.
± Ловушки просто огромные, а герой достаточно медленно бегает и часто в них попадает.
МИНУСЫ:
- Есть некоторые косяки в отображении информации. Например, по выходу из данжа показывало, что у меня ноль монет. Починилось, когда зашёл в магазин. В английской локализации, после смены настроек управления, кнопки, которые надо нажать, отображаются корректно, в русской - без учёта изменений.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Определённый интерес игра вызвать может. Антураж загробного древнегреческого мира очень хорош, атмосфере способствует соответствующая музыка. Имеются динамичные битвы, хорошая система прокачки, возможность играть соло или в коопе, приличное количество разного рода ачивок, которые надо выполнять для прогрессии. В целом - понравилось.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Лучшие комментарии
Вот не лежит у меня душа к играм от 1-го лица… Может тлетворное влияние ММОРПГ с «резидентами»...
Револьвер кстати хоть и красивый, но абсолютно неработоспособный. У него нет камор куда патроны вставляются. Этот бочонок- чистой воды магия. Но собсно зачем тогда магической пушке реальный ствол, реальный бойник и спусковой крючек. А шобы было